Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ




«ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА»

 

Пояснительная записка

Курсовой проект как форма письменного контроля позволяет дать оценку знаниям и навыкам студентов в условиях отсутствия помощи со стороны преподавателя.

Объектами данной формы контроля выступают компетенции: ОК-5, ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-10. Объектами оценивания являются:

ОК-5, ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-10:

– знание требований международных и национальных стандартов в области качества

– знание методов и инструментов построения системы процессов

– знание простых и новых инструментов качества, модели системы менеджмента качества

– знание принципов и методов разработки нормативно-технической документации по обеспечению качества

– знание документации системы менеджмента качества, в том числе: документы, устанавливающие требования к управлению процессами и системой в целом, документы, содержащие объективные свидетельства достигнутых результатов

– умение использовать в практической деятельности нормативно-правовые документы в области качества

– умение идентифицировать процессы, определять последовательность и взаимодействие процессов, определять критерии и методы, необходимые для результативного управления ими

– умение применять простые и новые инструменты качества для анализа и оценки качества процессов и менеджмента

– умение разрабатывать нормативно-техническую документацию организации

– умение вести необходимую документацию системы менеджмента качества и поддерживать ее в рабочем состоянии.

– владение методиками проектирования стандартов организации и разработки документации систем менеджмента

– владение технологией проведениям мониторинга, измерения и анализа процессов

– владение технологией применения простых и новых инструментов качества при обеспечении функционирования системы менеджмента качества

– владение методиками проектирования технической документации и стандартов организации по обеспечению качества

– владение методикой оптимизации и совершенствования документации системы качества

Тематика курсовых проектов

Оценка освоения компетенций с помощью выполнения курсового проекта используется в учебном процессе по дисциплине «Методы и средства измерений, испытаний и контроля» как контрольный срез знаний.

 

Темы курсовых проектов

По дисциплине «Методы и средства измерений, испытаний и контроля»

 

1. Методы определение влажности

2. Методы определение влаговпитывающей способности ткани

3. Методы определения вязкости краски

4. Методы определения прочности тканей или изделий из них

5. Методы определения уровня шума электроинструмента

6. Методы определения стойкости полимера к солнечному излучению

7. Методы определения уровня электромагнитного излучения

8. Методы определения гигроскопичности гипсолитовых изделий

9. Методы определения уровня ионизационного излучения

10. Методы определения износостойкости отделочных материалов

11. Методы определения уровня вибраций ручного пневмо или электроинструмента

12. Методы определения токсичности пластиковой посуды

13. Методы определения степени прозрачности стекла

14. Методы определения уровня влажности воздуха

15. Методы определения уровня освещенности в рабочем помещении

16. Методы расчета расхода топлива для автомобиля

17. Методы определения твердости металлопродукции

18. Методы определения изоляционных свойств ленточного материала

19. Методы сравнения точности бытовых счетчиков расхода воды

20. Методы определения уровня шума протекторов автомобильных шин

21. Методы расчета скорости ветра и влажность воздуха

22. Методы определения сопротивления теплопотерям оконных стеклопакетов

23. Методы расчета устойчивости окраски тканей

24. Методы определения pH показатели моющих средств

25. Методы определения плотности пенопластовых материалов

26. Методы расчета срока хранения готовых продуктов питания

27. Методы оценки эффективности пылеуловителя

28. Методы расчета оценки всасывающей мощности пылесосов

29. Методы определения степени очистки сточных вод

30. Методы определения качества питьевой воды

31. Методы определения прочности строительных плит и конструкций

32. Методы определения электропроводности электролитов

33. Методика обнаружения генномодифицированных продуктов

34. Методы определения состава и концентрации выхлопных газов

35. Методы определения яркости источника света

36. Методы определения эффективности систем вентиляции

37. Методы определения коррозионной стойкости изделий из металлов

38. Методы определения степени теплоизоляции строительных материалов

39. Методы определения плотности газов

40. Методы определения состава минеральных вод

41. Методы определения параметров светопропускания

42. Методы определения интенсивности цвета (краски)

43. Методы определения температуры вспышки нефтепродуктов

44. Методы определения оптимальных углов зрения (для мониторов)

45. Методика измерения сверхвысоких температур

46. Методы определения испытания вибрации

47. Методы определения испытания электрооборудования

48. Приборы и преобразователи для измерения неэлектрических величин

49. Методы и средства измерений механических воздействий

Критерии оценивания

Курсовой проект является важнейшим видом учебной и научной деятельности студента. Написание курсовой работы расширяет и углубляет знания студента по той или иной дисциплине, способствует более глубокому овладению теорией, формирует у него навыки самостоятельной творческой работы.

Оценка по результатам выполненного курсового проекта складывается исходя из суммарного результата выполненных этапов:

 

Критерий оценки Балл
Актуальность темы 10
Полное раскрытие тематики курсового проекта 20
Практическое применение 20
Наличие собственной точки зрения 15
Наличие презентации 10
Подбор литературы 10
Логичность и последовательность изложения 10
Отсутствие ошибочных или противоречивых положений 5
Итого 100

 

Курсовой проект является важнейшим видом учебной и научной деятельности студента. Написание курсовой работы расширяет и углубляет знания студента по той или иной дисциплине, способствует более глубокому овладению теорией, формирует у него навыки самостоятельной творческой работы.

Оценка по результатам выполненного курсового проекта складывается исходя из суммарного результата выполненных этапов:

 

Критерий оценки Балл
Актуальность темы 10
Полное раскрытие тематики курсового проекта 20
Практическое применение 20
Наличие собственной точки зрения 15
Наличие презентации 10
Подбор литературы 10
Логичность и последовательность изложения 10
Отсутствие ошибочных или противоречивых положений 5
Итого 100

 

 


Приложение №1

Образец титульного листа


ЧОУ ВО «КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)»

Факультет менеджмента и инженерного бизнеса

Кафедра «Интегрированные системы менеджмента»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ,

ИСПЫТАНИЙ И КОТРОЛЯ

ТЕМА: «_______________

(НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕЛЕНА»)»

 

 

направление подготовки – 27.03.02 «Управление качеством»

 

Выполнил (а):____________________

студент (ка) гр. 781 Павлов С.Н.

Научный руководитель:____________

ст. преподаватель Ильина Е.М.

 

Казань – 2016

Приложение №2

Пример оформления содержания

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1. Научно-теоретические основы финансового капитала ………….…….. 5

  1.1 Эволюция взглядов на содержание и структуру финансового капитала в    экономической науке …….……………………………….….…………………. 5

  1.2 Финансовый капитал в системе экономических отношений по опыту

  экономик западных …………………………………………………………..7

2. Финансовый капитал в экономике России .…………………………......12

  2.1 Особенности формирования финансового капитала в России….…...12

  2.2 Тенденции развития российского финансового капитала в современных   условиях …………………………………………………….…………………....18

 3. Разработка модели рынка финансового капитала и его эффективность……………………………………………………………………………....21

  3.1 Обращение фиктивного капитала и формирование рынка капиталов….…………………..…………………………………………………………..21

  3.2 Модель формирования долгосрочного финансового капитала и

  формирования эффективного рынка финансового капитала.……….....…22

Заключение…………………………………………………………..…….…....24

Список используемых источников ..……………………..………………..…25

Приложения……………….…………………...………………………………...26


Приложение №3

Пример оформления таблицы

 

Таблица 1. - Возрастная структура производственного оборудования, %

Год

Все оборудование на конец года

Из него в возрасте, лет

Средний возраст, лет[1]

до 5 6-10 11-20 свыше 20
1980 100 35,5 28,7 25,1 10,7 9,5
1990 100 29,4 28,3 27,3 15,0 10,8
1995 100 10,1 29,8 36,9 23,2 14,3
1996 100 7,2 27,5 39,5 25,8 15,2
1997 100 5,2 24,1 42,2 29,0 16,1
1998 100 5,4 20,1 44,2 31,6 17,0
1999 100 4,1 15,2 45,8 34,8 17,9
2000 100 4,7 10,6 46,5 38,2 18,7
2005 100 5,7 7,6 45,1 41,6 19,4
2006 100 6,2 8,5 45,8 39,5 20,1
2007 100 6,7 8,9 44,4 40,0 19,8

 

 

Приложение №4

Пример оформления рисунка

 

 

Рисунок 2. Динамика инвестиций в основной капитал

 

 

Приложение №5

Пример оформления приложения

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...