Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ занятия теоретического обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Дата: 7.11.2017. Группа: Профессия: Автомеханик Дисциплина: «Эксплуатация и техническое обслуживание с/х машин и оборудования» Преподаватель: Степанов Александр Сергеевич Тема занятия: «Устройство кривошипно-шатунного механизма» Цели занятия: Обучающая - научится использовать приобретенные знания для решения познавательных и практических задач. Воспитательная - воспитывать потребность у обучающихся применять знания, полученные на занятиях по данной дисциплине и других предметах в окружающей, повседневной жизни. Развивающая - совершенствование умений анализировать, классифицировать, делать выводы. 1. Готовность аудитории, наглядных пособий, ТСО к занятию: аудитория полностью готова, наглядные пособия присутствуют, оборудование: меловая доска, экран, персональный ПК, проектор. 2. План- конспект занятия, его соответствие программе и записям в журнале: КПТ и плана занятия имеется, соответствует записям в журнале на 90%. 3. Время на организацию10 минут. 2. Опрос студентов по ранее пройденному материалу 2.1. Методика опроса: выявление уровня усвоения ранее пройденного материала происходит в форме индивидуального устного контроля. Количество опрошенных обучающихся 8, затраченное время на опрос 11 минут. 1.Объективность оценки ответов, порядок их объявления, как усвоен материал, уровень усвоения: оценки мотивированные, материал усвоен выше среднего. 2. Активность и занятость группы при опросе: активность группы хорошая, занятость группы положительная. 3. Изложение нового материла 3.1 Методика изложения нового материала: лекция, наглядно-демонстрационный. 3.2 Научность, использование передовых методов, наглядных пособий, использование ТСО. 3.3 Речь преподавателя, доступность изложения: речь преподавателя грамотная, четкая, высокий темп, изложение доступное. 3.4 Умение преподавателя поддерживать интерес к занятиям, активность обучающихся, создание проблемной ситуации и т. п. Для поддержания интереса преподаватель использует вопросы аудитории и диалог. Активность обучающихся хорошая. 3.5 Привитие студентам знаний, умений и навыков самостоятельной работы, ведение конспектов. Студенты конспектируют лекции преподавателя. Для самостоятельной работы дается домашнее задание. 3.6 Время, затраченное на изложение нового материала 50 минут. 4.1 Формы и методы закрепления: устные опрос. 4.2 Сколько опрошено - 12, время, затраченное на опрос 9 минут. 4.3 Степень усвоения нового материала студентами, уровень усвоения: материал усвоен. 4.4 Активность группы при закреплении нового учебного материала: активность группы хорошая 5. Выдача домашнего задания 5.1 Порядок выдачи домашнего задания и его объем: домашнее задание выдается в конце занятия, объём средний. Время на выдачу домашнего задания 5минут.
Сценарий воспитательного мероприятия «……………..» ………………………………………………………………………………………….
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 148. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |