Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какие из служб гостиницы, не контактируют с клиентами в процессе обслуживания?
а) кадровая служба; б) служба общественного питания; в) служба гостиничного хозяйства; г) бизнес-центр. 4. Часть социально-экономической системы, на которую направлено управленческое воздействие, называется: а) объект управления; б) субъект управления; в) система управления; г) ответ а) и б).
5. Какую последовательность функций в процессном подходе называют управлением: а) планирование - организация — мотивация - контроль; б) мотивация — организация — планирование — контроль; в) организация — мотивация — планирование - контроль; г) контроль - организация — планирование – мотивация.
6. В менеджменте связь между определенными приемами, концепцией управления и конкретными обстоятельствами, влияющими на организацию в данное время, направленную на наиболее эффективное достижение целей организации, обеспечивает: а) ситуационный подход; б) системный подход; в) процессный подход; г) ответ а и б. 7. На стимулирование членов организации для выполнения своей работы в соответствии с возложенными на них обязанностями и планом направлена функция менеджмента: а) организация (организовывание); б) планирование; в) мотивация (мотивирование); г) контроль; д) регулирование; е) координация. 8. На установление отклонений от предусмотренных показателей в хозяйственной деятельности направлена функция менеджмента: а) организация (организовывание); б) планирование; в) мотивация (мотивирование); г) контроль; д) регулирование; е) координация. 9. Формирование структуры организации является главной задачей функции управления: а) планирование; б) координация; в) мотивирование; г) контроль; д) организовывание; е) нет правильного ответа. 10. Сущность SWOT-анализа состоит в анализе: а) шансов и рисков, анализа возможностей и опасностей; б) слабых ( сильных сторон анализа возможностей и опасностей); в) сильных и слабых сторон, анализа конкурентных преимуществ; г) пяти сил М. Портера; д) ответ а и ответ б; ё) нет правильного ответа.
11. Миссия — это: а) координация в структуре управления организацией; б) проблема, решаемая организацией; в) совокупность способов выполнения определенных задач; г) смысл создания и существования организации; д) набор определенных функций и действий; е) нет правильного ответа.
12. При определении миссии предприятия не следует учитывать интересы: а) собственников организации; б) работников организации; в) покупателей продукции и услуг организации; г) деловых партнеров организации; д) факторы внешней среды прямого воздействия; е) нет правильного ответа.
13. Стратегия, направленная на дифференциацию услуги, придание отличительных особенностей в виде имиджа, торговой марки, технологии и т.п., называется, по М. Портеру, стратегией: а) «снятия сливок»; б) следования за лидером; в) фокусирования; г) дифференциации; д) лидерства по затратам; е) индивидуализации. 14. Выполнение сотрудниками определенной функции управления лежит в основе образования: а) уровня управления; б) звена управления; в) линии управления; г) горизонтальной дифференциации; д) вертикальной дифференциации; е) нет правильного ответа. 15. Наличие отдельных подразделений, специализирующихся на выполнении конкретных видов деятельности, подразумевает организационная структура: а) линейная; б) функциональная; в) дивизиональная; г) матричная; д) проектная; е) линейно-функциональная.
Примерные контрольные задания для студентов заочной формы обучения ЗАДАНИЕ 1 1. Установите соответствие между средством размещения и его типом:
Задание 2. Установите соответствие между услугой и ее видом:
Задание 3. Установить соответствие между подразделением отеля и его функциями:
Задание 4. Установите соответствие между помещением и его видом:
Структура и оформление контрольной работы Структурно работа содержит следующие разделы: 1) Титульный лист (см. .Приложение 1); 2) Тестовый лист (с промаркированными правильными ответами); 3) Ответ на открытый вопрос; 4) Бланк ответов к тесту; 5) Задача с решением; 6) Список источников. Оформлять работу рекомендуется в печатной форме, соблюдая следующие опции: - Шрифт: Times New Roman, 14; - Поля: левое - 3 см, правое - 1 см, верхнее, нижнее – 2 см; - Абзацный отступ – 1,25 см; - Оформление заголовков основных разделов – заглавными буквами Образец титульного листа представлен в Приложении 1. Тестовый лист необходимо распечатать и подшить к работе. Допускается маркировка правильных ответов как от руки (ручкой-маркером), так и в печатной форме с использованием соответствующей функции и цвета. Бланк ответов (см. Прил.2) необходимо разместить после ответа на открытый вопрос (№25) на той же странице или на отдельной странице после ответа на все тестовые вопросы. Задача как отдельный раздел располагается на новой странице. В разделе список источников рекомендуется указать литературу и иные источники (в т.ч. электронные), которые использовал автор контрольной работы для выполнения заданий. В том случае, если студент в качестве аргументирующих доводов приводит статистические данные, определения или постулаты – необходимо указать источник этих данных в списке источников и отметить в тексте работы ссылку на данный источник. Источники располагаются в следующем порядке: нормативные документы, литература, интернет источники. Темы контрольных работ 1. Организационная структура службы приема и размещения. 2. Организация работы Службы приема и размещения. 3. Принципы построения организационной структуры службы: разграничение полномочий, исполнение определенных функций, 4. Цель разработки положения о структурном подразделении. 5. Технологические процессы службы приема и размещения. 6. Функциональные обязанности работников службы приема и размещения. 7. Основные структурные подразделения гостиничного предприятия. 8. Штатная структура службы приема и размещения (расчет персонала, учитывая сменность работы) 9. Структура службы управления персоналом. 10. Функциональные обязанности службы персонала (подбор персонала, расстановка, обучение, аттестация). 11. Организация деятельности инженерной службы в гостиничной отрасли. 12. Функции и задачи службы бронирования. 13. Функции службы обслуживания номеров гостиницы. 14. Организационная структура служб общественного питания гостиничных предприятий. 15. В чем различия Положения о структурном подразделении и должностной инструкции. 16. Служба маркетинга и продаж – функциональные обязанности. 17. Структура коммерческой службы - функциональное назначение. 18. Организация службы персонала в гостинице. 19. Организационная структура административно - хозяйственной службы. 20. Организационная структура финансовой службы. 21. Организационная структура технической службы. 22. Организационная структура службы по организации культурных мероприятий в гостинице 23. Организационная структура службы маркетинга и рекламы. 24. Функциональное взаимодействие службы приема и размещения с другими структурными подразделениями. 25. Основные функции и задачи отдела по организации и проведению массовых мероприятий. 26. Основные службы гостиничного предприятия и их функциональное назначение для организации обслуживания гостей. 27. Основные навыки и умения, требуемые для выполнения работниками службы приема и размещения своих функциональных обязанностей. 28. Функциональные обязанности телефонного оператора гостиничного предприятия. 29. Основные нормативные и технологические документы для функционирования службы приема, размещения и бронирования. 30. Назовите должности, которые входят в высший, средний и низовой уровень управления гостиницей. 31. Назовите службы по предоставлению дополнительных услуг. 32. Назовите основные виды нормативных документов, регламентирующих деятельность гостиничного предприятия и их характеристики. 33. Назовите основные подразделения финансовой службы гостиницы, их задачи и функции. 34. Зависимость организационной структуры гостиничного предприятия от характера предоставляемых услуг, размера предприятия. 35. Должностная инструкция, структура документа и характеристика основных разделов. 36. Квалификационные требования к персоналу Бизнес-центра (профессиональные стандарты для работников различных структурных подразделений).
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 288. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |