Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Буква потерялась». На магнитной доске выложены слова: У_еник в_ера зада_а _тение мя_ ту_а Буквы для вставок дети находят самостоятельно. Ученики вставляют букву ч в словах и зачитывают их. 1. Какая гласная пропущена? ч_с ч_б ч_сы ч_до ч_сики ч_лок (гласная А) (гласная У) Дети читают слова, выделяя сочетания ча и чу. Учащиеся вспоминают, как им было объяснено, почему в сочетании ча пишется буква а. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 132. Дети называют слова уменьшительно-ласкательным значением (мяч – мячик, Таня – Танечка). Физкультминутка Тик-так, тик-так – Все часы идут вот так! Тик-так. (Дети наклоняют голову то к одному, то к другому плечу.) Налево – раз, направо – раз, Мы тоже можем так. (Ноги вместе, руки на поясе.) ▲ Чтение стихотворения В. Берестова, с. 132. – В какую игру играют девочки? 2. Соотношение картинок со словами. Дети стрелками соединяют рисунки с названиями ягод. Называют ягоды, которых нет на картинках. – Что можно приготовить из ягод? (Ответы детей.) ▲ Чтение рассказа «Приятели-лодыри», с. 133. Выясняется понимание его содержания и шутливого характера. Повторно чтение рассказа проводится в лицах. ▲ Чтение поговорок. Выясняется, можно ли отнести эти поговорки к только что прочитанному рассказу. В каких других случаях в жизни их уместно употребить? Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения Е. Благиной, с. 132. Заучивание наизусть. Дети хором повторяют за учителем. Индивидуально читают текст. Объясняют главную мысль текста. ● Игра «Слоговое лото». Придумайте слова со слогами: ча, да, ку, сы, ту. (Дача, куча, часы, туча.) 3. Повторяются все изученные буквы, с. 133. Определяется место согласной буквы ч на «ленте букв». III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие были затруднения?
Урок 63. буква Ь Цели: познакомить учащихся с буквой ь, обозначающей мягкость согласных; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 180. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |