Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анаиз и оценка стратегии ООО «Паритет»




 

предприятия включает на пять вопросов:

1) действующая стратегия;

2) в чем и слабость предприятия, у нее есть возможности и что ей

3) конкурентоспособны ли цены и предприятия;

4) насколько конкурентная позиция

5) с какими стратегическими сталкивается предприятие?

действующей стратегии возможно осуществлять по аспектам, представленным в 2.1, что дает представление об действующей стратегии.

 

2.1  - Аспекты анализа стратегии предприятия

 
аспекта Содержание Предмет анализа  
основа Видение, цели Идеальное о состоянии бизнеса  
эффективность Потребности и на рынке                Новые предпринимательства Потребительская качества Знание структуры спроса и к его удовлетворению (доля на рынке, создание сфер деятельности и  
Внутренняя эффективность капитал, производительность использования капитала и производительности  
Стратегическое Способность наметить Способность организовать в соответствии с выбранным Способность повысить и заинтересованность людей в Способность руководства осуществлять разработку и проводить необходимые  

 

Об эффективности действующей можно судить по конкуренции в отрасли уровней каналов используется, каковы и различия географических а также по функциональным стратегии (рациональность составляющей стратегии, действия самой и конкурентов и т.д.).

эффективности действующей является финансовое предприятия в течение времени:

- рыночная место в отрасли;

- размера прибыли (в с динамикой у конкурентов);

- изменения чистой на инвестиции;

- рост организации более (медленными) темпами, чем на в целом;

- размер

- репутация в глазах

- лидерство (в технологии, и качестве и др.).[11]

Для на эти вопросы необходима стратегии по качественным с точки зрения ее внутренней согласованности, соответствия ситуации; по количественным параметрам: с зрения стратегических и результатов деятельности. названных параметров и изменение внешней являются сигналом к что необходимо пересмотреть

Проанализируем ассортимент компании.

В каждой ассортиментной группе определено приблизительное количество позиций. Как видно из приложения 1, наибольшую прибыль приносит встраиваемая мебель. Исходя из этих данных, можно построить  Таблицу 2.2 матрицу БКГ.[12]

 Таблица 2.2  - Матрица БКГ

«Звезды» Кухонные гарнитуры, Встраиваемые прихожие, Модульная система «Знаки вопроса» Стеллажи, Спальные гарнитуры, Гостинные, матрасы и основания,  
«Дойные коровы» Столы и стулья, Шкафы - Купе, Стеллажи встраиваемые, Детские гарнитуры «Собака» Мебель для кафе (столы, стулья, стеллажи), Столы ученические  

 

Матрица БКГ на предприятии строится следующим образом. Офисную мебель предприятие продает уже давно и имеет большую часть дохода именно с этой группы товаров и наработанную клиентнную база с постоянными заказами, следовательно заносим ее в квадрант дойных коров. Продажа сопутствующих товаров активно развивается и прибыльность этого направления растет не стабильно - это звезда.

Перспективы нового направления продажа мебели для дома (спальные гарнитуры, гостинные, матрасы и основания) - не ясны, так на рынке имеется большое количество предложения и новинок, поэтому относим его в правый верхний квадрант матрицы БКГ - это знаки вопроса. Мебель для кафе – не пользующаяся популярностью услуга, но есть несколько организаций, которые продолжают заказыть мебель в «STOLLINE». Это собака - нижний правый квадрант матрицы БКГ. Соответственно, компании необходимо развивать товары вопросы и переводить их в товары пользующиеся спросом.

Результаты по ООО «Паритет» систематизированы и в таблице 2.3.

2.3.  - SWOT-анализ ООО «Паритет»

стороны

Слабые

Прочные взаимоотношения с клиентами; Высокое качество продукции; Способность адаптироваться к новым рыночным условиям; Высококвалифицированные кадры; Современная материально-производственная база

Высокие материальные затраты;

Отсутствие возможности разработки нового ассортимента продукци

Неразвитость навыков маркетинговой деятельности;

Слаборазвитые информационные и коммуникационные технологии;

Слабая политика продвижения

Благоприятные для предприятия со стороны внешней

Возможные угрозы для со стороны внешней

Растущая доступность высококачественных метериалов; Дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой ценой на аналогичные изделия

Большая текучка кадров;

Активность конкурентов, уменьшающая доходы;

Изменение предпочтений потребителей;

Уменьшение чувствительности потребителей к ценам

Просрочка в выполнении заказов

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 116.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...