Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Показатели, критерии и шкала оценивания выполнения практического контрольного задания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
Возможные темы рефератов: 1. Факторы и условия развития профессионала и личности. 2. Понятие и значение профессионального развития. 3. Виды и методы обучения персонала. 4. Проблема профессионального становления личности. 5. Этапы профессионализации личности. 6. Формирование мотивов профессиональной деятельности. 7. Формирование профессионально-важных качеств личности. 8. Феномен психического выгорания. 9. Современные тенденции исследований управленческой карьеры. 10. Психологические особенности управленческой карьеры. 11. Мотивация достижения и потребность во власти. 12. Подходы к периодизации карьеры. 13. Основные периоды карьеры руководителя. 14. Роль руководителя в профессиональном развитии. 15. Развивающие конфликты в профессиональном развитии. 16. Особенности и проблемы профессионального роста менеджеров. 17. Роль совместной трудовой деятельности в профессиональном развитии. 18. Принципы и методы оценки эффективности управления карьерой на рынке труда. 19. Оценка воздействия карьерной стратегии на результаты функционирования организации. 20. Основные характеристики профессионального и личностного развития. 21. Динамика ценностных ориентаций личности. 22. Мотивы профессионального самоопределения. 23. Мотивы обучения и профессионального развития. 24. Ценности и ценностные ориентации личности и профессии 25. Саморазвитие личности и личностно-профессиональное самоопределение и самореализация 26. Когнитивные основы овладения профессией 27. Личностно-профессиональный рост и самосовершенствование 28. Ключевые факторы развития в построении эффективной карьеры
Методические указания по написанию реферата
Реферат (от лат. rеfеrо - докладываю, сообщаю) — краткое изложение научной проблемы, результатов научного исследования, содержащихся в нескольких литературных источниках. Реферат - это самостоятельная научно-исследовательская работа аспиранта, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание материала должно быть логичным, изложение материала носит проблемно-поисковый характер. Общий объём работы - 20—25 страниц печатного текста (с учётом титульного листа, содержания и списка литературы) на бумаге формата А4, на одной стороне листа. Поля: левое - 30 мм, верхнее - 20 мм, правое – 15 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - TimesNewRomanCyr. Размер шрифта - 14 п., межстрочный интервал - полуторный. В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки. Целью реферативной работы является приобретение навыков работы с литературой, обобщения литературных источников и практического материала по теме, способности грамотно излагать вопросы темы, делать выводы. В конце работы прилагается список используемой литературы. Список источников составляет 10 – 15 наименований научных работ различного жанра: монографии, статьи, материалы научных конференций, сборники научных работ, научные публикации в Интернете и др. При этом аспирант должен показать знакомство с новой и новейшей литературой по рассматриваемой теме.
Критерии оценки:
Для перевода баллов критериально-шкалированной таблицы в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений. Если студент набирает от 90 до 100% от максимально возможной суммы баллов ему выставляется оценка «отлично»; от 80 до 89% - оценка «хорошо», от 60 до 79% - оценка «удовлетворительно», менее 60% - оценка «неудовлетворительно».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 235. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |