Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Даниил Михайлов, http://vk.com/id6807652, 8-916-635-73-19




Александр Самбург,http://vk.com/lemparius, 8-968-890-78-69

Дмитрий Терехов,http://vk.com/zvezdat, 8-909-654-57-72

Ярослав Смирнов, http://vk.com/jeanluk, 8-903-114-98-27

Юлия Амбросимова, http://vk.com/lea2005, 8-903-727-26-27

Иван Зибров, http://vk.com/id7323070, 8-916-344-25-50

Приложения к правилам: расовые правила.

Дайкини.

 

Внешний вид: семья представлена исключительно красивыми женщинами.

Характер: ветреные обольстительницы, ставящие свои желания превыше всего остального. Любят соперничать и интриговать.
Особенности: являясь фактически нематериальной сущностью, дайкини вынуждены искать тело, в котором могли бы жить, вступая тем самым с ним в психобиологический симбиоз. Причем ввиду наложенных на дайкини ограничений, хозяин тела обязан добровольно согласиться на слияние. Обладают сильнейшим очарованием, устоять перед которым не в силах ни один из гетеросексуальный мужчин, без защиты Малым или Великим Безмолвием. Сильнейшие маги, увеличивают срок жизни приютившего их организма на 100 лет.

Структура и организация: являются вассалом Великого Дома Чудь, приобретая энергию для своих магических нужд. Не живут в Тайном Городе, так как предпочитают путешествовать и веселиться. Общество анархично, единой власти нет.

Примеры имен: Алиция, Констанция, Полиция, Милиция, Аммуниция и иже с ними.


Концы.


Внешний вид: часто - не слишком высокие, лысые и полноватые. Очень любят золотые украшения, обычно носят их в большом количестве. Представители этой семьи бывают исключительно мужского пола.
Характер: весельчаки, "душа компании". Добродушные и легкомысленные Концы предпочитают не вмешиваться в распри Великих Домов и живут в своё удовольствие. Ловеласы - не оставят без внимания ни одну более-менее симпатичную девушку. Прекрасные шоумены и организаторы.
Особенности: имеют особое влияние на женщин - так называемую "семейную тайну". Являются владельцами 99,9% развлекательных заведений Тайного Города. Обладают небольшими магическими способностями.

Структура и организация:семья концев является вассальной семьей Великого Дома Людь и уплачивает 10% своих доходов его казну, за что и получает защиту от внешних врагов. По слухам, распускаемым главным образом самими концами, иногда им удается сократить или даже избавиться от бремени налогов, распространяя свое влияние на Круг Жриц и саму Королеву. Ввиду своей легкомысленности не стремятся к власти и не имеют ярко выраженного лидера. Единственным органом управления считается совет самых богатых и знаменитых представителей семьи, который собирается зачастую лишь для обсуждения побед на любовном поприще.

Примеры имен:Птиций, Мурций, Аурумций, Глюций, Пафнуций, Дуций.




Красные шапки.


Внешний вид: представители этой семьи, в большинстве своем, выделяются невысоким ростом, кряжистой комплекцией, маленькими черными глазами, бритыми головами и кожаной одеждой (у мужчин), многочисленными татуировками и красными косынками. Благодаря последним и получили своё название.
Характер: Грубые, бестактные, неотесанные, жестокие, но не слишком умные, не разбирающиеся в магии и не имеющие своего Источника, Красные Шапки предпочитают брать количеством и грубой силой, а также своим умением прятаться. Их речь далека от светской: в ней процветает жаргон, мат и прочие её дефекты. И не имеют ни малейшего понятия об этикете и личной гигиене. Они жадны до власти и не слишком предусмотрительны. Междоусобицы для них — обычное дело. А власть в кланах передается по принципу закона джунглей. Символом высшей власти в кланах является ятаган и татуировка, изображающая чертополох.
Особенности: для относительно нормальной работы мозга Красным Шапкам необходимо регулярное употребление виски. Без этого напитка дикари заметно тупеют.

Структура и организация: семья КШ является вассалом и «головной болью» Великого Дома Людь. Изредка используется в вооруженных конфликтах в качестве легкой пехоты, а также для грабежей и мародерства. Ныне возглавляется Великим Фюрером Кувалдой. Имеет внутреннее подразделение на кланы:

- Шибзичей – самый малочисленный клан, родной клан Великого Фюрера, отличаются повышенной шепелявостью речи;

- Гниличей – отличаются редкостным убойным запахом, от которого даже у сородичей волосы дыбом встают;

- Дуричей – наитипичнейшие представители семьи, особых отличительных черт не имеют.

Предпочитают организовываться в десятки, возглавляемые десятником – уйбуем.

Примеры имен: Копыто, Кувалда, Якорь, Башмак, Контейнер, Иголка, Чемодан и прочие предметы обихода.




Людь.


Внешний вид: отличительный признак расы людов - светлые волосы и мутно-зелёные глаза, как у мужчин, так и у женщин. Женщины, как правило, весьма красивы, мужчины имеют богатырское телосложение.

Характер: разнообразный, конкретных общих линий поведения практически нет.
Особенности: живут около 150 лет. Магией у людов владеют только женщины. Имеют свой Источник – Колодец дождей, образуя тем самым Великий Дом. Люды обладают отменным здоровьем и зачастую выживают в крайне жестких условиях. По сравнению с другими Великими Домами меньше подвержены влиянию консерватизма и более восприимчивы к инновациям и научному поиску.

Структура и организация: центральная власть принадлежит Королеве и Кругу Жриц (орган исполнительной власти). Бароны владеют доменами и входят в Большой Королевский совет – высший законодательный орган. Домен является структурным территориальным и политическим образованием, являющимся по сути большой семьей или кланом. Каждый домен имеет свое военное подразделение – дружину, состоящую из людов-мужчин. Помимо этого, существует и женское военное подразделение – «Дочери Журавля», формируемое из сильнейших боевых магов всего Великого Дома и подчиняющиеся непосредственно самой Королеве.

Отдельной кастой Зеленого Дома являются Белые Дамы – отшельницы, сроднившиеся с природой и получающие энергию непосредственно от нее. Живут вдали от цивилизации.

Примеры имен: Всеслава, Мечеслав, Ярослав, Любомир, Велемир, Параша, Лада, Глаша.



Масаны.


Внешний вид: характерным отличием являются красные глаза и бледная, холодная кожа.
Характер: каждый из масанских кланов отличается своеобразными чертами характера. Общей отличительной чертой является, пожалуй, безжалостность.
Особенности: боятся солнца. Умеют превращаться в туман и перемещаться в таком состоянии. Наделены необычайной силой, быстро передвигаются, пьют кровь разумных. Без крови разумных существовать не способны. Осиновый кол, пронзающий сердце, парализует масана и вытягивает из него всю энергию. Нечувствительны к простым стрелам и пулям, имеют иммунитет к ядам. Обладают особой магией, не привязанной к магии Источника – магией крови. Кровь навов является для масанов смертельным ядом.

Среднестатистический масан имеет 90 пунктов магии, которые он может тратить на создание заклинаний. Ежедневно в 9.00 утра каждый масан теряет 10 пунктов магии крови. Восполняются пункты высушиванием:

- Чуда, хвана, люда, масана, моряны, приставника, дайкини – 90 пунктов;

- Шаса, эрлийца, конца – 80 пунктов;

- Чела – 70 пунктов;

- Красной шапки – 5 пунктов.

Также восполнение может вестись частичным высушиванием или донорской кровью. За 10 часов масан может восполнить только 200 пунктов магии крови. При снижении пунктов крови до 15 - наступает легкий голод, 5 – масан очень голоден и еле себя сдерживает, 0 – масан впадает в бешенство и нападает на первого встречного.

Навский аркан на масанов не действует.

Структура и организация: семья масанов сейчас находится в состоянии гражданской войны и поделена на два лагеря: Камарилла и Саббат.

Масаны Камарилла признают Догмы Покорности (свод законов, ограничивающий свободу и препятствующий нарушению Режима Секретности Тайного Города) и входят в Великий Дом Навь. Живут в Тайном Городе. Представлены кланами Гангрел, Малкавиан, Треми, Носферату. Используются в войнах в качестве террористов и диверсантов, а также легкой пехоты. Помимо всего прочего зачастую выступают в качестве наемников и ночных стражей.

Масаны Саббат не признают Догмы Покорности и являются врагами Тайного Города, однако в данный момент действует относительное перемирие. Не имеют единого центра, сильно разобщены и не всегда организованы. Живут вдали от Тайного Города. Представлены кланами Бруджа, Луминар, Робене, Носферату, Малкавиан.




Моряны белые/черные.


Внешний вид: ничем не отличаются от обыкновенных женщин, красивы. В обычном состоянии белые моряны выглядят как блондинки со светлыми раскосыми глазами, чёрные — как брюнетки со значительной примесью восточной крови.

Характер: не имеют ярко выраженных черт, кроме разве что «чувства локтя» внутри всей семьи.
Особенности: в обычной жизни - миловидные женщины, достаточно крепкие и сильные. Однако способны практически моментально "накидывать боевую шкуру" - превращаться в ходящих на задних ногах монстров, обладающих мощным хвостом, когтистыми руками, лысой рогатой головой и острейшими зубами. Процесс превращения сопровождается появлением запаха персиков у черных морян.
Основное отличие белых морян от чёрных заключается в том, что чёрные моряны, накинув боевую шкуру, полностью теряют самоконтроль и нападают на всё живое. Белые же моряны способны контролировать себя, даже превратившись. Также у черных морян наличествует яд на зубах и когтях, являющийся смертельным практически для любого жителя Тайного Города.
Моряны не бесплодны, рожают только девочек, всегда морян. Между собой очень дружны, другу друга называют сестрами. Практически не чувствительны к оружию, но убить их можно, обездвижив Оком Василиска - артефактом, специально разработанным для защиты от морян. Шкура режется только навской сталью. В боевой шкуре нечувствительны к магии кроме Рева левиафана.

Структура и организация: являются вассальной семьей Великого Дома Людь, однако высокомерно презираемы своими сюзеренами, так как созданы в результате генетического эксперимента. Используются в качестве «пушечного мяса» на полях сражений, а также для охраны территорий Зеленого Дома в мирное время. Ныне белых морян возглавляет Бьяна, черных – Дита.

Примеры имен: Тапира, Нимата, Ямана.





Навь.


Внешний вид: высокие и худощавые, поджарые. Светлая кожа, чёрные волосы и глаза.

Характер: обладают необычайно скверным и неуживчивым характером, при этом эгоистичны и являются ярко выраженными индивидуалистами. Они аскетичны, прижимисты, жестоки, последовательны, предприимчивы и целеустремлены, и, в случае гибели соплеменника, не только докопаются до правды, но и уничтожат всех, кто причастен к этому происшествию. Поголовно до седьмого колена!
Особенности: как правило, живут очень долго. Наделены необычайной физической силой, способны мыслить и двигаться быстрее других рас. Весьма живучи, повышенная регенерация тканей, возможность отращивания себе конечностей. Скелет плохо поддается деформации немагического происхождения. Иммунитет к ядам, кроме Золотого корня и яда черной моряны. Уязвимость к обсидиановому оружию, при ранении стремительно теряют магическую энергию. В совершенстве владеют магией, имеют Источник, тем самым образуя Великий Дом.

Структура и организация: вследствие особенностей характера удержать их в повиновении можно, лишь поддерживая внутри Великого Дома жесточайшую дисциплину. За покорность своего народа правители Темного Двора платят полным обезличиванием: они отказываются от имен, от личной жизни, и обязаны полностью посвятить себя интересам Нави. Разумеется, ни о каком наследовании трона речи не идет.

Примеры имен:Сантьяга, Ортега, Доминга, Бога, Ориманга.



Ось.


Внешний вид: низкие, тощие, серокожие представители этой семьи обладают непропорционально большими, для своих маленьких лиц, глазами с красными кошачьими зрачками.

Характер: унылые, занудные и отстраненные.
Особенности: обитатели московских подземелий, Осы не пользуются в Тайном городе особенной популярностью. Что и не удивительно, ведь живут они среди крыс и по уровню интеллекта не так уж далеко ушли от своих хвостатых соседей. В жизни Осы руководствуются преимущественно примитивными инстинктами, а промышляют охотой и собирательством. Обладают удивительным, для их уровня развития, бардовским талантом. Осы слагают довольно неплохие баллады и говорят несколько путано и высокопарно. Это объясняется несложным устройством их мозга, которое они компенсируют словоблудием.

Структура и организация: являются вассалом Великого Дома Навь и используются для уничтожения тыловых складов противника. К тому же осы лучше всех знают Лабиринт, что позволяет обеспечивать внезапность ударов других частей Темного Двора. Властной структуры не имеют, общество анархично.

Примеры имен: Чуя, Воя, Хуя, Бзик и прочие звуки отстраненно напоминающие имена.



Приставники.

Внешний вид: большие, высокие и бородатые.

Характер: флегматичны и инфантильны.

Особенности: немногочисленный народ. Охраняют спрятанные клады. Падки на алкоголь. Имеют иммунитет к ядам и магии, кроме рева левиафана и журавлиного клюва. Магические способности мизерны.

Структура и организация: являются вассалами Зеленого Дома и уплачивают налог 5% от получаемых доходов. Сами доходы составляют 15% от обнаруженного и выкопанного клада.

Примеры имен:Христофан, Колыван, Дженеван.

Хваны.

Внешний вид: имеют две пары рук, в связи с этим постоянно используют амулеты морока.

Характер: безжалостные наемники, чтящие свое слово, воинскую честь и доблесть.
Особенности: семья Хван испокон веков занималась двумя делами, позволявшими им жить ни в чём себе не отказывая — это заказные убийства и выращивание Золотого Корня на Алтае. Также хваны славятся своей скоростью, уступая в ней только навам. Имеют неплохие магические способности.

Структура и организация: семья хван является вассалом Ордена на условиях подписанного между сторонами вассального договора. В военное время семья Хван предоставляет в распоряжение Великого Магистра Ордена отряд маршалов-хамелеонов — жестоких и беспощадных убийц, незаметных для врагов. Структурно делится на две общины – Алтайскую, занимающуюся выращиванием Золотого Корня, и Московскую, выполняющую контракты на убийство. Главой семьи официально считается Нера, Московской общины – Фет.

Примеры имен: Муба, Алех, Лека.


Челы.

В большинстве своём представители семьи Чел - это обычные люди, не принадлежащие ни одному из Великих Домов. Большая часть челов даже не имеет понятия о существовании Тайного Города. Однако некоторые из них иногда сотрудничают с Домами, выступая в роли наемников, служащих и т.п.
Магией челы в основной своей массе не владеют, а редкие исключения попадают под юрисдикцию Зеленого Дома, поскольку способны использовать только энергию Колодца Дождей. Стоит заметить, что потенциал рядовых человских магов достаточно слаб. Но встречаются и исключения.


Чудь.


Внешний вид: рост средний и выше среднего, отличительная особенность - ярко-рыжие волосы, на ушах отсутствуют мочки. Комплекция может быть любой.
Характер: воинственны, храбры, иногда - агрессивны. Часто предпочитают решать проблемы силой, а не умом. Крайне прямолинейны. Уверенные в себе и своей силе, они могут показаться несколько заносчивыми и неосмотрительными. Пунктуальны. Настолько, что это вошло в поговорку. Буквально помешенные на соблюдении правил и уставов. Любят украшения. Даже обычная форма патрульных расшита пряжками и заклепками.
Особенности: гордые рыжеволосые чуды — рыцари. Они чтут славную историю их прошлого. Их обитель напоминает укрепленный, хорошо защищенный форт: внутренний двор Замка скрыт пышными кронами деревьев, его окружает стена с камерами наблюдения, опоясанная сетью чар. А внутреннее убранство современных зданий отвечает мироощущению хозяев: грубая кладка, сводчатые потолки, орудие и гобелены на стенах. Чуды – сильные маги, имеют свой Источник, образуя тем самым Великий Дом. Золотой Корень для них является смертельным наркотиком. При использовании Золотого Корня у чудов вырабатывается стопроцентное привыкание, но увеличиваются способности к магии. Отменное здоровье помогает переносить многие травмы.

Структура и организация: Великий Дом Чудь имеет четкую, военизированную структуру подчинения. Лидером является ВЕЛИКИЙ МАГИСТР, МАСТЕР МАСТЕРОВ, который выбирается пожизненно из высших магов Ордена — МАСТЕРОВ, прямым голосованием. Чаще всего главой Великого Дома становится мастер войны, поскольку боевые маги наиболее гармонично развиты во всех областях магии, что необходимо для повелителя. Власть великого магистра абсолютна, любое его решение обязательно к исполнению. Он возглавляет все сферы жизни великого дома — политическую, магическую (являясь мастером мастеров) и военную. Но официально важнейшие решения принимает СОВЕТ ОРДЕНА, состоящий из мастеров и лидеров лож.

Орден делится на единицы, называемые ЛОЖАми. Изначально каждая ложа представляла собой самостоятельное племя чудов, вливающееся в Орден и до сих пор сохранила свои, присущие только ей особенности. До наших дней сохранились четыре ложи: Мечей, Драконов, Горностаев и Саламандры.

Во главе ложи стоит МАГИСТР ЛОЖИ, в ведении которого находятся все ветви власти: светская, военная и судебная. Должность магистра выборная, и после его смерти рыцари ложи путем голосования определяют нового вождя.

Обычный дворянский титул чуда это — РЫЦАРЬ ЛОЖИ. В случае военных действий рыцари вливаются в когорту ложи, которая становится подразделением гвардии великого магистра.

Примеры имени: Франц де Гир, Леонард де Сент-Каре, Гуго де Лаэрт, Себастьян де Лок.




Шась.


Внешний вид: темноволосые, кучерявые, носатые, среднего роста, с карими глазами.

Характер: не менее скверный, чем у их сюзеренов – навов. Алчны и прижимисты, руководствуются в первую очередь личной выгодой.
Особенности: невероятно богаты и влиятельны. Генетически предрасположены к финансовым сделкам. Блестящие мастера артефактов. Все торговые операции в городе проходят через эту семью. За соответствующую оплаты могут достать любую вещь. В войнах не участвовали, но продавали оружие и боевых големов.

Структура и организация: являются вассалом Великого Дома Навь, платя в казну 20% от получаемого дохода, за что получают полную защиту от внешних врагов. Готовы также заниматься нелегальным и полулегальным бизнесом с одобрения Нави и уплаты в казну 30% дохода. Семья возглавляется директорами Торговой гильдии – самыми богатыми и влиятельными ее представителями.

Примеры имен: Мехраб, Биджар, Труид, Юсур, Юрбек.



Эрли.

Семья Эрли поддерживает нейтралитет в отношении Великих Домов, но является вассалом Темного Двора. Штаб-квартира семьи, Обитель, - нейтральная территория, медицинский центр, где квалифицированную медицинскую помощь может получить любой житель за соответствующую плату.
Внешний вид: канонов нет, внешность – любая
Особенности: Обитель - нейтральная территория, на которой запрещены любые военные действия. Лечащие силы Эрли:

Раса

Тип раны

время исцеления, ч

обычное

ускоренное

навь

легкая, обычная болезнь

1,5

0,75

тяжелая, смертельная болезнь

3

1,5

критическая, смертельное отравление

6

3

масан

легкая, обычная болезнь

2

1

тяжелая, смертельная болезнь

4

2

критическая, смертельное отравление

8

4

шас

легкая, обычная болезнь

8

4

тяжелая, смертельная болезнь

16

8

критическая, смертельное отравление

24

12

ос

легкая, обычная болезнь

5

2,5

тяжелая, смертельная болезнь

10

5

критическая, смертельное отравление

20

10

эрли

легкая, обычная болезнь

5

2,5

тяжелая, смертельная болезнь

10

5

критическая, смертельное отравление

20

10

чуд

легкая, обычная болезнь

2,5

1,25

тяжелая, смертельная болезнь

5

2,5

критическая, смертельное отравление

10

5

хван

легкая, обычная болезнь

2,5

1,25

тяжелая, смертельное отравление

5

2,5

критическая, смертельная болезнь

10

5

люд

легкая, обычная болезнь

2

1

тяжелая, смертельная болезнь

4

2

критическая, смертельное отравление

8

4

конец

легкая, обычная болезнь

8

4

тяжелая, смертельная болезнь

16

8

критическая, смертельное отравление

24

12

приставник

легкая, обычная болезнь

2,5

1,25

тяжелая, смертельная болезнь

5

2,5

критическая, смертельное отравление

10

5

моряна

легкая, обычная болезнь

1

0,5

тяжелая, смертельная болезнь

2

1

критическая, смертельное отравление

4

2

красная шапка

легкая, обычная болезнь

6

3

тяжелая, смертельная болезнь

12

6

критическая, смертельное отравление

24

12

челы

легкая, обычная болезнь

6

3

тяжелая, смертельная болезнь

12

6

критическая, смертельное отравление

24

12

Легкая рана – 30 энергии, ускоренно – 60; тяжелая рана – 40 энергии, ускоренно – 80; критическая рана – 45 энергии, ускоренно – 90.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...