Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показатели, критерии и шкала оценивания выполнения практического контрольного задания




 

№ п/п Критерии оценивания/ Баллы
1 Тесты выполнены частично, Цели тестирования не достигнуты. не зачтено
2 Выполнены все тесты, определен стиль руководства и стратегия поведения в конфликте. зачтено

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

 

 

Возможные темы рефератов:

1. Факторы и условия развития профессионала и личности.

2. Понятие и значение профессионального развития.

3. Виды и методы обучения персонала.

4. Проблема профессионального становления личности.

5. Этапы профессионализации личности.

6. Формирование мотивов профессиональной деятельности.

7. Формирование профессионально-важных качеств личности.

8. Феномен психического выгорания.

9. Современные тенденции исследований управленческой карьеры.

10. Психологические особенности управленческой карьеры.

11. Мотивация достижения и потребность во власти.

12. Подходы к периодизации карьеры.

13. Основные периоды карьеры руководителя.

14. Роль руководителя в профессиональном развитии.

15. Развивающие конфликты в профессиональном развитии.

16. Особенности и проблемы профессионального роста менеджеров.

17. Роль совместной трудовой деятельности в профессиональном развитии.

18. Принципы и методы оценки эффективности управления карьерой на рынке труда.

19. Оценка воздействия карьерной стратегии на результаты функционирования организации.

20. Основные характеристики профессионального и личностного развития.

21. Динамика ценностных ориентаций личности.

22. Мотивы профессионального самоопределения.

23. Мотивы обучения и профессионального развития.

24. Ценности и ценностные ориентации личности и профессии

25. Саморазвитие личности и личностно-профессиональное самоопределение и самореализация

26. Когнитивные основы овладения профессией

27. Личностно-профессиональный рост и самосовершенствование

28. Ключевые факторы развития в построении эффективной карьеры

 

Методические указания по написанию реферата

 

Реферат (от лат. rеfеrо - докладываю, сообщаю) — краткое изложение научной проблемы, результатов научного исследования, содержащихся в нескольких литературных источниках.

Реферат - это самостоятельная научно-исследовательская работа аспиранта, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание материала должно быть логичным, изложение материала носит проблемно-поисковый характер.

Общий объём работы - 20—25 страниц печатного текста (с учётом титульного листа, содержания и списка литературы) на бумаге формата А4, на одной стороне листа. Поля: левое - 30 мм, верхнее - 20 мм, правое – 15 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - TimesNewRomanCyr. Размер шрифта - 14 п., межстрочный интервал - полуторный.

В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки.

Целью реферативной работы является приобретение навыков работы с литературой, обобщения литературных источников и практического материала по теме, способности грамотно излагать вопросы темы, делать выводы.

В конце работы прилагается список используемой литературы.

Список источников составляет 10 – 15 наименований научных работ различного жанра: монографии, статьи, материалы научных конференций, сборники научных работ, научные публикации в Интернете и др. При этом аспирант должен показать знакомство с новой и новейшей литературой по рассматриваемой теме.

 

Критерии оценки:

 

Наименование показателя Критерии оценки Максимальное количество баллов Количество баллов

I. КАЧЕСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ (РЕФЕРАТА, ПРОЕКТА)

1 Соответствие содержания работы заданию, степень раскрытия темы. Обоснованность и доказательность выводов -соответствие содержания теме и плану реферата; - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал; - умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы -уровень владения тематикой и научное значение исследуемого вопроса - наличие авторской позиции, самостоятельность суждений. 10  
2. Грамотность изложения и качество оформления работы - правильное оформление ссылок на используемую литературу;  - грамотность и культура изложения;  - владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; - соблюдение требований к объему реферата; - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; - научный стиль изложения. 5  
3. Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, использование рекомендованной и справочной литературы - степень знакомства автора работы с актуальным состоянием изучаемой проблематики;  - полнота цитирования источников, степень использования в работе результатов исследований и установленных научных фактов. - дополнительные знания, использованные при написании работы, которые получены помимо предложенной образовательной программы;  - новизна поданного материала и рассмотренной проблемы. 5  

Общая оценка за выполнение

20  

II. КАЧЕСТВО ДОКЛАДА

1 . Соответствие содержания доклада содержанию работы   5  
2. Выделение основной мысли работы   5  
3. Качество изложения материала. Правильность и точность речи во время защиты реферата   5  

Общая оценка за доклад

15  

III. ОЦЕНКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

 
1 . Дизайн и оформление слайдов   3  
2. Слайды представлены в логической последовательности   3  
3. Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики)   3  

Общая оценка за презентацию

9  

IV. ОТВЕТЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫ

Вопрос 1   2  
Вопрос 2   2  
Вопрос 3   2  

Общая оценка за ответы на вопросы

6  

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ЗАЩИТУ

50  

 

Для перевода баллов критериально-шкалированной таблицы в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений. Если студент набирает от 90 до 100% от максимально возможной суммы баллов ему выставляется оценка «отлично»; от 80 до 89% - оценка «хорошо», от 60 до 79% - оценка «удовлетворительно», менее 60% - оценка «неудовлетворительно».

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...