Формой промежуточной аттестации является экзамен.
№ п/п
| Этапы формирования компетенций (Раздел отчета / этап практики)
| Перечень формируемых компетенций
| (УНы:
У.1…У.n,
Н.1…Н.n)
| Материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы (Вид задания)
| Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (по 100-балльной шкале)
|
1
| Этап планирования практики
| ОК-7
| У.умение планировать этапы работы по заданной теме исследования
| Ознакомление с целями, задачами, содержанием практики.
Разработка рабочего графика (плана) выполнения заданий во время прохождения практики.
Составление индивидуального задания прохождения практики. Определение цели и формулирование задач практики
| Определение цели и формулирование задач практики (7)
|
|
| ОК-7
| У.умение планировать этапы работы по заданной теме исследования
| Ознакомление с целями, задачами, содержанием практики.
Разработка рабочего графика (плана) выполнения заданий во время прохождения практики.
Составление индивидуального задания прохождения практики. Разработка рабочего графика (плана) и индивидуального задания прохождения практики.
| Разработка рабочего графика (плана) и индивидуального задания прохождения практики (3)
|
2
| Этап практики по анализу, систематизации полученной информации и результатов проведенного анализа по теме исследования
| ПК-1
| Н.навык сбора исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| Теоретическое обоснование сущности исследуемой темы. Содержательность и глубина проведенного теоретического анализа проблемы.
| Достаточное количество актуальных источников, достаточность цитирования, наличие источников на иностранном языке (20)
|
|
| ОК-3
| У.умение обосновывать собственную позицию по экономическим проблемам, отражать новые направления исследований изучаемой проблемы
Н.навык критического обзора существующих точек зрения по решению экономической проблемы
| Теоретическое обоснование сущности исследуемой темы. Содержательность и глубина проведенного теоретического анализа проблемы.
| Глубина и полнота изложения специфики представленной темы (20)
|
|
| ОК-6
| Н.навык поиска и применения правовых знаний при изучении экономических проблем
| Теоретическое обоснование сущности исследуемой темы. Содержательность и глубина проведенного теоретического анализа проблемы.
| Отражение в работе актуальной информации об основных нормативно-правовых актах, регулирующих функционирование объектов в предметной области (20)
|
|
| ПК-7
| У.умение работать с отечественными, зарубежными печатными и электронными источниками информации, в том числе на иностранном языке
| Теоретическое обоснование сущности исследуемой темы. Соответствие требованиям к качеству оформления текста.
| Качество оформления текста работы, соблюдение требований стандартов (нормоконтроль) (5)
|
|
| ОПК-1
| У.умение осуществлять поиск необходимой информации в сети Интернет и оценивать уровень ее достоверности
Н.навык сбора информации по теме исследования с использованием информационно-библиотечной системы Университета
| Теоретическое обоснование сущности исследуемой темы. Соответствие требованиям к оригинальности текста.
| Соответствие работы установленному минимальному уровню авторского текста (5)
|
3
| Заключительный этап
| ПК-10
| Н.навык презентации результатов работы по теме исследования, в том числе с использованием технических средств и информационных технологий
| Оформление и защита отчета по практике. Защита отчета по практике.
| Качество доклада и ответов на дополнительные вопросы (10)
|
|
| ПК-7
| Н.навык подготовки информационных обзоров, аналитических отчетов по теме исследования
| Оформление и защита отчета по практике. Оформление отчета по практике
| Качество оформления отчета (10)
|
|
|
|
| ИТОГО
| 100
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики, содержатся в Приложении 9.