Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мультяшная лягушка в Фотошоп




В этом уроке вы узнаете, как объединить различные изображения на одном фоне и как создать забавного анимационного персонажа из обычной фотографии лягушки.

Вставьте изображение лягушки в документ размером 2048 х 1536 пикселей с разрешением 264пикс/дюйм. Размеры лягушки должны быть примерно 500х450 пикс. Удалите фон вокруг жабы с помощью инструмента Ластик (Eraser Tool) и отразите лягушку по горизонтали в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal).

Добавьте корректирующий слой Градиент (Gradient) выше слоя с лягушкой и добавьте к нему обтравочную маску, нажав правой кнопкой мыши на слое, выбрав пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). На маске корректирующего слоя сотрите область на животе лягушки. Так же измените режим наложения этому слою наУмножение (Multiply).

Теперь сделайте активным слой с лягушкой и примените к нему фильтр в меню Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (Filter – Blur - Surface Blur). Вы можете слить слой с лягушкой и корректирующий слой перед применением этого фильтра.

Если вы пользуетесь не Photoshop CS6 у которого в стандартных фильтрах есть фильтр Масляная краска (Oil Paint), то вы можете установить плагин Pixel Bender для Photoshop CS5, в наборе которого есть нужный нам фильтр.

Дублируем слой с лягушкой и применяем фильтр. Вам нужно дублировать слой с лягушкой, чтобы при необходимости можно было вернуть первоначальный контур формы лягушки.
Смотрите настройки фильтра на скриншоте ниже.

Загрузите выделение оригинального слоя с отделённой лягушкой, инвертируйте его Shift+Ctrl+I и удалите области, выходящие за пределы. Затем примените стандартный фильтр в меню Фильтр – Имитация – Масляная живопись(Filter – Artistic – Paint Daubs). Настройки смотрите ниже на скриншоте.


Для того чтобы стилизовать лягушку в мультипликационный персонаж, воспользуйтесь фильтром Пластика (Liquify) и его инструментом Деформация (Forward Warp Tool), используя различные размеры кисти. Затем подкорректируйте полученные изменения обычной кисточкой, отбирая с лягушки оттенки цветов Пипеткой (Eyedropper Tool).
На втором скриншоте ниже отмечены области, которые автор обработала зелёными оттенками.

Добавьте полупрозрачные светло-зеленые кружки в отдельных областях по краям лягушки. Используйте для этого инструмент Кисть (Brush Tool) с настройками Непрозрачности (Opacity) и Нажима (Flow) около 50%.

Теперь идём в меню Изображение – Уровни (Image – Levels) и двигаем правый белый и средний серый маркеры влево, а чёрный маркер чуть правее. Это сделает изображение светлее и контрастнее.

Создайте новый слой и добавьте новые полупрозрачные светло-зеленые пятнышки в отмеченных областях.

 

С помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool) создайте круг и примените к нему стили слоя Внутренняя тень(Inner Shadow) и Наложение градиента ( Gradient Overlay).

Подкорректируйте глазное яблоко, удалив лишнее с верхнего и нижнего века.

Добавьте новый черный кружок на новом слое.

И еще один маленький белый круг:

Сделайте то же самое для второго глаза.

Объедините все слои с отделённой лягушкой и созданными для неё глазами и примените стили слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) и Обводка (Stroke)

Вставьте изображение с небом и отразите его по горизонтали в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal).

Идём в менюИзображение – Автоконтраст (Image - Auto Contrast.). Затем Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image - Adjustments - Hue/Saturation) и применяем такие настройки:

Теперь вставьте изображение с пнём выше слоя с небом в палитре слоёв.

Добавьте слой-маску к этому слою, и заполните верхнюю часть маски черно-белым линейным градиентом. Так же на маске вы можете сгладить края между небом и линией леса большой полупрозрачной кисточкой. Теперь добавьте к этому слою два корректирующих слоя Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и Уровни (Levels). Добавьте к ним обтравочные маски, нажав правой кнопкой мыши на слое, выбрав пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Чтобы скрыть большое светлое пятно на фоне, дублируйте слой с пнём и травой и отразите его по вертикали в менюРедактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit- Transform- Flip Vertical). Измените режим наложения этому слою на Умножение (Multiply). Переместите этот слой немного ниже, чтобы создать своего рода отражение на воде. Перейдите на оригинальный слой с пнём и инструментом Волшебная палочка (Magic Wаnd Tool) щёлкните по светлой области с водой. Теперь вернитесь на копию и добавьте ей маску слоя. У вас должна остаться видимой только область с отражением.

Возьмите инструмент Затемнитель (Burn Tool) и большой мягкой кисточкой с Экспозицией (Exposure) около 50% сделайте углы и края фона темнее.

Также сделайте более темной противоположную сторону леса, а на переднем плане и на траве оставьте светлую область.

Теперь слейте фоновые слои с небом, пнём и травой и добавьте к этому слою корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance). Настройки ниже на скриншоте.

Чтобы нарисовать ветви, автор использовала полупрозрачною кисточку с небольшими изменениями в настройкахДинамики формы (Shape Dinamics).

Примечание переводчика:автор не показывает подробный процесс рисования веток, поэтому, если у вас не получается или есть какие затруднения, вы можете просто воспользоваться клипартом и сколлажировать ветви.

Вставьте изображение с грибом и дублируйте его. Уменьшите копию, затем сотрите фон вокруг, оставив только грибы и немного травы.

Вы можете обработать грибы полупрозрачной кистью, чтобы слегка тонировать их.

Обработайте края травы, используя инструмент Штамп (Clone Stamp) с полупрозрачной кисточкой. Берите образцы травы с областей вокруг пня.

Для создания глубины в композиции добавьте мох различных цветовых оттенков, используя загруженные кисти, предложенные в начале урока.

Мох можно добавить на отдельных слоях, чтобы была возможность изменения режимов наложения для каждого отдельного слоя и индивидуальное изменение непрозрачности.

Вставьте в документ изображение с паутиной. Для того чтобы сделать невидимым окружающий чёрный фон на паутине, измените этому слою режим наложения на Экран (Screen).

Чтобы добавить маленькие светящиеся огоньки, выберите маленькую круглую кисточку со следующими параметрами в настройках.

И наконец, вставьте изображение с пауком в ваш документ, выделите и удалите белый фон.

Теперь отразите паука по вертикали в меню Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit- Transform- Flip Vertical) и нарисуйте белую линию размером в 1 пиксел.

Задание 7

 




Рекламный постер

Финальное изображение.

Материалы для урока

Paint Tossing Pack от MediaMilitia (бесплатное скачивание)

Grunge Grab Bag: Texture Pack от Design Instruct (бесплатное скачивание)

Шаг 1:Подготовка продукта
Для этого урока была выбрана классическая обувь Nike. Вы можете использовать изображение любого продукта и создать такой же эффект. Если вы хотите работать с таким же изображением, перейдите на NikeiD и создайте собственную пару обуви для своего постера. Вы можете использовать даже ваши любимые кроссовки.

Как только вы определились с предметом дизайна (т.е. какую обувь или какой продукт вы будете представлять), используйте Pen Tool(P) (Инструмент «Перо»)в режиме выбора пути по краям обуви.

Нажмите Ctrl / Cmd + Enter, чтобы осуществить выделение, или, на холсте, щелкнув правой кнопкой мыши внутри контура объекта, выберите пункт Make Selection (Образовать выделенную область…) в появившемся меню. Инвертируйте выделение Select > Inverse (Выделение > Инверсия) и нажмите Delete, чтобы удалить его фон. Таким образом, мы определим и подготовим наш продукт для последующего представления.

Шаг 2:Создание нового документ Photoshop и размещение объекта
Создаем новый документ Ctrl / Cmd + N (Файл > Новый…)в Photoshop размером 1000 × 800px с белым фоном.

После того как новый PSD файл создан, вставьте ботинок.

Шаг 3:Добавление текстуры фона
В центре внимания нашей работы — продукт (обувь), поэтому мы создадим мягкий, ненавязчивый фон с целью перенести часть внимания на предмет рекламы.

Скачайте набор текстур Grunge Grab Bag: Texture Pack (в уроке использовалась текстура Grunge Grab Bag Texture 02) и откройте его в Photoshop Files > Open (Файл > Открыть).

Нажмите Ctrl / Cmd + T, чтобы активировать команду FreeTransform (Свободное трансформирование) и уменьшите размер текстуры, чтобы она соответствовала нашему холсту.
Поместите слой текстуры между слоем с обувью и белым фоновым слоем, созданным по умолчанию.

Шаг 4:Работа с текстурой фона
Обесцветьте текстуру, выбрав ее слой на панели слоев и нажав Shift + Ctrl / Cmd + U или выбрав Image > Adjustments > Desaturate (Изображение > Коррекция > Обесцветить).
После обесцвечивания текстуры, переключите Blend Mode (Режим наложения) слоя на Overlay (Перекрытие). Теперь фон станет совершенно белым, потому что он накладывается на нижний слой с белым фоном, но не волнуйтесь: мы исправим это с помощью Blending Options (Параметры наложения).

Щелкните правой кнопкой мыши на фоновом слое на панели слоев и выберите Blending Options (Параметры наложения). Появится диалоговое окно Layer Styles (Стиль слоя). Здесь, выберите серый цвет (# b5b5b5) в пунктеColor Overlay (Наложение цвета).

После того, как вы добавили стиль слояColor Overlay, уменьшите свойство Opacity (Непрозрачность) слоя текстуры на 30%.

Совет: При изменении размера текстур, множество мелких деталей, будет потеряно. Для большего детализирования вашей текстуры, вы можете использовать фильтр Резкость Filter > Sharpen > Sharpen (Фильтр > Резкость > Резкость), если хотите.

Шаг 5:Создание пола
Теперь, когда у нас есть хороший гранжевый фон, давайте создадим пол для нашего объекта. Продублируйте слой с текстурой, щелкнув на слое правой кнопкой мыши на панели слоев и выбрав Duplicate (Создать дубликат слоя…) в появившемся меню.

Поскольку Blend Mode (Режим наложения) слоя с оригинальной текстурой установлен в Overlay (Перекрытие), нам нужно восстановить Режим наложения дублированного слоя в Normal (Нормальный).

После этого нажмите Ctrl / Cmd + T, чтобы активировать команду FreeTransform (Свободное трансформирование), а затем перетащите вниз верхнюю центральную точку контроля, чтобы уменьшить высоту текстуры, как если бы мы сплющивали ее вниз — таким образом, мы создали идею перспективы.

Далее, возьмите Burn Tool (O) (Инструмент «Затемнитель») на панели инструментов, чтобы затемнить часть пола, в частности, мы хотим затемнить нижние углы.

Пол все еще слишком заметный — мы хотим, чтобы он больше сливался с текстурой фона. Для этого, мы «углубляем» изображение и пол выглядит менее отвлекающим. Используйте Eraser Tool(E) (Инструмент «Ластик») для удаления верхнего горизонта (верхний край пола). Для этого выберите большую мягкую кисть с Hardness (Жесткость) 0%.

Совет: Если хотите, можете использовать слой-маску и черную кисть для достижения того же результата.

Чтобы завершить пол, создайте новый слой поверх него, выберите большую, черную, мягкую кисть и закрашивайте углы, чтобы затемнить их. После этого уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 10%.

Целью этого шага является привлечение внимание зрителя к центру нашего холста, где размещен продукт.

Шаг 6:Создание светового эффекта за обувью
Фон почти готов. Последний штрих − световой эффект за обувью. Световые эффекты - это способ приукрасить продукт и привлечь к нему еще больше внимания. Не забывайте, что цель рекламного плаката – продать товар, так что мы должны сделать все возможное, чтобы увеличить желание клиента купить его. Всего несколько деталей могут заставить его засмотреться, или тут же отвести взгляд.

Начните с создания нового слоя, который будет находиться непосредственно над слоями фона.
Затем возьмите большую, белую, мягкую кисть Brush Tool(B) и используйте на холсте один раз, чтобы создать световой эффект.

Шаг 7:Создание яркого красочного эффекта
Сейчас мы добавим эффекты красок в нашу композицию. Мы разместим их на задней части обуви, как будто краска плавит ее (отсюда, "токсичные краски").

Для достижения этого результата, мы должны определить, какие цвета использовать, взяв образцы с частей обуви при помощи Eye Dropper Tool(I) (Инструмент «Пипетка»), и немного подредактировать их, чтобы они соответствовали цвету обуви.

Для самих эффектов, можно скачать набор Paint Tossing Pack с Media Militia.

Начнем с нижней части обуви (желтая область). Лучшим вариантом было бы найти простой эффект горизонтально-ориентированной формы. Этот (из набора Paint Tossing Pack) идеально подходит для наших целей:

Создание желтого эффекта
Откройте эту текстуру в Photoshop и дважды щелкните по слою с белым фоном, чтобы разблокировать его.

Возьмите Magic Wand Tool(W) (Инструмент «Волшебная палочка»), выделите белую область, выбрав ее на холсте (автоматически должна выделиться вся белая область), и нажмите Delete, чтобы удалить фон. Перетащите подготовленную форму на основной холст.

Выполните команду Free Transform (Ctrl / Cmd + T) (Свободное трансформирование), чтобы повернуть краску и изменить ее размер. Разместите ее на желтой подошве обуви.

Теперь мы должны сделать краску желтой. Для этого будем использовать два корректирующих слоя.

Выберите слой с краской в качестве активного слоя в палитре слоев и выполните Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента). Для того, чтобы изменить только лишь краску (а не все слои, которые находятся ниже корректирующего слоя карты градиента), создайте обтравочную маскуLayer > Create Clipping Mask (Слой > Создать обтравочную маску) на корректирующем слое.

Установите цвета градиента от темно-желтого цвета (# e9c603) до более светлого (# f3df71).

Цвет краски по-прежнему слишком светлый. Используйте кривые корректирующего слоя Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые), чтобы немного затемнить его, чтобы он соответствовал желтому цвету подошвы обуви.

Наконец, создайте слой-маску для краски, возьмите мягкую черную кисть, и используйте Brush Tool(B) (Инструмент «Кисть»), чтобы удалить небольшой участок на правой стороне краски, так чтобы выглядело, как будто она принадлежит обуви.

Белая краска внизу
Другие эффекты создаются с помощью того же метода, но с применением различных корректирующих слоев.

Для белой краски, примените черно-белый корректирующий слой, чтобы обесцветить краску и карту градиента корректирующего слоя, от светло-серого (# d7d7d7) до белого (# FFFFFF), чтобы покрасить ее.

Красная краска
Для красной краски, была выбрана красная фигура из Paint Tossing Pack повернутая горизонтально при помощи Free Transform (Свободное трансформирование). Чтобы затемнить ее цвет, примените Curves (Кривые)корректирующего слоя.

Серая краска
Увеличьте яркость серой краски до 70 с помощью Brightness/Contrast (Яркость / Контраст) корректирующего слоя Layer>NewAdjustmentLayer>Brightness/Contrast (Слой > Новый корректирующий слой > Яркость / Контраст). Затем, добавьте Gradient Map (Карту градиента) корректирующего слоя, от темно-серого (# 525252) до светло-серого (# e6e6e6).

Белая краска наверху
Наконец, для последнего эффекта, примените тот же корректирующий слой, что и для белой краски внизу.

Шаг 8:Усовершенствование постера при помощи слой-маски
Выберите слой с обувью и создайте слой-маску, нажав на кнопку Add layer mask(Добавить слой- маску)в нижней части панели слоев.

После создания маски, используйте черную, мягкую кисть Brush Tool(B), чтобы стереть заднюю часть обуви без потери самого рисунка (это очень удобно, потому как, если вы хотите что-то изменить, вернуться к исходному состоянию, или если допустили ошибку – вы можете просто удалить слой-маску). Это создаст иллюзию того, что краски естественным образом связаны с ботинком.

Шаг 9:Добавление теней на обуви
Создайте новый слой под слоем с ботинком, мы добавим эффект мягких теней для обуви на этом слое. Лучше всего взять мягкую черную кисть и красить у нижней границы обуви.
После того как вы прорисовали участки с тенями, уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя, чтобы тени меньше выделялись.

Создайте еще теней, но не используйте один единственный слой для их создания. Лучше делайте тени разных мест на различных слоях. Таким образом, у вас будет больше контроля, и вы сможете создавать необходимую глубину, настраивать отдельные слои для получения интересных результатов. Например, вы можете уменьшить Opacity(Непрозрачность) каждого слоя до различных значений, чтобы тени выглядели более реалистично.

Шаг 10:Заключительная обработка
Рекламный постер почти завершен. Цвета отлично взаимодействуют друг с другом. Это просто, но в ​​то же время ярко. К тому же сосредоточено на продукте ​​и носит целенаправленный характер, что соответствует принципам рекламы. Оценивая композицию, можно сказать, что изменять больше нечего.

Что мы можем сделать, так это слегка увеличить контраст. Для этого создайте новую Gradient Map (Карту градиента) корректирующего слоя поверх всех остальных слоев. Установите градиент от черного (# 000000) к белому (# FFFFFF), и затем переключите Blend Mode (Режим наложения) корректирующего слоя на Overlay (Перекрытие).

Наконец, уменьшайте Opacity (Непрозрачность)слоя, до тех пока вы не будете удовлетворены цветовым контрастом вашей композиции. На примере, непрозрачность была уменьшена до значения 30%, что, кажется, выглядит неплохо.

Чтобы немного стилизовать постер, был добавлен логотип Design Instruct, а так же курсивная надпись названия сайта (WeGraphics) в нижней правой части холста.

Итоги
В этом уроке графического дизайна Photoshop, мы освоили способ создания гранжевого рекламного постера представляющего обувь Nike (которую можно заменить на любой собственный продукт). Вы получили навыки создания эффекта "токсичных красок", узнали о техниках привлечения внимания покупателя к продукту, путем изменения его окружения, оценили преимущества корректирующих слоев, и многое другое.

 

 


Задание 8










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 395.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...