Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подведение итогов смотра - конкурса.
УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ детский сад №1 __________________Логунова Л.В. Приказ № 34 от 05.03.2018 года. Положение о смотре-конкурсе патриотических уголков в МБДОУ детский сад №1 Общие положения. 1.1. Настоящееположение регламентирует порядок проведения и подведения итогов смотра – конкурса среди в МБДОУ детский сад №1 в соответствии с годовым планом ДОУ на 2017-2018 год. Цель смотра – конкурса. 2.1. Активизация деятельности педагогов по гражданско - патриотическому воспитанию дошкольников. Задачи смотра - конкурса. 3.1. Оптимизировать условия для самостоятельной и совместной деятельности с дошкольниками по реализации системы гражданско-патриотического воспитания в ДОУ. 3.2. Развивать творческий потенциал педагогов, повышать их педагогическую компетенцию по данной проблеме. 3.3. Обогащать развивающую предметно-пространственную среду по данному разделу. 3.4. Вовлекать родителей в образовательный процесс по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Участники конкурса. 4.1.В смотре-конкурсе участвуют педагоги средних, старших и подготовительных к школе возрастных групп детского сада. 5. Состав жюри конкурса: Логунова Л.В., заведующая МБДОУ детский сад №1– председатель жюри; Краевая Н.В., старший воспитатель – член жюри; Новожилова Т.Ф., воспитатель МБДОУ детский сад №1 – член жюри; Лаврентьева Т.В., воспитатель МБДОУ детский сад №1 – член жюри; Богданова А.А., воспитатель МБДОУ детский сад №1 – член жюри. 6. Срок проведения: 22.03.2018 года. 8. Критерии оценивания: Каждый критерий оценивается в баллах от 0 до 5. 1. Безопасность среды. 2. Учет возрастных особенностей детей. 3. Соответствие оформления эстетическим требованиям. 4. Информационное взаимодействие с семьей по данному направлению. 5. Содержательная насыщенность среды по данному направлению:
Средний дошкольный возраст. Работа ведется по направлениям: семья, мой детский сад, мой город,достопримечательности, знаменитые земляки, приобщение к истокамрусской культуры. 1.В уголке пополняется материал по социально – нравственномувоспитанию: семейные праздники и традиции, художественнаялитература нравственной тематики (см. требования к оформлениюуголка в младших группах). 2. Материал для знакомства детей с малой родиной — детским садом,близлежащими улицами, родным городом, знаменитыми жителями, природой, транспортом, архитектурой, профессиями, характерными дляжителей. Это могут быть фотоматериалы, иллюстрации, альбомы, набороткрыток, тематических папок, различные макеты — группы, детского сада,улицы или микрорайона, в котором расположен детский сад. Могут бытьпредставлены материалы об истории города. 3. Материал по приобщению детей к истокам русской народной культуры - предметы старины, русские игрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства, различные макеты (крестьянской избы, комнаты-горницы, крестьянского подворья), куклы в национальных костюмах,дидактические игры по теме. 4.Художественная литература по фольклору — сказки, песенки, пословицы, поговорки и т.д. 5.Элементы государственной символики — флаг, герб. 6.Элементы региональной символики — флаг, герб. 7.Материал для ознакомления с защитниками Отечества – подбориллюстраций, тематические папки.
Старший дошкольный возраст. Основные направления работы - краеведение, ознакомление с роднойстраной, государственной символикой, историческим прошлым России,организация жизни детей по народному календарю. 1. Моя семья — семейные фотоальбомы, самодельные книги «Герб моей семьи», «Генеалогическое дерево». 2. Родной край — иллюстрации, фотоматериалы, тематические папки «История возникновения города», «Знаменитые земляки», «Вгоды Великой Отечественной войны», «Наше духовное наследие»,«Достопримечательности», «Архитектура», «Спорт», подбор стихов о крае игороде, карта края, символика края, города (флаг, герб). Создание флага и герба своей группы. Макеты (микрорайон, улица, архитектурные сооружениястаницы). 3. Родная страна: глобус, карта России(заполнение самодельной карты России по мере накопления знаний детей);природные зоны нашей страны (макеты), народы, населяющие страну,промышленность и сельское хозяйство, природные ресурсы; символика(герб, флаг, гимн, портрет президента). Различные макеты (макет Кремля каккрепости, достопримечательности городов, архитектура и т п.). 4. Информация о столице государства – Москве (альбом силлюстрациями, игры). 5. Устройство государства: Президент страны. Закон ипорядок – полиция. Защита государства – армия. 6. Защитники Отечества — иллюстрации, тематические папки на тему: «Наши предки — славяне», «Богатыри земли русской», «ВеликаяОтечественная война», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы». Художественная литература и дидактические игры по теме,макеты (древняя крепость, военная техника и т. п.). 7. Приобщение к истокам русской народной культуры — иллюстрации итематические папки по темам «Как жили люди на Руси», «Предметыстарины», «Из истории русского народного костюма», «Народныепраздники и гулянья», «Народный календарь»; предметы старины, русскиеигрушки, предметы народного декоративно-прикладного искусства (сделано в России),различные макеты, куклы в национальных костюмах, дидактические игры потеме. 8. Художественная литература по фольклору (сказки, былины, предания). 9. Великие соотечественники - портреты, художественная литература,рассказывающая о великих соотечественниках, прославивших Россию. 10. Наша планета Земля — глобус, детская карта мира. Художественнаялитература, иллюстрации, тематические папки, рассказывающие о жизнилюдей в других странах мира, их обычаях, традициях, профессиях,характерных для той или иной страны. 11. Создание мини – музея в группе: - место расположения музея, его сочетание с интерьером; - эстетическое оформление; - соответствие содержания названию; - оценка экспонатов (целесообразность, качество, разнообразие,соответствие возрасту детей, оригинальность оформления, визитка музея,участие родителей в создании музея, участие детей в создании музея).
Подведение итогов смотра - конкурса. 9.1. По итогам конкурса выявляются победители и призеры. 9.2. Победители и призеры награждаются грамотами и дипломами. Подведение итогов состоится 17.04.2018 года на педагогическом совете Итоги конкурса оформить в виде справки, зачитатьи внести в решение педагогического совета.
Сводная таблица оценки смотра - конкурса уголков по нравственно-патриотическому воспитанию (средние группы):
Логунова Л.В., заведующая МБДОУ детский сад №1 – председатель жюри; Краевая Н.В., старший воспитатель МБДОУ детский сад №1 – член жюри; Новожилова Т.Ф., воспитатель МБДОУ детский сад №1 – член жюри; Лаврентьева Т.В., воспитатель МБДОУ детский сад №1 – член жюри; Богданова А.А., воспитатель МБДОУ детский сад №1 – член жюри. Дата: _____________
Сводная таблица оценки смотра - конкурса уголков по нравственно-патриотическому воспитанию (старшие и подготовительные к школе группы):
Логунова Л.В., заведующая МБДОУ детский сад №1 – председатель жюри; Краевая Н.В., старший воспитатель МБДОУ детский сад №1 – член жюри; Новожилова Т.Ф., воспитатель МБДОУ детский сад №1 – член жюри; Лаврентьева Т.В., воспитатель МБДОУ детский сад №1 – член жюри; Богданова А.А., воспитатель МБДОУ детский сад №1 – член жюри. Дата: _____________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 237. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |