Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к оформлению выпускной квалификационной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4.1. Текст ВКР выполняют с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги, формата А4, шрифт – Times New Roman, 14 pt, межстрочный интервал – 1,5. 4.2. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм, левое – не менее 30 мм. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту работы и равным 1,25 см. 4.3. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц, но номер на нем не ставят. 4.4. «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» служат заголовками структурных частей и не нумеруются. Заголовки следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. 4.5. Главы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей работы. После номера главы точка не ставится и пишется название главы прописными буквами по центру. 4.6. Параграфы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. Заголовки параграфов печатаются по центру строчными буквами (кроме первой прописной). 4.7. Графики, схемы, диаграммы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку, и выравниваются по центру страницы. Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №. Например: Рисунок 1 – Название рисунка. Таблицы располагают непосредственно после текста, имеющего на них ссылку. Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Название таблицы помещается над ней слева без абзацного отступа, содержит слово Таблица без кавычек и указание на порядковый номер таблицы, без знака №.. Например, Таблица 1 – Название таблицы. 4.8. Приложения должны начинаться с новой страницы, расположенные в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова ПРИЛОЖЕНИЕ, его порядкового номера и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминания в тексте. 4.9. ВКР предоставляется на кафедру или руководителю ОП ВО в печатном виде в твердом переплете в одном экземпляре, а также в электронном виде на компакт-диске.
Подготовка к защите выпускной квалификационной работы
5.1. На подготовку и написание ВКР отводится время (количество недель) в соответствии с ФГОС ВО по соответствующим направлениям подготовки/специальностям, в течение которого студент работает со своим научным руководителем, контролирующим темп и качество выполнения работы. 5.2. Работа над ВКР осуществляется в соответствии с заданием и графиком. 5.3. Полностью подготовленная к защите ВКР предоставляется в сроки, предусмотренные индивидуальным планом, научному руководителю, который подготавливает отзыв, отражающий работу студента над ВКР и его индивидуальные качества (приложение 3). 5.4. ВКР в обязательном порядке проверяется на наличие заимствований на основе системы «Антиплагиат.ВУЗ». 5.5. ВКР подлежит обязательному рецензированию. В отзыве рецензента должна содержаться рекомендуемая оценка (Приложение 4). 5.6. К ВКР может быть приложен акт о внедрении результатов работы (Приложение 5). 5.7. Тексты ВКР, за исключением работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, размещаются в электронно-библиотечной системе Университета. 5.8. Защита ВКР является частью государственной итоговой аттестации студентов и регламентируется Положением о государственной итоговой аттестации. 5.9. Защита ВКР проводится публично на заседании ГЭК. Основной задачей ГЭК является обеспечение профессиональной объективной оценки научных знаний и практических навыков (компетенций) студентов на основании экспертизы содержания ВКР и оценки умения студента представлять и защищать ее основные положения. ВКР оценивается по следующим критериям: - актуальность; - глубина и обстоятельность раскрытия темы, содержательность работы, качество анализа научных источников и практического опыта; - степень самостоятельности и поисковой активности, творческий подход к делу; - композиционная четкость, логическая последовательность и грамотность изложения материала; - правильность оформления работы. 5.10. При успешной защите ВКР и положительных результатах других видов государственной итоговой аттестации, решением Государственной экзаменационной комиссии студенту присуждается квалификация бакалавра (специалиста) и выдается документ о высшем образовании и о квалификации.
Хранение и уничтожение выпускных квалификационных работ ВКР после защиты хранится на кафедре в течение 5 лет, а затем по истечению срока хранения подлежит уничтожению согласно акту (Приложение 6). Приложение 1 Образец заявления
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________и назначить научным руководителем ___________________________________________ должность, ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.
«___»___________20__г. ___________/_________________ Подпись /расшифровка подписи
Согласовано
Научный руководитель ____________/_______________ подпись расшифровка подписи
Приложение 2 Образец титульного листа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
_________________________________________________________________ (наименование института) _________________________________________________________________ (наименование кафедры)
ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой/Руководитель ОП ВО ______________ /___________________ (подпись) расшифровка подписи «___» ______________20___г.
ФИО студента
НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ РАБОТЫ
Дипломная работа (проект) /Бакалаврская работа
Студент __ курса направления подготовки (специальности) ________ ____________________________________________ шифр, наименование очной (заочной, очно-заочной) формы обучения
Научный руководитель________________________ (ученая степень, ученое звание) ____________________________________________ (должность) ____________________________________________ (ФИО полностью)
Тамбов – 20__ Приложение 3 Образец отзыва научного руководителя
ОТЗЫВ Научного руководителя О выпускной квалификационной работе
Студента ___________________________________________________________________ ____ курса ____ группы направления подготовки (специальности) ________________________________________ очной (заочной, очно-заочной) формы обучения на тему: _____________________________________________________________________
Научный руководитель _______________/_________________ (ученая степень, ученое звание, должность) подпись расшифровка подписи
«___» ______________20___ г.
Приложение 4 Образец рецензии
РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу студента федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА» фамилия, имя, отчество ____ курса ____ группы направления подготовки (специальности) _____________________________________ очной (заочной, очно-заочной) формы обучения
Представленная выпускная квалификационная работа на тему______________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________ содержит введение, __ главы, заключение на ____ страницах. 1. Актуальность, новизна, значимость темы в теоретическом и практическом плане_____ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Достоинства работы, в которых проявились оригинальные выводы, самостоятельность студента, эрудиция, уровень теоретической подготовки, знание литературы и т.д. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Возможность практического использования ____________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Недостатки работы (по содержанию и оформлению)________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Замечания и предложения_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Работа ______________________________ требованиям, предъявляемым к выпускной (соответствует/не соответствует) квалификационной работе. Работа заслуживает ____________________________________________ оценки. (отличной, хорошей, удовлетворительной, неудовлетворительной) Рецензент ___________________________________________________________ фамилия, имя, отчество, должность, место работы «____» _________________201_ г. Подпись: _____________________ * Подпись внешнего рецензента заверяется в отделе кадров по месту его основной работы Приложение 5 Образец акта о внедрении
УТВЕРЖДАЮ _ (руководитель, директор)
(наименование предприятия) _________ /__________________ (подпись) расшифровка подписи «___» ________20___ г. М.П.
АКТ
(наименование выполненной работы)
по направлению подготовки (специальности) _________________________________________
(наименование) выполненную _______________________________________________________________ (Ф.И.О. студента)
Председатель комиссии _______________/_________________ подпись расшифровка подписи
Члены комиссии _______________/_________________ подпись расшифровка подписи _______________/_________________ подпись расшифровка подписи _______________/_________________ подпись расшифровка подписи
Приложение 6 Образец акта о списании ВКР
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
На основании номенклатуры дел ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» отобраны к уничтожению в связи с истечением сроков хранения, как не имеющие научной ценности и утратившие практическое значение выпускные квалификационные работы студентов по направлению подготовки/специальности________________________________________________________ .
Итого 15 (пятнадцать) выпускных квалификационных работ за 2012 год.
Директор Института ___________ И.О. Фамилия Зав. кафедрой ___________ И.О. Фамилия «____» ______ 20 ____ г.
СОГЛАСОВАНО Зав. архивом ТГУ имени Г.Р. Державина ________ И.О. Фамилия «____» ________ 20___ г.
Документы в количестве 15 (пятнадцать) экземпляров уничтожены путем сожжения (или указать иной способ уничтожения) в присутствии (Ф.И.О., должности и личные подписи не менее 2 сотрудников университета) «___» ______ 20 ___ г.
Изменения в учетные документы внесены «____» ______ 20 __ г. Зав. кафедрой __________ И.О. Фамилия
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 120. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |