Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Информационная система регистратуры городской поликлиники
Описание предметной области. Медицинский персонал поликлиники состоит из врачей и медицинских сестер. Врачи характеризуются своей специализацией (хирург, терапевт, стоматолог и т. п.). По каждому пациенту ведется амбулаторная карта, в которой описаны даты посещения специалистов, результаты осмотров, поставленные диагнозы, назначенные процедуры и обследования; за одно посещение. Врач оказывает пациенту при приеме различные виду услуг, которые оплачиваются по полису ОМС или самим пациентом согласно прейскуранту, а также назначает различные процедуры, которые тоже могут оплачиваться по полису ОМС или пациентом. Вариант 5.1. Учет принятых пациентов. Автоматизируемый бизнес-процесс: Учет принятых пациентов - для реализации необходимо создать справочники, регистры и документ, содержащий табличную часть (отчет о принятых пациентах за день) I Часть: 1) Разработать документ "Отчет о принятых за день пациентах", который содержит ФИО и специальность врача, дату приема, список пациентов принятых пациентов с указанием диагноза и номером страхового полиса и ценой платного приема, если данная услуга по приему платная. В форме документа в каждой строке проводиться контроль на уникальность ввода пациента (не должно быть несколько строк с одним и тем же пациентом) В форме документа автоматически подсчитывается общее количество принятых пациентов 4) Цена (расценка) каждой платной услуги устанавливаются в периодическом регистре сведений на дату с помощью отдельного документа "Установить расценки на дату" а в документе "Отчет о принятых пациентах " для каждого этапа автоматически выбирается цена услуги из данного регистра Документ должен формировать записи в регистре накопления. Доработать приложение с целью применить множественный подбор и отбор по заданным условиям. II часть 1) Разработать печать документа " Список принятых за день пациентов " по кнопке печать в форме документа 2)Разработать отчет "Отчет о принятых пациентах", который содержит список принятых пациентах за период с указанием сколько раз был принят каждый пациент. В отчете один пациент - одна строка отчета. Разработать отчет с использованием СКД. 3)Разработать отчет "Список 5 наиболее часто устанавливаемых диагнозов" с использованием СКД. Отчет содержит список 5 наиболее часто устанавливаемых при приеме диагнозов в порядке убывания. Вариант 5.2. Учет проведенных процедур. Автоматизируемый бизнес-процесс: Учет проведенных процедур - для реализации необходимо создать справочники, регистры и документ, содержащий табличную часть (отчет о проведенных процедурах за день) I Часть: 1) Разработать документ "Отчет о проведенных процедурах за день", который содержит номер и назначение процедурного кабинета поликлиники, ФИО и специальность врача кабинета, список пациентов принятых пациентов с указанием диагноза, номером страхового полиса, врача, назначавшего процедуру, наименования проведенной процедуры, медсестры, проводившей процедуру и ценой платного процедуры, если данная услуга платная. В форме документа в каждой строке проводиться контроль на уникальность ввода пациента (не должно быть несколько строк с одним и тем же пациентом) В форме документа автоматически подсчитывается общее количество принятых пациентов 4) Цена (расценка) каждой платной процедуры устанавливаются в периодическом регистре сведений на дату с помощью отдельного документа "Установить расценки на дату" а в документе " Отчет о проведенных процедурах " для каждого этапа автоматически выбирается цена процедуры из данного регистра Документ должен формировать записи в регистре накопления. Доработать приложение с целью применить множественный подбор и отбор по заданным условиям. II часть 1) Разработать печать документа "Отчет о проведенных процедурах за день" по кнопке печать в форме документа 2)Разработать отчет "Отчет о пролеченных пациентах", который содержит список пролеченных в процедурных кабинетах поликлиники пациентах за период с указанием сколько раз был принят каждый пациент. В отчете один пациент - одна строка отчета. Разработать отчет с использованием СКД 3)Разработать отчет "Список 5 наиболее часто применяемых процедур" с использованием СКД. Отчет содержит список 5 наиболее часто применяемых процедур в порядке убывания
Информационная система автотранспортного предприятия. Описание предметной области. Автомобильный парк предприятия состоит из машин различных классов: грузовые, легковые, пассажирские. Каждый класс имеет свои специфические атрибуты: вместимость для пассажирских авто, форма кузова – для легковых, грузоподъемность для грузовых и т. п. Предприятия оказывает различные услуги по перевозке грузов и пассажиров за плату организациям и частным лицам. При каждой перевозке учитывается километраж, вес груза, марка и государственный номер автомобиля, цена услуги по перевозке, водитель, перевозивший груз. На предприятии существует склад запчастей для автомобилей. Запчасти поступают на этот склад от поставщиков и выдаются со склада для проведения ремонта своими силами. . Вариант 6.1.Учет оказанных услуг. Автоматизируемый бизнес-процесс: Учет оказанных предприятием услуг - для реализации необходимо создать справочники, регистры и документ, содержащий табличную часть (учет услуг (перевозок)) I Часть: 1) Разработать документ "Учет услуг", который вводится по итогам каждого рабочего дня предприятия и содержит дату рабочего дня и список(табличную часть), оказанных за день услуг с указанием, марки авто, выданного госномера, наименования и цены услуги за единицу (например за километр), километража, веса груза и/или количества пассажиров, водителя В форме документа в каждой строке проводиться контроль на уникальность ввода авто (не должно быть несколько строк с одним и тем же госномером) В форме документа автоматически подсчитывается общее количество километров и сумма услуг 4) Цена (расценка) каждой услуги устанавливаются в периодическом регистре сведений на дату с помощью отдельного документа "Установить расценки на дату" а в документе "Учет услуг " для каждой услуги выбирается цена из данного регистра Документ должен формировать записи в регистре накопления. Доработать приложение с целью применить множественный подбор и отбор по заданным условиям.
II часть 1) Разработать печать документа " Учет услуг за день" по кнопке "Печать" в форме документа 2)Разработать отчет "Отчет о об указании услуг за период в разрезе авто" Отчет содержит список авто оказавших услуги за период с суммированием километража, веса перевезенного груза, количества пассажиров, суммы оказанных услуг с указанием марки и госномера. Разработать отчет с использованием СКД 3)Разработать отчет "5 водителей с наибольшим километражем за период в порядке убывания". Вариант 6.2. Учет статистики нарушений ПДД. Автоматизируемый бизнес-процесс: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 256. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |