Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
1 часть (2 семестр)
Компетенции
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания компетенций
| Высокий
(верно и в полном объеме)
5 б.
| Средний
(с незначительным и замечаниями)
4 б.
| Низкий
(на базовом уровне, с ошибками)
3 б.
| Недостаточный
(содержит большое количество ошибок/ответ не дан) 2 б.
| Итого:
| Теоретические показатели
| ОПК-1
ОПК-2
ОПК-3
| Знает предмет и объект выбранной специальности; круг своих будущих профессиональных обязанностей; методы и методику самообразования; критерии профессиональной успешности, методов сбора, обработки и анализа, интерпретации собранной информации,
| Сформирована система знаний о предмете и объекте выбранной специальности; круге своих будущих профессиональных обязанностей; методе и методике самообразования; критериях профессиональной успешности, методе сбора, обработки и анализа, интерпретации собранной информации
| В целом сформирована система знаний о предмете и объекте выбранной специальности; круге своих будущих профессиональных обязанностей; методе и методике самообразования; критериях профессиональной успешности, методе сбора, обработки и анализа, интерпретации собранной информации
| Фрагментарные, не систематизированные знания о предмете и объекте выбранной специальности; круге своих будущих профессиональных обязанностей; методе и методике самообразования; критериях профессиональной успешности, методе сбора, обработки и анализа, интерпретации собранной информации
| Отсутствие знаний о предмете и объекте выбранной специальности; круге своих будущих профессиональных обязанностей; методе и методике самообразования; критериях профессиональной успешности, методе сбора, обработки и анализа, интерпретации собранной информации
| 2-5
| Практические показатели
| ОПК-1
ОПК-2
ОПК-3
| способен осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных исследовательских работ; пользоваться информационно-правовыми системами; систематизировать и обобщать информацию; правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций и решении практических задач; представлять результаты исследования в форме отчета;
| Сформировано умение осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных исследовательских работ; пользоваться информационно-правовыми системами; систематизировать и обобщать информацию; правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций и решении практических задач; представлять результаты исследования в форме отчета;
| В целом сформировано умение осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных исследовательских работ; пользоваться информационно-правовыми системами; систематизировать и обобщать информацию; правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций и решении практических задач; представлять результаты исследования в форме отчета;
| Частично сформировано
умение осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных исследовательских работ; пользоваться информационно-правовыми системами; систематизировать и обобщать информацию; правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций и решении практических задач; представлять результаты исследования в форме отчета;
| Не сформировано умение осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных исследовательских работ; пользоваться информационно-правовыми системами; систематизировать и обобщать информацию; правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций и решении практических задач; представлять результаты исследования в форме отчета;
| 2-5
| Владеет
| ОПК-1
ОПК-2
ОПК-3
| Владеет навыками работы с нормативно-правовыми актами в сфере таможенного дела, методами получения необходимой информации в области профессиональной деятельности, навыками работы на персональном компьютере, навыками поиска, сбора, хранения, анализа, преобразования и передачи данных с использованием сетевых компьютерных технологий.
| В полном объеме владеет навыками работы с нормативно-правовыми актами в сфере таможенного дела, методами получения необходимой информации в области профессиональной деятельности, навыками работы на персональном компьютере, навыками поиска, сбора, хранения, анализа, преобразования и передачи данных с использованием сетевых компьютерных технологий.
| В целом владеет навыками работы с нормативно-правовыми актами в сфере таможенного дела, методами получения необходимой информации в области профессиональной деятельности, навыками работы на персональном компьютере, навыками поиска, сбора, хранения, анализа, преобразования и передачи данных с использованием сетевых компьютерных технологий.
| Фрагментарные,
бессистемное владение навыками работы с нормативно-правовыми актами в сфере таможенного дела, методами получения необходимой информации в области профессиональной деятельности, навыками работы на персональном компьютере, навыками поиска, сбора, хранения, анализа, преобразования и передачи данных с использованием сетевых компьютерных технологий.
| Не владеет навыками работы с нормативно-правовыми актами в сфере таможенного дела, методами получения необходимой информации в области профессиональной деятельности, навыками работы на персональном компьютере, навыками поиска, сбора, хранения, анализа, преобразования и передачи данных с использованием сетевых компьютерных технологий.
| 2-5
|
Шкала оценивания:
Оценка
| Баллы
| Уровень сформированности компетенции
| отлично
| 13-15
| высокий
| хорошо
| 10-12
| хороший
| удовлетворительно
| 7-9
| достаточный
| неудовлетворительно
| 6 и менее
| недостаточный
| :
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики
По окончании практики студент сдает дифференцированный зачет с определением балла. Дата и время зачета устанавливаются деканатом в соответствии с графиком учебного процесса. Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью и аккуратно (без исправлений) оформленная требуемая документация.
Во время защиты (в форме свободного собеседования) студент должен уметь анализировать проблемы, решения, статистику, которые изложены им в отчете и в дневнике; обосновать принятые им решения, их законность и эффективность, отвечать на все вопросы по существу отчета.
При защите отчета по учебной практике учитываются:
- соответствие отчета предъявляемым требованиям;
- уровень владения материалом;
- ответы на вопросы при защите отчетов по практике.
Перечень примерных вопросов при защите отчетов по учебной практике:
1. Методы получения и систематизирования нормативно-правовой, справочной и статистической информации.
2. Методы обработки и анализа полученных данных.
3. Принципы работы с информационно-поисковыми системами.
4. Основные правила безопасности жизнедеятельности.
5. Специальные средства и методы получения нового знания
|