Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценочные средства для проведения текущей аттестацииСтр 1 из 9Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)
Кафедра новой и новейшей истории
Утверждаю
Заведующий кафедрой А. М. Родригес-Фернандес
30 августа 2017 г. Протокол № 1 заседания кафедры
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
История стран Азии и Африки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профили) образовательной программы: «История и Обществознание»
Уровень образования: бакалавриат курс 2, семестр 4
Формы обучения: заочная
Москва 2017 год
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения дисциплины «История стран Азии и Африки» является: 1. в тесном взаимодействии с другими предметами гуманитарного, социального и экономического и профессионального циклов содействовать подготовке высококвалифицированного специалиста – бакалавра педагогического образования по профилю «Историческое образование (с двумя профилями подготовки)»; 2. обогатить слушателей современными научными представлениями и конкретными знаниями по истории стран Востока, основных закономерностей и тенденций их развития в новое время; 3. совершенствовать навыки работы с историческими документами; 4. обучить навыкам сравнительного анализа исторического развития различных, часто крайне отличающихся регионов мира; 5. содействовать вырабатыванию и закреплению навыков и умению, необходимых будущему бакалавру педагогического образования в современной школе. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Дисциплина «История стран Азии и Африки» относится к обязательным дисциплинам вариативной части блока Б1 «Дисциплины (модули)». Для освоения дисциплины «История стран Востока в новое время» обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин: История западноевропейской цивилизации (VI – начало XVII вв.), История стран Востока в средние века, История государств Запада в новое время, Основы источниковедения. При построении системы межпредметных связей учитывается параллельное освоение студентами дисциплин: История западноевропейской культуры в новое и новейшее время, История политических учений, Философия, Политология, История формирования и развития мировых конфессий. Освоение дисциплины «История стран Востока в новое время» является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин: История государств Запада в новейшее время, История стран Востока в новейшее время, История западноевропейской культуры в новое и новейшее время, дисциплин по выбору студентов, а также прохождения педагогической практики и подготовки к итоговой государственной аттестации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций выпускника: - способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1); - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования гражданской позиции (ОК-2); - способность определять пространственные рамки исторических процессов и явлений на локальном, национальном и глобальном уровнях (СК-1); - способность анализировать исторические события, явления и процессы в их темпоральной характеристике (СК-2); - способность характеризовать модели общественного развития (СК-3); - способность ориентироваться в научных концепциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, специфику интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке (СК-4); - готовность применять методы комплексного анализа исторических источников для объяснения исторических фактов (СК-5); - способность использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем (СК-6); - готовность соотносить собственные ценностно-ориентационные установки с исторически сложившимися мировоззренческими системами, религиозными и научными картинами мира (СК-8); - готовность к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности учителя истории (СК-9). ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 ЗЕТ (144 академических часа).
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Оценочные средства для проведения текущей аттестации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |