Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подробное иллюстрированное оформление представлено на примере 2.




 

 

Пример 2

5
1.Теоритечсике основы формирования товарного ассортимента

Понятие, виды, классификация ассортимента

1,25см


 Ассортимент – группа товаров, которые объединены по каким-либо общим признаком, которые различаются друг от друга по другим признакам [5].

Ассортимент бывает:

- промышленный и торговый;

- простой и сложный;

- комбинированный и смешанный;

- развернутый и укрупненный.

· Не допускаются точки в маркированном списке

…………………………………………………………………………………

 

Рис.1.1 Изменение ассортиментных групп

……………………………………………………………………………

Таблица 1

Основные показатели ассортимента

№/пп Основные показатели Расчет показателей
1 2 3
2 Широта ассортимента
 
Кш = Гф/ Гн

Продолжение таблицы 1

 

3 Полнота ассортимента Кп = Вф/ Вн
4 Глубина ассортимента Кг = Рф/ Рн
5    

Примечание:[Источник таблицы]______________________________________________________

Рассмотрим показатели ассортимента более подробно. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Управление и формирование товарным ассортиментом

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

Для оценки устойчивости ассортимента рассчитывают коэффициент устойчивости по формуле:

(1)

 

где О1, О2, …, Оn – количество разновидностей товаров, отсутствующих в продаже (на период проверок) из предусмотренных ассортиментным перечнем;

а – количество разновидностей товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем;

n – количество проверок.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ - [Электронный ресурс] – URL http://www.consultant.ru/document

/cons_doc_LAW_177647/%3Fframe%3D225/ (дата обращения: 17.02.2017г.)

2. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2014. - 306 с.

3. Кучеренко А.И. // Эффективное управление ассортиментом организации// Экономика фирмы. №1(2)/2013: Научно-практический журнал // [Электронный ресурс] – URL http://naukaru.ru/journal/article/view/300 (дата обращения:14.01.2017г.)

4. Сайт «Klinonline», информационный портал. Раздел «Архив новостей Клина» // [Электронный ресурс] - URL // www.кlin-online.ru (дата обращения:14.01.2017г.)

 

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

 

Приложение (1,2,3…..n)

Методы управления ассортиментом

 



Предоставление и порядок защиты курсовой работы

Подготовка работы к защите

 

Подготовив курсовую работу к защите, студент готовит выступление (доклад), презентацию, наглядную информацию для использования во время защиты. В тексте выступления студент обосновывает актуальность избранной темы, проводит обзор других научных работ по избранной им теме (проблеме), показывает значимость исследования, дает краткий обзор глав курсовой работы и представляет полученные в процессе результаты.

Текст выступления должен быть максимально приближен к тексту курсовой работы, поэтому основу выступления составляют введение и заключение, которые используются в выступлении практически полностью. Также практически полностью используются выводы в конце каждой из глав.

В выступлении должны быть использованы только те графики, диаграммы, рисунки и схемы, которые приведены в курсовой работе.

Структура текста выступления при защите курсовой работы может быть следующей (Таблица 1).

Таблица 1

Структура выступления

Раздел выступления Продолжительность (мин.) Количество слайдов презентации
Введение. Обоснование темы исследования (актуальность, объект, предмет исследования, цель, задачи, методы и т.д.) 2-3 5
Краткое содержание работы (выводы по главам) 3-5 Не менее 1 на каждую главу
Заключение (основные выводы, дальнейшие перспективы разработки проблемы) 2-3 1-3
«Спасибо за внимание»   1

 

Основными принципами при составлении компьютерной презентации являются лаконичность, ясность, уместность, сдержанность, наглядность (подчеркивание ключевых моментов), запоминаемость (разумное использование ярких эффектов), минимизация текса.

Желательно сопровождать выступление презентацией с использованием 5-12 слайдов. Каждый слайд обычно имеет заголовок, количество слов в слайде, как правило, не превышает 40.

 

Процедура защиты

Студент допускается к защите курсовой работы при наличии допуска своего руководителя к защите.

Защита курсовых работ проводится в период зачетно-экзаменационной сессии. На защите должен присутствовать руководитель курсовой работы и, по возможности, преподаватели кафедры и студенты.

Защита начинается с доклада (краткого сообщения) студента по теме курсовой работы. Для доклада основных положений курсовой работы, обоснования сделанных им выводов и предложений студенту предоставляется не менее 7 минут.

После доклада студент отвечает на вопросы руководителя и преподавателей кафедры.

Затем слово предоставляется руководителю. В конце своего выступления (отзыва) руководитель дает свою оценку курсовой работе.

Затем начинается обсуждение курсовой работы, или дискуссия.

После окончания обсуждения студенту предоставляется заключительное слово. В своем заключительном слове студент отвечает на замечания, соглашаясь с ними или давая обоснованные возражения.

Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка курсовой работы дается руководителем. При выставлении оценки принимается во внимание содержание работы, ее качество, обоснованность выводов и предложений, содержание доклада, отзыв на курсовую работу, уровень теоретической, научной и практической подготовки студента. Оценки объявляются в тот же день.

Курсовая работа может стать основой для написания выпускной квалификационной работы.

По итогам защиты руководитель может рекомендовать результаты курсовой работы для представления в печать, внедрения в учебный процесс, выдвинуть ее на конкурс, смотр.

В том случае, когда защита курсовой работы признается неудовлетворительной, руководитель устанавливает, может ли студент представить ко вторичной защите ту же работу с соответствующей доработкой или же студент обязан разработать новую тему, которая должна быть определена руководителем после первой защиты.

После защиты курсовая работа остается на кафедре в бумажном и электронном вариантах. Таблицы и схемы, а также другие раздаточные материалы остаются на кафедре и могут быть использованы в учебном кабинете в качестве наглядных пособий.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...