Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примерные темы курсовых работ⇐ ПредыдущаяСтр 66 из 66
1. Особенности речевого развития детей с тяжёлой речевой патологией в начальный период обучения. 2. Работа над предложением с детьми с тяжёлой речевой патологией в период обучения их грамоте. 3. Особенности подготовки руки к письму у детей с дтзартрией. 4. Особенности развития связной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи. 5. Развитие устной речи на специальных уроках произношения. 6. Психолого-педагогические основы методики обучения грамоте детей с тяжёлой речевой патологией. 7. Лингвистические основы обучения грамоте детей с тяжёлой речевой патологией. 8. Особенности применения звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте детей с ТНР. 9. Дидактические игры на уроках письма в добукварный период в школе V вида. 10. Дидактические игры на уроках чтения в добукварный период в школе V вида. 11. Особенности учёта ведущей деятельности в букварный период на уроках обучения чтению в школе V вида. 12. Психологические основы обучения чтению детей с тяжёлыми нарушениями речи. 13. Особенности овладения навыками чтения детьми с тяжёлой речевой патологией. 14. Особенности формирования навыка связной речи на уроках русского языка в школе V вида. 15. Особенности формирования навыка связной речи на уроках чтения в школе V вида. 16. Особенности усвоения грамматики и правописания детьми с тяжёлыми нарушениями речи. 17. Этапы обучения грамматике и правописанию детей с тяжёлой речевой патологией. 18. Особенности применения практических грамматических упражнений в младших классах специальной (коррекционной) школы V вида. 19. Особенности формирования первоначальных языковых обобщений во 2-4 классах у детей с тяжёлой речевой патологией. 20. Особенности обучения отдельным языковым темам школьников младших классов в специальной (коррекционной) школе V вида. 21. Особенности формирования грамматических понятий в старших классах у детей с тяжёлыми нарушениями речи. 22. Особенности формирования орфографических навыков у детей с ТНР. 23. Предупреждение ошибок и работа над ними в школе V вида. 24. Особенности применения грамматических и орфографических упражнений в старшем звене в школе V вида.
ПРИЛОЖЕНИЯ Термины и понятия · Методика · Методические принципы · Учебный предмет · Содержание обучения · Средства обучения · Организация учебного процесса · Грамота · Грамматика, орфография и правописание · Развитие речи · Произношение · Индивидуальные занятия · Чтение · Словарная работа · Семантизация · Связная речь · Фонематические процессы · Морфемный аграмматизм · Структурный аграмматизм · Дисграфия · Дислексия · Орфографическое правило · Орфографические умения |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 257. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |