Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Иные органы в системе социального обеспечения и обслуживания населения
Задание 1. - Ознакомление с Положением органа социальной защиты, должностной инструкцией специалиста по месту прохождения практики. - Виды социальных выплат, назначаемых различным категориям населения. - Оценка документов, представленных для установления социальных выплат. Оформление и формирование дел получателей социальных выплат. - Работа с населением по вопросам: - признания граждан безработными, - социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; - оснований оказания социальной помощи гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС - правовых оснований оказания медико-социальной помощи гражданам; - форм социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и пр. - учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите. - ввод сведений в информационную систему. Задание 2. - Ведение и учет банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей; кандидатов в усыновители, опекунов (попечителей), приемных родителей. Учет детей, в отношении которых установлена опека (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью или усыновленных. Назначение и выплата денежных средств опекунам (попечителям), приемным родителям. - Прием граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий. Оформление и формирование личных дел граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания. Назначение и выплата денежных компенсаций в соответствии с действующим законодательством. - Вопросы оказания гуманитарной помощи. Задание 3. - Регистрация, оформление, распределение и отправление входящей и исходящей корреспонденции. Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан. Подготовка проектов на письменные обращения граждан. - Прием и регистрация документов, необходимых для принятия на обслуживание. Оформление личных дел граждан принимаемых на обслуживание. Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае.
Каждый вариант предусматривает раскрытие теоретической части и анализ практических ситуаций. При выполнении заданий студент может заменять практические задания в зависимости от места прохождения практики при условии, что тематика и направление практики останется прежней. В этом случае студент должен представить примеры, с которыми он сталкивается при прохождении практики. Выполнение заданий необходимо начинать с ответов на теоретические вопросы. Ответы на вопросы должны быть полными, четкими, конкретными и мотивированными. Студент должен ознакомиться с соответствующими нормативно-правовыми актами и в законе найти конкретные нормы, регулирующие отношения, возникшие в условии задачи, тщательно их проанализировать и сделать необходимые выводы. Каждый сделанный вывод обязательно должен быть мотивирован ссылками на нормативно-правовой акт. Результаты практики оформляются в виде отчета. Отчет по практике должен быть представлен в последний день практики. Отчет защищается своему руководителю практики от Колледжа. По результатам защиты отчетов выставляется дифференцированный зачет (оценка).
Требования к оформлению отчетных документов
Отчет по производственной практике составляется студентом-практикантом в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, индивидуальным заданием и указаниями руководителя практики. Отчет студента о прохождении профессиональной практики должен содержать следующие документы: - Дневник прохождения практики; - Отчет о проделанной работе (описательная часть); - Список материалов, собранных студентом в период прохождения производственной практики (приложения); - Характеристика с места прохождения практики.
В отчете о прохождении практики должны быть отражены следующие сведения: место и время прохождения практики, описание выполненной работы по отдельным разделам программы и конкретного плана, анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных студентом, указания на затруднения, которые встретились при прохождении практики, изложение спорных, сложных юридических вопросов, возникающих по конкретным делам, и их решение, основанные на нормативных материалах замечания по тем или иным документам, с которыми студент знакомится во время практики. Отчет должен отражать отношение студента к изученным материалам, к той деятельности, которую он осуществлял, те знания и навыки, которые он приобрел в ходе практики. Отчет не должен быть повторением дневника или пересказом программы практики, учебника, законов. Текст отчета печатается на стандартных листах формата А4 с одной стороны шрифтом Times New Roman размером 14 кеглей (через 1,5 интервала). Текст должен быть расположен по ширине страницы. В поле таблицы допускается использование шрифта Times New Roman размером 12 кеглей с междустрочным интервалом - 1 пт. Отчет оформляется в соответствии с содержанием индивидуального задания. Объем отчета - 12-18 листов. Отчет должен содержать точные ответы на все поставленные вопросы. В качестве приложений должны быть представлены материалы, сопровождающие решение ситуационных задач. Отчет составляется на местах практики. В заключении подводится итог работы, делаются выводы – достигнута цель практики или нет. Студенты, чьи отчеты оформлены неполно и небрежно к защите практики не допускаются.
В дневник практики необходимо ежедневно записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня. Записи о выполняемой работе должны быть конкретными и подтверждаются подписью и печатью руководителя практики от организации. Дневник практики, характеристика практиканта заверяются руководителем практики от предприятия.
Характеристика с места практики должна быть написана в свободной форме и подписана руководителем организации, заверена печатью организации.
В характеристике должно быть отражено: - место прохождения практики, контренный отдел; - период прохождения практики; - какие виды работы выполнял студент, в каких мероприятиях участвовал; - как взаимодействовал с коллегами и руководителями; - какие качества проявил в ходе выполнения заданий; - основные черты характера, которые помогали или мешали при выполнении работ по практике; - внешний вид, речь, реакция на замечания и т.д. - допускал ли нарушения дисциплины, имеет ли прогулы; - вывод: выполнил программу практики в полном объеме. Порядок оформления отчета по практике представлен в Приложении к настоящим Методическим рекомендациям.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 171. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |