Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕСтр 1 из 3Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой______________________ «_________» ______________20______г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ По коррекционно-педагогической и диагностико-консультативной практике в специальных образовательных организациях наименование практики
обучающемуся (обучающимся) группы_____Евдокимовой Е.О._____ Ф.И.О. обучающегося (ихся)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Логопедия код и наименование специальности, направления, профиля)
База практики:
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия №44» наименование организации Срок практики с 5 февраля 2018г. по 4 марта 2018г.
Проведение диагностики устной и письменной речи у младшего школьника 8-ми лет формулировка задания
Рабочий график (план) проведения практики
Руководитель практики от университета __________________ _______________________________________ подпись Ф.И.О. должность
Руководитель практики от профильной организации _____________________ ____________________________________ подпись Ф.И.О. должность Отчет Руководителя практики от университета по итогам проведения ___________________практики
1. Общие сведения Факультет Название практики Специальность/направление/профиль/программа № приказа о направлении на практику Сроки проведения практики ФИО руководителя практики от университета 2. Характеристика баз практики (учреждения, организации, предприятия), на которых проходила практика. Обозначить лучших руководителей практики от предприятия, организации, учреждения. 3. Качественные показатели выполнения программы практики. Отметить лучших обучающихся во время прохождения практики.
4. Анализ развития компетенций обучающихся за время прохождения практики (указать какие компетенции развивали (в соответствии с ОПОП) и посредством каких заданий; каких результатов достигли, исходя из общего количества обучающихся; проанализировать полученные показатели по форме:
5. Предложения по совершенствованию практики (формулируются на основании анализа полученных результатов динамики развития компетенций обучающихся за время прохождения практики).
Руководитель практики от университета _______________ ______________________________ подпись Ф.И.О. должность ОТЗЫВ
Руководителя практики от профильного предприятия _____________________________ ____________________________________________________________________________ (наименование предприятия) ____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя практики от профильного предприятия, должность)
Обучающийся/обучающаяся____________________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося(обучающейся)) прибыл (а) на практику на предприятие _________________________________________ (дата) и завершил (а) практику _______________________________________________________ (дата) За время практики обучающийся/обучающаяся_____________________________________ (Ф.И.О. обучающегося (обучающейся)) Ознакомилась с местом прохождения практики, ежедневно, без опозданий посещала школу. За время прохождения практики проявила себя как творческая, ответственная, исполнительная и внимательная студентка; присутствовала на занятиях логопеда, играла и занималась с детьми на площадке, помогала учителям в классах, легко входила в контакт с детьми, обучающимися вначальной школе, а также, педагогическим коллективом; провела обследование речи ребёнка 2 класса, одно индивидуальное и одно фронтальное занятия; принимала участие в подготовке концерта в рамках месячника Военно- патриотического воспитания, помогала учителю- логопеду с документацией и заполнением журнала посещаемости логопункта. Помогала в создании поздравительной стенгазеты «С 8 марта» При проведении занятий с детьми, учитывала их особенности состояния здоровья, общего развития детей, их настроение и степень сосредоточенности на поставленной задаче, если ребенку было что- либо не понятно, спокойно повторяла и объясняла инструкцию. Во время проведения занятий задействовала воображение, раздаточный и наглядный материал, новые дидактические пособия, сделанные своими руками книжки- помощники- лэпбуки на звук и лексическую тему, альбом на развитие правильного речевого дыхания и правильной воздушной струи, а также, задания на развитие мелкой моторики. Показала хороший уровень теоретической подготовки и умение пользоваться профессиональной терминологией. По тому, как студентка работала и общалась с детьми было заметно, что есть мотивация выполнить работу хорошо и добросовестно, а также, студентка была мотивирована узнать все тонкости работы логопеда и педагогического коллектива, улучшить навыки диагностики и работы с разными речевыми нарушениями у детей разных возрастов. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная, добросовестная, исполнительная и культурная студентка. Работа студентки при прохождении учебно- ознакомительной логопедической практики, может быть оценена на «5»- (отлично) Рекомендуемая оценка по практике при соответствующей защите отчета по практике __________________________________
Руководитель практики от профильного предприятия
________________ _______________ ________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) МП Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»
Социально педагогический факультет Кафедра психологии и дефектологии наименование кафедры
Отчёт защищён с оценкой _____________ «_______» _______________20________г. Руководитель от университета ________________ /_____________________/ подпись Ф.И.О.
ОТЧЁТ о прохождении коррекционно-педагогической и диагностико-консультативной практике в специальных образовательных организациях
набазе Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Гимназия №44»
наименование организации Обучающийся/обучающаяся _____15-Л____ _________________________ __Евдокимова Е.О.__ индекс группы подпись Ф.И.О. Руководитель отпрофильной организации _____________________ _______________________________________ подпись Ф.И.О. Руководитель отуниверситета _________________________ ___________________________________ подпись Ф.И.О.
2018 Структура отчета о прохождении практики* Титульный лист Задание на _______________ (вид) практику Содержание Перечень сокращений (при необходимости, если в отчете используется большое число сокращенных названий и аббревиатур) Введение(название организации, специфика организации, основных сфер ее деятельности, обоснование актуальности выбранной практики, формулируются цель и задачи (в зависимости от задания), которые практикант ставит и решает в ходе выполнения отчета, краткая аннотация отчета (Например, Отчет состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Общее количество страниц — 30 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 17 наименований. Количество рисунков — 3, таблиц — 7, приложений — 3»). (Основная часть – не пишется как заголовок) Глава 1. Краткая характеристика объекта ___________ (вид) практики.
Глава 2. (Название в зависимости от вида практики и специфики задания на практику).
Заключение · выводы по всем главам; · описание профессиональных навыков, которые были освоены во время прохождения производственной практики; · наиболее существенные достижения; · указания на затруднения, которые возникли при прохождении практики, изложение спорных вопросов, которые возникли по конкретным вопросам, и их решение;
Список использованных источников и литературы (в том числе нормативных и ведомственных документов); Приложения (при необходимости).
* Данная структура используется для написания отчета по производственной практике. В структуре отчета учебной практики основная часть может быть изложена в упрощенной форме в зависимости от задания.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сочинский государственный университет» Социально педагогический факультет Кафедра психологии и дефектологии
ДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ТИП ПРАКТИКИ: КОРРЕКЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ДИАГНОСТИКО- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПРАКТИКА В СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 44.03.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФИЛЬ: ЛОГОПЕДИЯ
Сочи 2018 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 218. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |