Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.К. МЕНЬКОВА»




 

Специальность:                             44.02.01 Дошкольное образование    

Квалификация:                              Воспитатель детей дошкольного возраста

Форма обучения:                           заочная

ОТЧЕТ

о прохождении практики

«Преддипломная практика»

Обучающийся:       ______________________ ______________ ______________

                                             (Ф.И.О.)                    (подпись)          (дата)

Курс, группа:         _______________________________       

Руководитель                        Дикая Л.С.

от Колледжа:              ______________________ ______________ ______________

                                             (Ф.И.О.)                    (подпись)          (дата)

 

 

Севастополь

2018

 

Приложение 2

  1. ДАННЫЕ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Полное название ДОУ:

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Адрес:

 

_____________________________________________________________________________

 

Телефон:

 

_________________________________

 

Заведующая ДОУ:

 

_____________________________________________________________________________

 

Старший воспитатель (или методист)  ДОУ:

 

___________________________________________________________

 

Воспитатели-наставники:

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Инструктор по физической культуре:

 ___________________________________________________________

Музыкальный руководитель:

___________________________________________________________

Медицинский работник:

 

___________________________________________________________

 

Программы, по которым работает образовательное учреждение:

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

                                                                                                                                                

Приложение 3

СПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ

№ п\п Фамилия, имя Дата рождения Примечания
1
2
3

 

Приложение 4

 

РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ

 

Время 1-ая половина  дня Время 2-ая половина  дня

Приложение 5

  1. СЕТКА НОД ГРУППЫ
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

 

Приложение 6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Дата Содержание практики Отметка о выполнении
1.   Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направлен-ных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в разных возра-стных группах.      Воспитатель-наставник
2.   Организация и проведение утренней гимнасти-ки, физкультурного занятия, прогулки, закали-вающих процедур в разных возрастных групп-пах. Воспитатель-наставник
3.   Организация и проведение физкультурных до-сугов и праздников в разных возрастных групп-пах. Воспитатель-наставник
4.   Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализо-ванных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические) в разных возраст-ных группах. Воспитатель-наставник
5.   Организация различных видов трудовой деяте-льности дошкольников. Воспитатель-наставник
6.   Организация общения дошкольников в повсе-дневной жизни и различных видах деятельно-сти. Воспитатель-наставник
7.   Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников. Воспитатель-наставник
8.   Подготовка и проведение музыкально-дидакти-ческих игр, музыкальных развлечений, празд-ников в ДОУ в разных возрастных группах. Воспитатель-наставник
9.   Организация и проведение наблюдений за явле-ниями живой и неживой природы, обществен-ными явлениями, транспортом и т.п. в разных возрастных группах. Воспитатель-наставник
10.   Организация и проведение экскурсий для озна-комления детей с окружающим миром в разных возрастных группах.           Воспитатель-наставник
11.   Организация и проведение занятий по речевому развитию в разных возрастных группах. Воспитатель-наставник
12.   Организация и проведение занятий по экологи-ческому образованию в разных возрастных группах. Воспитатель-наставник
13.   Организация и проведение занятий по матема-тическому развитию в разных возрастных группах. Воспитатель-наставник
14.   Организация и проведение занятий по ознаком-лению дошкольников с художественной лите-ратурой. Воспитатель-наставник
15.   Организация и проведение различных форм ра-боты с родителями в разных возрастных групп-пах. Воспитатель-наставник
16.   Выполнение заданий по ВКР (дипломной работе) исследовательской работе. Воспитатель-наставник
17.   Подведение итогов преддипломной практики Воспитатель-наставник

Приложение 7

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ПРАКТИКАНТА

Дата Проведение мероприятий по практике Другие виды деятельности
       
     
       
       
       
       
       
       
       

Приложение 8

  1. КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДИКАМ (4 конспекта):

 

7.1. Занятие по развитию речи;

7.2. Занятие по математическому развитию;

7.3. Занятие по изобразительной деятельности;

7.4. Занятие по экологическому воспитанию.

Приложение 9

 

  1. МАТЕРИАЛЫ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ(1 пример)

 

Приложение 10

  1. МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

9.1  Материал по видам театра (1 пример);

9.2  Сценарии разных видов досугов (2 сценария);

9.3  Атрибуты для игровой деятельности и др. (2 примера)

Приложение 11.

  1. ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ

О преддипломной практике

Обучающийся __________________________________________________________________________

Курс __________________________________________________________________________

ДОУ __________________________________________________________________________

Возрастная группа ДОУ __________________________________________________________________________

ФИО заведующего ДОУ

__________________________________________________________________________

ФИО воспитателя- наставника

__________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики с ______________ по ____________ 2018 г.

Мотивация деятельности перед выходом на  практику

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Цели  практики ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________ Условия работы в ДОУ

Анализ материально-технической базы и оборудования ДОУ:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Анализ методического обеспечения ДОУ:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Психолого-педагогическая характеристика группы:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Самоанализ профессиональной деятельности и результаты личных достижений

Анализ участия в деятельности педагогического коллектива ДОУ

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Анализ качества проведенных занятий и мероприятий:

Проблемы, возникшие в ходе практики (что не получилось)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________  

Причины данных проблем и их решение в ходе практики __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Какие виды деятельности оказались наиболее удачными

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Общие выводы по  практике

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задачи по самообразованию и самовоспитанию ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Дата ________________________________________

Подпись _______________/_____________________

 

Приложение 12.

 

 

  1. отзыв-ХАРАКТЕРИСТИКА

О работе ОБУЧАЮЩЕГОСЯ на преддипломной практике

1. ФИО обучающегося/студента, курс

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический  адрес

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Время проведения практики ____________________________________

Проявление профессиональных компетенций в процессе  практики____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проявление личностно-значимых качеств_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заведующая ДОУ:         _____________________/__________________

 Воспитатель:                 _____________________/__________________

Руководитель практики:  _____________________/ Л.С.Дикая

Приложение 13.

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Ф.И.О. обучающегося: _______________________________________________________

Группа__________ Курс____________ Форма обучения___________________________

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Прошла преддипломную практику в образовательной организации

___________________________________________________________________________

с «____»_______________2018 г. По «____»_____________2018 г.

Оценка уровня сформированности компетенций практиканта

Код Компетенция Балл (0-2)
ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  
ОК.02 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество  
ОК.03 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях  
ОК.04 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач,  профессионального и личностного развития  
ОК.05 Использовать информационно-коммуникационные технологии для сове-ршенствования профессиональной деятельности  
ОК.06 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами  
ОК.07 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за ка-чество образовательного процесса  
ОК.08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повы-шение квалификации  
ОК.09 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий  
ОК.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей  
ОК.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих  
ВПД 1 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие:  
ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребе-нка и его физическое развитие  
ПК 1.2 Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом  
ПК 1.3 Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выпол-нения двигательного режима  
ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каж- дого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии  
ВПД 2 Организация различных видов деятельности и общения детей:  
ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня  
ПК 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возр.  
ПК 2.3 Организовывать посильный труд и самообслуживание  
ПК 2.4 Организовывать общение детей  
ПК 2.5 Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)  
ПК 2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста  
ПК 2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов де- ятельности и общения детей  
ВПД 3 Организация занятий по основным общеобразовательным прог-раммам дошкольного образования:  
ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста  
ПК 3.2 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста  
ПК 3.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результа- ты обучения дошкольников  
ПК 3.4 Анализировать занятия  
ПК 3.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий  
ВПД 4 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации:  
ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.  
ПК 4.2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного вос- питания, социального, психического и физического развития ребенка  
ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их заменяющих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации  
ПК 4.4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректи- ровать процесс взаимодействия с ними  
ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательной организаци, работающих с группой  
ВПД 5 Методическое обеспечение образовательного процесса:  
ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников  
ПК 5.2 Создавать в группе предметно-развивающую среду  
ПК 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов  
ПК 5.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений  
ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования  
  Итого баллов  

 

Уровень сформированности компетенции

Шкала перевода баллов в оценку

2 балла высокий уровень 74 - 63 5
1 балл средний уровень 62 - 48 4
0 баллов низкий уровень 47 - 33 3
    Мене 33 баллов 2

 

Оценка за производственную (преддипломную) практику ____________/ ____________

Подпись руководителя практики                                      ____________ /Л.С.Дикая

Подпись заведующего ДОО                                                   _____________/____________

                                           Печать ДО        










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...