Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 1. Общее понятие о рекламном дизайне




Самостоятельная работа обучающихся . Эскизный проект товарного знака. 2 часа.

Решение: черно-белый вариант и вариант в цвете.

Виды товарных знаков:

В данном случае мы будем рассматривать изобразительный товарный знак, который воспринимается органами зрения.

Прядок выполнения.

1. Получение задания от преподавателя. Примерные темы знаков: фирма, занимающаяся туруслугами, фирма занимающаяся бучением детей и т.д. Перед началом работы студент должен знать, для кого ее делает.

2. Поисковые форэскизы. Материал: графический (карандаш, гелевая ручка). Эскизы на формате А 4.Два рисунка: черно-белый и в цвете. Выбор лучшего эскиза. Отрисовка деталей, подбор цветового решения.

3. Оформление работы. Подпись  названием, Ф.И. студента, группа.

Тема 2.История и теория рекламной деятельности

Семинар:«Сущность рекламного процесса»2 часа

Студенты заранее самостоятельно готовятся п следующим вопросам.

.1. Основные этапы рекламной деятельности.

2. Участники рекламного процесса

3. Схема рекламной коммуникации: отправитель, канал коммуникации, получатель, ответная реакция, обратная связь

4. Сфера деятельности рекламы

5. Регулирование рекламы: потребители, общество, государство.

6. Критерии рекламной этики и этические проблем

Самостоятельная работа обучающихся. Эскизный проект рекламного объявления. 2 часа

Материалы: а4. Тушь.

Последвательнсть работы.

Тема 3.Копирайт

       В обязанности копирайтера входит придумывание и написание текстов, которые могут что-то продать – товар, услугу компании и т.п. Такие тексты называют продающими.

Должностная инструкция копирайтера [наименование организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

 1. Общие положения 1.1.

 Копирайтер относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя]. 1.2. Копирайтер назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности]. 1.3. На должность копирайтера принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности [вписать нужное] и стаж работы в рекламной сфере не менее [значение] лет. 1.4. Копирайтер должен знать: - законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы в сфере осуществления предпринимательской деятельности, рекламы, защиты прав потребителей, авторского и смежного права; - конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг; - принципы организации рекламной деятельности; - основы рекламного маркетинга и менеджмента; - общие и специальные требования к рекламе; - технику и основные инструменты составления рекламных текстов; - основные принципы медиа-планирования; - методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи; - основы эстетики и социальной психологии; - этику делового общения; - основы трудового законодательства; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила санитарной, личной гигиены; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2. Должностные обязанности На копирайтера возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Создание в соответствии с медиа-планом слоганов, названий, написание сценариев для телевизионных роликов, видео - и аудиорекламы, направленных на целевую аудиторию. 2.2. Разработка контента (содержания) рекламы, рекламных текстов. 2.3. Разработка положительного имиджа организации. 2.4. Обеспечение информационного наполнения рекламы. 2.5. Организация презентации слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков. 2.6. Подготовка новостных и пресс-релизов. 2.7. Подготовка текста публичных выступлений руководству организации. 2.8. Осуществление информационно-аналитической и редакторской работы. 2.9. Написание рекламных и PR-статей. 2.10. Непосредственное участие в маркетинговой политике организации и создание текстовых продуктов для продвижения организации на рынке. 2.11. Составление установленной отчетности о проделанной работе. 2.12. Ведение корпоративной переписки. 2.13. [Другие должностные обязанности]. 3. Права Копирайтер имеет право: 3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии. 3.2. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности организации от всех подразделений напрямую или через непосредственного начальника. 3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы организации. 3.4. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности. 3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой. 3.7. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей. 3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.9. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации]. 4. Ответственность Копирайтер несет ответственность: 4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]. Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год] Согласовано: [должность] [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год] С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-kopiraytera

 

Слоган – обязательная часть рекламного текста. Слоган, рекламируя имя рекламодателя или производителя рекламы, обеспечивает их узнавание, не дает забыть имя товара и имя фирмы.

Слоган – это философия фирмы, образ марки, запечатление марки и т.д. Т.е. слоган – необходимый элемент рекламы, имеющий большое маркетинговое значение.

Могут служить для:

· продвижения бренда и товаров;

· привлечения новых клиентов;

· повышения уровня продаж;

· объединение коллектива (корпоративные лозунги и речёвки).

ассифицируют слоганы по принципу формирования. Делают упор на преимуществах бренда или продукции, помогают запомнить их название:

· Фразы с именем бренда: «Есть идея. Есть IKEA!». Усиливают доверие и побуждают купить рекомендации специалистов: «Colgate Total.Выбор стоматологов»

· Отражают вид деятельности: «Блог в помощь!» (созвучно с «Бог в помощь!»)

· Говорят о предназначении товара: «Освежает воздух, освежает эмоции».

· Описывают уникальность торгового предложения: «Тает во рту, а не в руках» (M&M’s).

· Предлагают решение проблемы. Пример из истории: слоган «Наш доильный аппарат разбирается и моется за 10 минут», такой слоган стал очень известным в СССР не благодаря благозвучности, а благодаря удивительности факта.

Чтобы слоган лучше запомнился, используют нестандартные подходы:

· Сочетание несочетаемого – очень интересные, но сложные для создания фразы. Пример: «Деньги – национальное башкирское украшение» (Башкредитбанк).

· Мимикрия – обыгрывание известных словосочетаний, игра слов. Пример: слоган «Мойте воду перед едой! Brita» (фильтры для воды) соединяет юмор и созвучие с известной фразой.

· Противопоставления используют противоречивую, на первый взгляд, информацию. Пример: «Стирка – не женское дело!» (Стиральные машины).

· Введение названия продукта в одно из слов слогана. Пример: «ОтЧАЯнная бодрость!» (чай «Бодрость»).

· Апелляция к низкой цене. Например: «Коттедж по цене квартиры!», или «Мясо по цене овощей» (слоган кафе или продуктового магазина).

· Рекламные фразы со взвешенным подтекстом, основанные на игре слов требуют осторожного подхода, чтобы провокация не стала скандальной. Пример: «Заведи любимую» (об автомобиле), содержит интригу, провокацию, запоминается, вызывает улыбку после «раскрытия».

· Лозунги, призывы – очень популярный подход. Пример: «Подкупаем случай!» (Страховая компания Гута-Страхование

Задание: придумать слоган к фирме, пользуясь одним из принципов, написать его на листе формата а 4 красиво.

 

Практическое занятие. Семинар «Процесс оформления патента»2 часа.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...