Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

До 31 марта 2018 года включительно.




ПАКЕТ ЗАДАНИЙ № 3

«Морская экология»

(требуется заполнить таблицу и направить документ на электронную почту конкурса:eco-otryad@rdcentr.ruс указанием в теме письма: регион_номер задания_название отряда_школа)

(Например, Новосибирская область_задание2_Отряд «Пчeлки» _СОШ№10).

до 31 марта 2018 года включительно.

ТАБЛИЦА

Орловская область_задание3_Отряд «Эко-protect» _СОШ№1

Мероприятия, которые необходимо провести Форма отчетности (Графа для внесения информации)
 

Проведение блока «Морская экология»

 

1. Эко-отряду предлагается отправиться в историю исследования морского океана, изучив:   ü Биологическую структуру мирового океана;   ü Открытие максимальной глубины мирового океана;   ü Открытие жизни на максимальных глубинах.   1. Кратко изложить: · Биологическую структуру мирового океана; · Открытие максимальной глубины мирового океана; · Открытие жизни на максимальных глубинах. · Ответить на вопрос: почему важно знать историю морского океана? Всю, найденную информацию эко-отрядом необходимо свести в единый файл, ниже отчетной таблицы. *Файл–информация, хранящаяся на внешнем носителе и объединенная общим именем. * Файл оформляется в едином файле в формате Word, ориентация листов вертикальная, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал одинарный, объем информации в файле: (не более 2 страниц) формата А4.  
2. Изучить подводный мир: 1. Морских млекопитающих; 2. Некоторых типов берегов:(фьорды, шхеры, берега лагунного типа, клиф и песчаный пляж); 3. Экологических проблем: «Таксичные цветения»; Эвтофрикация; Деградация «Подводных лугов»; Чужеродные виды; Морской мусор. 3. Химическое оружие: Появления химического оружия в Балтийском море; Расположение свалок химического оружия. 4. Физико-географические сведения: Стадии формирования Балтийского моря; Общие сведения о Балтийском море; Соленость Балтийского моря. (Приложение № 1)   2. Провести исследование, предоставить количественные показатели и др.: Мы провели исследование по выявлению основных проблем по предотвращению и спасению озер, рек, морей и океанов от экологических проблем. Выяснилось, что основными проблемами являются : нехватка денег на ее очистку и нежелание властей, вообще что-либо делать, т.к. очистка воды - это сложный процесс и требует больших затрат, как материалов, так и средств. На сегодняшний день в России загрязнено около 300 водных объектов, что составляет 10% от всех вод России. Количество загрязненного стока стремительно увеличивается, т.к. в России до сих пор во многих местах нет централизованной канализации, а заводы и фабрики выбрасывают ненужные переработанные остатки в водоемы. Бытовые стоки прибрежных берегов Черного моря сбрасываются без очистки в море(из наших личных наблюдений и рассказов местных жителей). Особо сильно загрязнены реки Свердловской области и др. районов Урала из-за утилизации хим. Отходов и вредных производств. Но, существуют также нетронутые человеком, незагрязненные водоемы. Это, например, Таймыр, Ханка, Чаны, Телецкое, Селигер, Светлояр, озера и реки плато Путарана: озера- Хантайское, Кета, Лама.; реки- Курейка, Пясина, Хета, Котуй (здесь можно пить воду прямо из озера или реки). Отдельного внимания заслуживают озера Карелии. Безусловное лидерство среди крупных рек по чистоте воды у рек Сибири и Дальнего Востока, таких как Колыма, Яна, Обь, Енисей, Лена, Амур. Также недавно стали считать Чукотское море одним из чистейших.
3. Изучить зарубежный опыт чистоты зарубежных берегов, внедрения технологий по созданию и развитию неких правил в России.   Изучив опыт по охране от загрязнения зарубежных берегов, можно выявить несколько технологий, которые можно апробировать и перенять в Россию: 1) Внедрение безотходных технологий. Безотходное производство можно характеризовать всемерно возможной утилизацией образовавшихся в прямых технологических процессах отходов. 2) Совершенствование оборотной системы водоснабжения, или повторное использование воды. Поскольку избежать полностью загрязнения воды невозможно, можно применить биотехнические меры охраны водных ресурсов - очистка сточных вод от загрязнения. Есть три основных метода очистки водоёмов: а) Механическая - удаление нерастворимы примесей при помощи решеток, сит, и т.д. б) Химическая - применение реагентов, которые переводят растворимые вещества в нерастворимые. в)Биологическая - естественный путь фильрации воды через почву. Во многих странах поднимался вопрос о загрязнении гидросферы. Основными методами борьбы было выделение больших средств на разработку мер по предотвращению загрязнения.
4. Информационное обеспечение деятельности эко-отряда по внедрению правил на тему «Морской экологии». Продумать оригинальное оповещение учеников, сотрудников школы и родителей о том, как не следует проводить отдых у российских берегов. ü Например, памятка о том, как не стоит вести себя во время отдыха на пляже. ü Либо придумать иную уникальную (рабочую) схему по принципу рационального использования и защиты морских и прибрежных экосистем с целью обеспечения достойного экологического состояния и продуктивности водных ресурсов; ü Либо иное в рамках разрабатываемой темы.   https://vk.com/club157104967?w=wall-157104967_50%2Fall
5. Эко-отряду предлагается ответить на вопросы викторины (Приложение № 2) и провести данную викторину младшим классам.   СОВЕТ:рекомендуется при проведении урока использовать мелодию «Волны океана»(Приложение № 3) https://vk.com/club157104967?w=wall-157104967_49%2Fall   https://vk.com/club131028338?w=wall-131028338_781%2Fall Данная викторина заинтересовала и учащихся 6-7 классов и мы им не смогли отказать: https://vk.com/club157104967?w=wall-157104967_47%2Fall
6. Эко-отряду предлагается посмотреть мультфильм «Энергия глубины» или путешествие Капельки Нефти (Приложение № 4)по итогу его просмотра эко-отряду предлагается ответить на вопросы викторины(приложение № 5), а также показать мультфильм младшим классам и провести викторину по окончанию просмотра мультфильма. Мы посчитали, что данный урок и викторина должна быть проведена в среднем звене и провели его среди 6-7 -классников. Всем очень понравилось.   https://vk.com/club131028338?w=wall-131028338_777%2Fall   https://vk.com/club157104967?w=wall-157104967_48%2Fall  
7. Для получения доступа к дополнительным материалам к уроку, эко-отряду необходимо перейти на сайтинформационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт)http://world-ocean.ru/ru/, скачать необходимый материал следует в разделе «Виртуальный музей».    
8. Проведение эко-уроков в школе, (в школах, выступающих друзьями эко-отряда) на тему: «Морская экология» и иных уроков заданной тематики(методическое пособие «Морская экология» по проведению урока размещено в группе «Юные экологи РДШ» (в разделе «Обсуждения») а также в группе «Учительская РДШ» «ВКонтакте». СОВЕТ:Не забудьте пригласить к участию в уроке родителей и педагогов из других классов/ https://vk.com/club131028338?w=wall-131028338_777%2Fall   https://vk.com/club157104967?w=wall-157104967_48%2Fall   https://vk.com/club131028338?w=wall-131028338_781%2Fall   https://vk.com/club157104967?w=wall-157104967_47%2Fall
9. Ловим дополнительные баллы! Участвуя во Всероссийском конкурсе «По следам снежного барса», каждый член эко-отряда в возрасте 15-16 лет (10 класс) сможет принести до 5 дополнительных баллов своей команде, а также оказаться в числе 5 победителей и отправиться в экспедицию по следам снежного барса. Участие во Всероссийскомконкурсе «По следам снежного барса» в период с 26 февраля по 26 марта 2018г. (Положение и концепция о проведенииконкурсаразмещена в«ВКонтакте»: · группе «Юные экологи РДШ» (в разделе обсуждения)https://vk.com/topic-134213803_37616918, · группе «Российского движения школьников», · а также на официальном сайте «Российского движения школьников». До 26 марта 2018 года участники конкурса представляют в оргкомитет конкурса на адрес электронной почты: bars2018@rdcentr.ru конкурсные материалы (эссе на тему: «Как сохранить снежного барса в России?», видеоролик – длительностью до 1 минуты), в котором участником сообщается, почему именно он должен принять участие в экспедиции «По следам снежного барса». Видеоролик длительностью 1 минуты также следует предложить в социальную сеть «ВКонтакте» в группу «Юные экологи РДШ» для публикации, указав хештеги: #СнежныйБарс #СохранимБарса #ЮныеЭкологи#РДШ  
10. В данную графу следует вписать количество УЧАСТНИКОВ эко-отряда на сегодняшний день!  

v

 

Ответ на задание №1










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...