Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Слоган должен быть коротким, не более 2-3 слов.
В макете должно быть не более 1-2 изображений. В макете небходимо минимизировать адресный блок и использовать только ключевой способ контакта. В макете нельзя использовать какие-либо тексты-пояснения(кроме особых случаев). Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты и 1/18 высоты вертикального макета. Проверяйте читаемость постера на распечатке. Цветовая гамма макета до лжна выбираться Штендеры.
Материалы: бумага а.4, фото объекта, на котором будет помещена наружняя реклама. Реклама, гел ручка, карандаши цветные, акварель. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |