Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Для особых заметок преподавателюСтр 1 из 2Следующая ⇒
Технологическая карта (план) занятия № 30
Дисциплина Технология добычи полезных ископаемых открытым способом . наименование Тема занятияОсновные понятия о фронте горных работ. Блок факторы, влияющие на длину блока, организация работ . Дата . Группа 2 МД-14, 1МД-14 . Тип занятияЛекция . Цели занятияРазвить знания о предмете, ознакомить с новым материалом . Учебная Ознакомить студентов с основными понятиями о фронте горных работ. . Воспитательная Воспитать чувство интереса к учебному предмету, чувство ответственности за выбранную профессию . Межпредметные связи: . Обеспечивающие Технология и комплекс ОГР . Обеспечиваемые маркшейдерское дело, горное дело . А. Наглядные пособия Плакаты, меловые схемы, макеты . . Б. Раздаточный материал . . В. Технические средства обучения . ________________________________________________________________________________________ Г. Вид самостоятельной работы Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы . Д. Литература: основная: Хохряков В.С. Открытая разработка месторождений полезных ископаемых, [Текст] учебник для техникумов / В.С. Хохряков - М. Недра, 1990 [8] с.88-97 . дополнительная Ржевский В. В. Открытые горные работы [Текст] учебник. Ржевский В. В -М: Книжный дом, «ЛИБРОКОМ», 2013, Часть 1. - 552 с. . Содержание и ход занятия
Преподаватель Рогачева Н.В. . . Ф.И.О. (подпись) Для особых заметок преподавателю
Цитаты, выдержки, таблицы, формулы и. т. д.
4.2 Верхняя погрузка горной массы необходима и целесообразна в тех случаях, когда затруднительно или невыгодно устройство транспортных коммуникаций на почве разрабатываемого уступа,— при проведении траншеи, небольших объемах работ на горизонте и т. п. 4.3 Верхняя экскаваторная перевалка горной массы характеризуется тем, что порода или полезное ископаемое складируется экскаватором на верхнюю площадку уступа и затем другим экскаватором грузится в транспортные средства. Такая схема применяется в частных случаях, например при доработке нижних горизонтов глубоких карьеров, на косогорах при небольшом объеме работ, при использовании гидротранспорта, драглайнов и др. 4.4 Нижняя экскаваторная перевалка горной массы характеризуется перемещением породы или полезного ископаемого экскаватором на нижележащий горизонт и погрузкой ее другим экскаватором в транспортные средства. Применение такой схемы целесообразно на косогорах, для уменьшения высоты уступа, при небольших объемах работ, для улучшения условий работы транспорта и т. п. 5. По числу транспортных грузовых выходов. 5.1 Одинарный фронт — если он имеет один грузовой транспортный выход с уступа. 5.2 Сдвоенный фронт — если он имеет два грузовых транспортных выхода с уступа. В редких случаях возможен строенный фронт. 5.3 Тупиковый фронт (с возвратным движением транспорта) — если одинарный фронт на уступе имеет один общий транспортный выход, служащий для подачи порожних железнодорожных составов или автомобилей и для выдачи грузов. Тупиковый фронт получил наибольшее распространение при всех видах карьерного транспорта. 5.4 Сквозной фронт (с поточным движением транспорта) — если одинарный фронт на уступе имеет два и больше специализированныхтранспортных выхода: отдельно для подачи порожняка и отдельно для грузов. 6. По положению транспортного выхода. 6.1 Фланговый фронт — если транспортный выход расположен на фланге фронта уступа; применяется при вскрытии рабочих горизонтов стационарными выработками. 6.2 Центральный фронт — если транспортный выход расположен в пределах фронта.Применяется при расположении вскрывающих выработок на рабочем борту карьера и на добычном уступе при разработке горизонтальных или пологих залежей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |