Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Руководство самостоятельной работой студента⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Научить студента самостоятельно учиться – одна из главных задач методики преподавания педагогики. Задачи преподавателя:
Комплексный подход заключается в следующем: При чтении книги нужно опираться на материалы лекции, дополнял и уточнял, полученные знания, сверял с практикой. Структурные элементы самостоятельной работы: чтение конспекта лекции, конспектирование и комментирование литературы, выполнение контрольной работы, подготовка к зачетам, экзаменам. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 164. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |