Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ




УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой______________________

«_________» ______________20______г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

По коррекционно-педагогической и диагностико-консультативной практике в специальных образовательных организациях

                                            наименование практики

 

обучающемуся (обучающимся) группы_____Евдокимовой Е.О._____

                                                                    Ф.И.О. обучающегося (ихся)

 

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Логопедия

         код и наименование специальности, направления, профиля)

 

База практики:

 

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия №44»

                                            наименование организации

Срок практики с 5 февраля 2018г. по 4 марта 2018г.

 

Проведение диагностики устной и письменной речи у младшего школьника 8-ми лет

формулировка задания

 

Рабочий график (план) проведения практики

 

Наименование задач (мероприятий), составляющих задание Дата выполнения задачи (мероприятия)
  Проведение первой части диагностики устной и письменной речи у младшего школьника 8-ми лет 15.02.2018
Проведение первой части диагностики устной и письменной речи у младшего школьника 8-ми лет 16.02.2018
   
   
   

 

Руководитель практики от университета

__________________            _______________________________________

    подпись                                        Ф.И.О. должность

 

Руководитель практики от профильной организации

_____________________            ____________________________________

                              подпись                                        Ф.И.О. должность



Отчет

Руководителя практики от университета

 по итогам проведения ___________________практики

 

1. Общие сведения

Факультет

Название практики

Специальность/направление/профиль/программа

№ приказа о направлении на практику

Сроки проведения практики

ФИО руководителя практики от университета

2. Характеристика баз практики (учреждения, организации, предприятия), на которых проходила практика. Обозначить лучших руководителей практики от предприятия, организации, учреждения.

3. Качественные показатели выполнения программы практики. Отметить лучших обучающихся во время прохождения практики.

Кол-во обучающихся, прошедших практику на «отлично» Кол-во обучающихся, прошедших практику на «хорошо» Кол-во обучающихся, прошедших практику на «удовлетворительно» Кол-во обучающихся, прошедших практику на «не удовлетворительно» Кол-во обучающихся, не явившихся на практику (указать причины)
         
         

 

4. Анализ развития компетенций обучающихся за время прохождения практики (указать какие компетенции развивали (в соответствии с ОПОП) и посредством каких заданий; каких результатов достигли, исходя из общего количества обучающихся; проанализировать полученные показатели по форме:

 

Компетенция Задания на практику Итоговые показатели
(код, содержание) (в соответствии с программой практики) (в виде знаний, умений, навыков, полученных при прохождении практики)
     

 

5. Предложения по совершенствованию практики (формулируются на основании анализа полученных результатов динамики развития компетенций обучающихся за время прохождения практики).

 

 

Руководитель практики от университета

           _______________            ______________________________

                      подпись                                                            Ф.И.О. должность



ОТЗЫВ

 

Руководителя практики от профильного предприятия _____________________________

____________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя практики от профильного предприятия, должность)

 

Обучающийся/обучающаяся____________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося(обучающейся))

прибыл (а) на практику на предприятие _________________________________________

                                                                (дата)

и завершил (а) практику _______________________________________________________

                                      (дата)

За время практики обучающийся/обучающаяся_____________________________________

                                          (Ф.И.О. обучающегося (обучающейся))

Ознакомилась с местом прохождения практики, ежедневно, без опозданий посещала школу. За время прохождения практики проявила себя как творческая, ответственная, исполнительная и внимательная студентка; присутствовала на занятиях логопеда, играла и занималась с детьми на площадке, помогала учителям в классах, легко входила в контакт с детьми, обучающимися вначальной школе, а также, педагогическим коллективом; провела обследование речи ребёнка 2 класса, одно индивидуальное и одно фронтальное занятия; принимала участие в подготовке концерта в рамках месячника Военно- патриотического воспитания, помогала учителю- логопеду с документацией и заполнением журнала посещаемости логопункта. Помогала в создании поздравительной стенгазеты «С 8 марта»

       При проведении занятий с детьми, учитывала их особенности состояния здоровья, общего развития детей, их настроение и степень сосредоточенности на поставленной задаче, если ребенку было что- либо не понятно, спокойно повторяла и объясняла инструкцию. Во время проведения занятий задействовала воображение, раздаточный и наглядный материал, новые дидактические пособия, сделанные своими руками книжки- помощники- лэпбуки на звук и лексическую тему, альбом на развитие правильного речевого дыхания и правильной воздушной струи, а также, задания на развитие мелкой моторики.

Показала хороший уровень теоретической подготовки и умение пользоваться профессиональной терминологией. По тому, как студентка работала и общалась с детьми было заметно, что есть мотивация выполнить работу хорошо и добросовестно, а также, студентка была мотивирована узнать все тонкости работы логопеда и педагогического коллектива, улучшить навыки диагностики и работы с разными речевыми нарушениями у детей разных возрастов.

Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная, добросовестная, исполнительная и культурная студентка.

Работа студентки при прохождении учебно- ознакомительной логопедической практики, может быть оценена на «5»- (отлично)

Рекомендуемая оценка по практике

при соответствующей защите отчета по практике __________________________________

 

Руководитель практики от профильного предприятия

 

 ________________ _______________   ________________________

                                          (дата)        (подпись)             (расшифровка подписи)

МП

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»

 

Социально педагогический факультет
наименование подразделения

Кафедра психологии и дефектологии

наименование кафедры

 

Отчёт защищён с оценкой _____________

«_______» _______________20________г.

Руководитель от университета

________________ /_____________________/

подпись                          Ф.И.О.

 



ОТЧЁТ

о прохождении коррекционно-педагогической и диагностико-консультативной практике в специальных образовательных организациях


наименование вида практики

набазе Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Гимназия №44»

 

                                          наименование организации

Обучающийся/обучающаяся

_____15-Л____                     _________________________          __Евдокимова Е.О.__

    индекс группы                                                   подпись                                                Ф.И.О.

Руководитель отпрофильной организации

  _____________________     _______________________________________

                                          подпись                                                                           Ф.И.О.

Руководитель отуниверситета

  _________________________     ___________________________________

                                          подпись                                                                           Ф.И.О.

 

2018

Структура отчета о прохождении практики*



Титульный лист

Задание на _______________ (вид) практику

Содержание

Перечень сокращений (при необходимости, если в отчете используется большое число сокращенных названий и аббревиатур)

Введение(название организации, специфика организации, основных сфер ее деятельности, обоснование актуальности выбранной практики, формулируются цель и задачи (в зависимости от задания), которые практикант ставит и решает в ходе выполнения отчета, краткая аннотация отчета (Например, Отчет состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Общее количество страниц — 30 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 17 наименований. Количество рисунков — 3, таблиц — 7, приложений — 3»).

(Основная часть – не пишется как заголовок)

Глава 1. Краткая характеристика объекта ___________ (вид) практики.

  • краткая информация об организации (предприятии), в которой проходила практика, о ее структуре, целях и задачах;
  • административное положение (система взаимодействия с другими органами управления, хозяйствующими субъектами);
  • краткая история становления и развития;
  • основные направления деятельности;
  • организационная структура организации;
  • нормативные документы, регламентирующие деятельность принимающей организации (нормативно-правовые акты, локальные правовые акты, в том числе учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции) – при необходимости (в соответствием с направленностью образовательной программы);
  • краткий анализ основной деятельности организации (с построением соответствующих диаграмм, например, динамики роста уставного капитала, динамики роста числа клиентов и т.п. в зависимости от направленности образовательной программы).

Глава 2. (Название в зависимости от вида практики и специфики задания на практику).

  • содержание выполненной работы, описание видов работ, которые выполнял(а) студент(ка) в соответствии с индивидуальным заданием на практику и планом-графиком);
  • описание основных методов и приемов, используемых на практике, обоснование их применения;
  • анализ всех собранных в ходе обследования материалов (при необходимости, в зависимости от задания) (таблицы, схемы, графики, диаграммы и вопросники выносятся в Приложение);
  • предложения по совершенствованию деятельности предприятия.

Заключение

· выводы по всем главам;

· описание профессиональных навыков, которые были освоены во время прохождения производственной практики;

· наиболее существенные достижения;

· указания на затруднения, которые возникли при прохождении практики, изложение спорных вопросов, которые возникли по конкретным вопросам, и их решение;

  • общая оценка итогов практики.

Список использованных источников и литературы (в том числе нормативных и ведомственных документов);

Приложения (при необходимости).

 

 

* Данная структура используется для написания отчета по производственной практике. В структуре отчета учебной практики основная часть может быть изложена в упрощенной форме в зависимости от задания.


 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 

высшего образования

«Сочинский государственный университет»

Социально педагогический факультет

Кафедра психологии и дефектологии

 

 


ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

ТИП ПРАКТИКИ: КОРРЕКЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ДИАГНОСТИКО- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПРАКТИКА В СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 44.03.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ

(ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ

 

ПРОФИЛЬ: ЛОГОПЕДИЯ

 

 

Сочи 2018










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...