Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перечень экзаменационных вопросов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В экзаменационном билете 3 вопроса (задания) Вопрос 1. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке 2. Профессиональная компетентность педагога 3. Современная система отечественного образования 4. Инновационные процессы в системе образования России 5. Образовательный процесс как основная категория педагогики 6. Процесс обучения как дидактическая система 7. Методы, формы организации и средства обучения 8. Воспитание как подсистема целостного педагогического процесса 9. Методы, формы организации и средства воспитания 10.Современная информационно-образовательная среда образовательной организации 11. Современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии 12. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности 13. Зарубежные авторские педагогические системы XVII-XVIII вв. 14. Реформаторская педагогика конца XIX – начала XX в. в Европе и США 15. Отечественные авторские педагогические теории и системы ХIХ-ХХ вв. 16. Психология как наука 17. Психологическая теория деятельности 18. Ощущение и восприятие. Сенсорное развитие в детском возрасте. 19. Внимание, память и их развитие в детском возрасте 20. Мышление и его развитие в детском возрасте 21. Речь и ее развитие в детском возрасте 22. Воображение и его развитие в детском возрасте 23. Эмоции, чувства, воля и их развитиев детском возрасте 24. Индивидные свойства человека: темперамент, характер 25. Способности и их роль в образовательном процессе 26. Психическое развитие ребенка в период дошкольного детства 27. Психическое развитие ребенка младшего школьного возраста 28. Психическое развитие подростка. 29.Характеристика педагогической деятельности и личности педагога 30 .Психология педагогического общения Вопрос 1. Методика обучения и воспитания в области начального образования как наука 2. История становления теории и практики начального образования 3. Начальное образование в системе непрерывного образования 4. Детский коллектив в начальной школе 5. Процесс обучения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 6. Процесс целеполагания в образовательном процессе начальной школы 7. Вариативность содержания обучения в начальной школе 8. Современный урок в начальной школе 9. Информационно-коммуникационные технологии реализации и проектирование процесса обучения в начальной школе 10.Технологии достижения образовательных результатов в начальной школе 11. Психолого-педагогическая диагностика универсальных учебных действий младших школьников 12. Педагогическое проектирование процесса обучения в начальной школе 13. Технологии оценивания образовательных результатов младших школьников 14. Процесс воспитания в начальной школе 15. Технологический подход к процессу воспитания в начальной школе 16. Технологии организации воспитательной работы с коллективом младших школьников 17. Технологии организации внеурочной деятельности в начальной школе 18. Использование средств этнопедагогики в процессе воспитания младших школьников 19. Технология организации образовательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня 20. Технологии реализации личностно-ориентированного подхода в воспитании младших школьников 21.Диагностика результатов процесса воспитания в начальной школе 22. Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога и младшего школьника 23. Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога с родителями, педагогами и социальными партнерами в начальной школе 24. Социальное самоопределение ребёнка 25. Государственные и общественные учреждения социальной защиты 26.Особенности процесса адаптации младших школьников на различных ступенях школьного образования 27. Психофизиологические аспекты организации учебного процесса в начальной школе 28. Типы нарушения психического развития детей младшего школьного возраста 29. Психологическая готовность детей к обучению в школе 30. Трудности в обучении младших школьников
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 154. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |