Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЕВРЕЙСКО-БРИТАНСКАЯ ИМПЕРИЯ 11 страница




Кроме лживых программ школ и институтов, людей оглупляют вырожденческим искусством и литературой, где евреи захватили ключевые посты. Продвигают и публикуют только своих бездарностей, извращенцев и выродков, например гомиков в музыке и дизайне, демонстрируют фекалии в музеях скульптуры, насаждают оглупляющий тяжелый рок и рэп - музыку африканских негров.

Религия действует на сознание народов, но на длительных временных периодах. Музыка воздействует на разум и генетику человека. Если проговорить над стаканом чистой воды негативные слова, то при замораживании получаются бесформенные кристаллы. Если же проговорить светлые прекрасные слова - то получаются красивые симметричные кристаллы. На этом основаны механизмы крещения и освящения воды - когда на воду записываются идеи рабской христианской религии и затем рабы принимают эту отраву внутрь, либо окунают младенцев. Существуют опыты по воздействию звуками и другими излучениями на ДНК (молекулу генетической памяти в клетках живых существ). И звуковые колебания и ультразвуковые и электромагнитное излучение (СВЧ печи, электропроводка, беспроводная связь) оставляют свой разрушительный отпечаток на свойствах ДНК. Поэтому в частности негативная музыка бьет напрямую по наследственности, как и УЗИ исследования по генетике развивающегося в утробе плода. Напрямую по генам бьют мотивы, не свойственные Расе - как например негритянский рэп, который поэтому и рекламируется. Негативное влияние рока доказано также электроэнцефалографическими исследованиями ритмов мозга. Так же доказано благотворное влияние на организм классической музыки. Доказано благотворное влияние Родной речи, особенно Родного древнейшего и мощнейшего Русского языка. Искусство действует и на подсознание людей, неявно внушая ложные вырожденческие идеи. Вырастая в полностью отравленной атмосфере, с покалеченными телами, разумом, подсознанием, люди покорно повинуются, терпят и живут до конца своих дней в рабстве и нищете. С особой изощренностью с очень давних времен уничтожаются именно славянские народы – из-за своей природной энергии, ума, таланта, духовной чистоты, возвышенности. У славянских народов главная миссия – построить царство добра, красоты и справедливости на Земле. Врагами Руссов всегда были выродки-жиды, захватившие власть над всеми западными странами и стремящиеся превратить планету в тюрьму народов, концлагерь с евреями во власти и всеми остальными народами в рабстве. Много раз изгоняли жидов из разных стран, в том числе и Русские цари из России. Необходимо вспомнить опыт предков и объединиться в борьбе с другими белыми народами, чтобы жидам было некуда бежать.

Следующее свойство человеческой психики – инертность и консервативность, страх и нелюбовь к новизне. Когда речь идет о вещах, не затрагивающих людей напрямую, они могут проявлять любопытство. Когда же им предлагают новые решения, которые требуют о людей действий, риска и изменений в их жизнях – то люди тут же проявляют резкое неприятие новизны и сопротивляются этим изменениям. Чтобы понять ценность чего-либо сложного - надо обладать большим количеством информацией, знать проблемы, существующее положение дел. Обычные люди не проникли так далеко в мыслях, как гений-изобретатель, либо испытывают дискомфорт от слома стереотипов. Правда заключается в том, что многих создателей новых технологий, новых теорий, новых исследований, создателей всего богатства и всех ценностей современного человечества это самое человечество очень жестоко «наказывало». Власти – за вольнодумство, население – за возвышение над их серой массой. Мало того что властителями построена угнетающая система воспитания, образования и жизни, еще и сами люди в большинстве своем глупы и ленивы, и низменные инстинкты советуют людям забивать «выскочек». Изобретателя, гения, создавшего что-либо новое, полезное, революционное - ждет неприятие и недовольство тех самых людей, которых изобретение могло бы осчастливить. Если ты обладаешь талантами, знай и будь готов к зависти и глупости толпы, не ожидай «добра и понимания ради общего блага» от окружающих – люди глупы и не могут часто сделать даже один логический шаг. Людей с детства отучают думать, знай об этом и никогда, ничему и никому не верь, проверяй все. «Общее благо» мало кого интересует, при этом каждый пытается добиваться личного благополучия. И при этом, без общего блага мало у кого получается достичь счастливой благополучной жизни. Используй хитрость и специальные приемы для достижения своих целей. Такая ситуация - результат отупляющей системы обучения, которая нацелена на воспитание рабов и подавление высших талантов людей. Но так будет не всегда, с современными средствами связи невозможно подавить источники истинных знаний.

Пробуждение Светлых Русов наступает.

Поэтому никогда не делай людям безкорыстное добро, никогда не помогай, если не попросили. За свою помощь и добро всегда требуй высокую плату, только тогда помощь будет цениться. Все цены в жизни – это чистая психология. Безплатное не ценится, и за бескорыстную помощь люди будут плевать в ответ. Но развиваться и создавать блага необходимо, потому что это заложено в сути души высокодуховного человека, то есть развитого. Только не надо ждать от людей благодарности и помощи – ее не будет. Надо брать с тех людей, кому это нужно, большую плату – вот тогда еще и благодарить будут.

В общении с людьми не надо искать жалости. Особенно безсмысленно это пытаться делать с наделенными властью людьми, кому назначено по должности карать. На такие должности набирают специфических ущербных людей, которые получают удовольствие от власти, и которые никогда не проявят жалость. С такими людьми надо искать методы давления и запугивания - над каждым палачом в системе власти обычно есть надсмотрщик, надо стараться действовать через вышестоящую власть. С чужими людьми тоже лучше не проявлять слабость и не искать жалости - обычно в ответ возникает не помощь и снисхождение (как люди по неопытности думают), а унижение, презрение и желание воспользоваться слабостью. Не показывай слабость, не "продавай жалость" в жизни - это плохой товар. В тяжелой ситуации легче быть вместе с близкими людьми. С близкими людьми - подавляй инстинкт презрения к слабым, помогай и поддерживай своих людей в несчастье. Так же всегда по отношению к своим людям помни добро, благодари и возвращай добро по возможности.

В общении с людьми всегда старайся сохранять психологическую дистанцию, не открывай душу, особенно когда делаешь общее дело. В психологии людей много животных инстинктов, поэтому доверительные отношения приводят к соблазну обмануть и получить что-то за счет «ближнего», переложить неприятные вещи на плечи «ближнего», а делать дела – всегда не очень легко. Если ты «открываешь душу» – будь готов, что тебе туда плюнут. Это еще один пример лживости советов о «любви к ближнему». Любить надо себя, а объединяться с людьми - ради выгоды от тех благ, которые приносят объединения.

 

В жизни цену имеет только конечный результат. И чтобы получить результат в любом деле – потребуется долгая работа, которая всегда дольше, чем хотелось бы. Всегда будет больше нестыковок и досадных трудностей, чем предполагалось изначально. Половинчатые результаты обычно не стоят ничего, поэтому старайся объективно рассчитывать свои силы. Верность прогнозов зависит от того, насколько ты хорошо знаешь самого себя и выполняемое дело. Знания тоже приобретаются с опытом дел. На пути к результатам всегда много неудач, поэтому никогда не пугайся ошибок. Старайся минимизировать риски, ограничивай глубину провалов, страхуйся, особенно от опасностей. Изучай чужой опыт. Но – делай. Без действий не будет результатов. Вместе с действиями будут ошибки, но и безценный опыт, без действий не будет жизненного счастья.

Власть сильна тем, что основана на сильных (животных) сторонах психики людей, и скатывание людей к животному строю психики «по наклонной» только укрепляет власть. Проще всего управлять массой разобщенных полуживотных, которые, как обычно, ползают на брюхе перед вожаком и грызут либо более слабых, либо неординарных, выдающихся людей. И труднее всего поработить и властвовать над знающими и вооруженными, объединенными, самоорганизованными и высокодуховными людьми с сильными характерами.

Типичное проявление животной психологии – психология раба. Рабы мечтают не о свободе, а о том, чтобы занять место господина. Чтобы унижать и пользовать таких же рабов. И люто ненавидят тех рабов, кто освободился. Происходит это от ограниченности понимания жизни и от лени – унижать и паразитировать легче, чем бороться и создавать. Частой причиной рабской психологии является ломка психики нормальных людей от жестокостей жизни. Когда не видно выхода, нет надежды, и страдания переходят через край, то начинается ломка характера людей, опускание на животный рабский уровень. Так получается, что люди, выросшие в подобной системе, сами начинают помогать устанавливать эту же рабскую систему – затыкать ближних конкурентов и выскочек и пресмыкаться перед вожаками. Как типичные служащие карательных органов. Поэтому тирания и рабство – устойчивые социальные системы, основанные на базовой, низменной, животной психологии людей.

Видимо, подобная система – не что иное, как животная система самоорганизации обезьян, вероятно взятых за основу при наделении человека разумом. То есть, чем меньше в обществе разума – тем ближе организация к организации животной стаи с законами джунглей, но с человеческим оружием. При общении с карательными органами обычные люди по зову инстинктов и из-за рабского воспитания особенно вежливы, но при этом в личной обстановке критикуют власть. Тупые служащие карательных органов в ответ на свои жестокости и унижение, порабощение и наказание людей всегда видят почет, вежливость и заискивание, и от этого часто даже сами убеждаются в своей правоте. Если у тебя не хватает сил открыто бороться с властью и карателями, то хотя бы не дави слабых и не пресмыкайся перед сильными. Знай о животном инстинкте покорности вожаку и подавляй в себе этот инстинкт – иначе ты помогаешь своим же врагам-угнетателям. Всегда можно вместо слов вежливости промолчать, посмотреть не заискивающе, а с презрением, дать понять свое отношение – это будет твой личный маленький шаг к свободе, твоей свободе, свободе семьи, общины, нации.

Люди не знают себя, в обычной жизни они обычно не представляют, как сработают их инстинкты в более сложной ситуации. И только попав в сложную ситуацию, они освобождаются от иллюзий касательно самого себя. Полезно знать о свойствах человеческой психологии заранее. В жестоких ситуациях инстинкты меняют поведение людей. Известен Стокгольмский синдром - когда жертвы или заложники под действием страха начинают относиться с любовью к преступникам. Это происходит от освобождения под действием стресса животных стадных инстинктов - ради порядка в стае и общего выживания животные подчиняются жестокому вожаку. Также в условиях жестокой власти и репрессий, когда людям не дают духовно развиваться, у людей формируется рабская животная психология - пресмыкательство перед высшим, садистское издевательство над низшим и подлость с равными. Раб часто мешает другому рабу освободиться, не может улучшить свою жизнь сам, и злорадствует над неудачами таких же рабов, своими действиями помогая рабовладельцу еще сильнее порабощать.

Как уже говорилось, не стоит забывать о том, какова природа людей. И не стоит делать добро задешево или по своей инициативе. Также не стоит стесняться использовать глупых людей - как это делают все предприимчивые успешные люди. Суть любой выгоды - обман. Наивные мечтатели говорят о том, что "если бы все были умными", "если бы все были честными" и так далее. Но суть жизни заключается в том, что "все" - никогда не будут умными, приличными, добрыми и так далее. В этом причина не самого красивого устройства жизни. Но именно это дает шансы получить выгоду и преимущества за счет других. Поэтому глупо при возможности не использовать чужих людей, которые сами воспользовались бы таким же шансом.

Кроме выгоды от использования других людей, от такого "жестокого" подхода есть еще общее благо - без толчка, без потребности люди не будут действовать. А когда увидят, что их обманывают, что они проигрывают - у них будет стимул бороться и становиться сильнее. Изучай приемы хитрости евреев (они преуспели в этом) и поступай так же с врагами, либо пассивными глупцами. Кроме глупых людей используй и другие жизненные шансы. Закон жизни – это закон силы, обман - самое доступное оружие, практические знания – тоже оружие.

Бороться напрямую с властителями глупо, потому что каждый недовольный человек, идя утром на работу в их организации, пользуясь их деньгами и другими благами, ища защиты у их карателей - как раз властителей и поддерживает, на властителей и работает. Если большими усилиями свергнуть одного властителя, то все равно в текущей системе потребуется другой властитель. Почти все недовольные властью люди, окажись они на месте властителя, вели бы себя с подвластными совершенно так же. Единственный путь - борьба с системой. И не разрушением (люди живут цивилизованно за счет именно этой системы!), а созданием конкурирующих систем. Старайся не работать на работе – потому что это очень дешевая продажа своей безценной жизни. Порядочность, мораль, правдивость, доброта применима только к близким людям, которые это смогут оценить, в других случаях – ведет к твоему проигрышу. Мораль придумана подонками, чтобы легче держать стадо в покорности, властители всегда нарушают все законы. Пропагандируй идеи национального объединения, научной социологии и социальной инженерии. Общие дела и объединение с единомышленниками - помогает в любом деле. Ты далеко не одинок в своем стремлении к независимости, силе и счастью, и умных людей - много.

Для ослабления человеческого общества, для деградации, для захвата власти над ним необходимо разрушить любые объединения людей, а самих людей опустить в психологическом развитии на животный уровень психики. Именно поэтому жидовские ленинцы организовали массовый террор в России и уничтожили наиболее развитых и сильных духом людей. Остались более трусливые и слабые, а эти качества и склонности характера передаются по наследству, поэтому современная генетическая картина Русского народа не очень хорошая. Жиды продолжают планомерное уничтожение Русского народа. Но генофонд возможно улучшать и исправлять, как показали программы евгеники в Сингапуре.

Великим героем является Александр Скопцев, отомстивший жидам. Если Руссы пока не могут открыто сопротивляться, то можно хотя бы чтить и славить своих великих героев. От великой памяти предков остался Синь-камень, камень Перуна. Необходимо его вернуть на Ярилину гору вместе со сверкающей статуей Перуна как символ процветания Великой Русской нации и Белой расы.

При проектировании социальных систем всегда необходимо опираться на психологию людей. Для чиновников за коррупцию необходима смертная казнь по одной причине – только смертная казнь является в психологии соизмеримым противовесом возможностям своровать большие суммы денег и устроить на наворованные деньги себе и своим родственникам роскошную жизнь, только угроза жизни может перевесить стремление и готовность рискнуть ради роскошной жизни. Жизнь и здоровье – единственное, что выше сверхбогатств. По этой же причине хороший способ защиты от преступлений властителей – месть их потомкам. Это может быть мягкий вариант – отслеживание жизни всех родственников бывшего властителя и недопущение расходования награбленных денег (контроль расходов), либо за большие преступления властителя – жестокая месть родственникам. Месть членам их семей после потери власти или смерти властителя – когда у властителя пропадет возможность охранять своих родственников. Например, отменой защиты государства – чтобы родственники жертв могли отомстить родственникам властителя, вплоть до казни. Тогда каждый властный выродок будет бояться совершать преступления, будет гораздо более разборчив в «средствах» властвования. Общий принцип – чем больше жестокости и мстительности к врагам, чем больше силы, сплоченности, оружия, знаний и хитрости - тем счастливее и безопаснее жизнь.

Современные технологии позволяют узнавать правду от человека без жестоких пыток. Специально замалчиваются методики психозондирования Смирнова, которые представляют собой дешевый и надежный детектор лжи – вопросы задаются подсознанию и замеряются подсознательные реакции. Массовое производство таких систем и применение к чиновникам – сильный удар по системам власти. Властители скрывают очень многие знания, и при сломе власти можно эти знания извлечь различными методами допроса и обнародовать.

 

Один из приемов обмана – сокрытие правды. Логика и дедуктивный метод – ценны, но применимы только в областях, где у человека есть истинные знания или опыт. Логика не помогает получать новые знания, только использовать существующие. К тому же, в жизни много взаимозависимых влияющих факторов, что обычно требует более сложных построений. В незнакомых областях можно легко обмануть людей, чем и пользуются очень часто, особенно в средствах массового обмана. СМИ – средство оглупления, создания калейдоскопического мышления, каши в голове. Высказываемые там мнения и обсуждения – пустой театр, поскольку никак не влияют на принимаемые властителями решения. Судить о реальных событиях по СМИ действительно трудно, поскольку там работают действительно умные и опытные лжецы-пропагандисты, они фильтруют каждое слово, идущее в эфир, очень взвешенно смешивая правду и ложь, чтобы максимально повлиять на мнения людей в выгодную для власти сторону. То есть другими словами – нанести максимальный вред аудитории. Поэтому лучше искать информацию в источниках, которые проще и независимее.

Человек – это то, что он делает. Не то, что он думает о себе, а то, что делает, по результатам. А вместо обсуждения калейдоскопа мнений - делать можно только одно конкретное дело. Именно поэтому «спуск к практике» – один из приемов результативного мышления. От иллюзий о своем уме очень легко излечиться – например, можно поиграть на бирже и оценить свой ум по результатам. Либо придумать план достижения какой-либо цели, затем выполнить план и сравнить результаты с целями. Необходимо в жизни быть расторопным - то есть не сидеть, сложа руки, действовать, но не торопиться и всегда помнить об осторожности. Евреи учат своих детей быть осторожными и расторопными. Самые ценные, невосполнимые ресурсы в жизни – это время и здоровье. Возьми свою месячную зарплату и умножь на количество месяцев и лет. И ты получишь неутешительную денежную сумму, за которую ты продаешь свою жизнь, хотя считаешь что она – бесценна. Объединяйся с людьми, создавай структурированные социальные системы с умными людьми, которые понимают описанные здесь нехитрые истины. Дела редко делаются в одиночку, но дела не делаются и безформенной толпой, а годы летят. Организация – это ключ к жизненным проблемам. Не теряй времени. Время сжимается с возрастом – то есть пока вырос, выучился, времени на дела уже не остается. В детстве каждый день длится долго, в зрелости и старости годы мелькают, как дни. Начинай делать дела как можно раньше. Также не теряй времени на многолетние учебы. Из-за властителей почти все серьезные науки превращены в лживый театр, а известные и авторитетные ученые – на самом деле выбранные и разрекламированные властителями обманщики. Авторитеты – это обычные, может и неглупые люди, которые попали на роль «мыслителей», «мудрецов» в силу обстоятельств, либо по наследству или по связям. Властители, особенно наследные, также обладают средним интеллектом. Они не сильно умнее других, просто лучше информированы, и могут быть побеждены действительно талантливыми самородками из народа. Лучшая учеба – практика. Всегда применяй свои таланты для борьбы с властью и другими врагами, но по-умному, с сильным врагом лицом к лицу не встречайся. Используй то оружие, где ты сильнее. Объединяйся с умными людьми и в первую очередь – создавайте блага для себя, через помощь Русским сородичам и привлечение единоверцев-родноверов.

Ценные знания – это практически проверяемые знания. Нет ничего практичнее хорошей теории – чтобы ее применять на практике. Применяй знания на практике, не бойся действовать, но страхуйся, будь осторожен и мудр, не сдавайся в неудачах. Часто все ценное не лежит на поверхности и не дается легко, анализируй результаты, делай выводы, ищи нетривиальные решения. Используй методы решения нетривиальных задач, применяй практики развития и усиления умственных способностей - латеральное мышление, ТРИЗ, мозговой штурм, синектику, метод фокальных объектов, морфологический анализ, метод контрольных вопросов, метод каталога. При изучении есть разные способы поиска новых решений и информации. Часто из-за новых фактов пора ставить под сомнение догмы, часто новое можно найти в мелочах, спускаясь на уровень подсистемы, либо наоборот, обобщая и посмотрев на вопрос с более общего уровня, со стыка наук. Можно искать способы подрыва денежной системы, детально изучив ее тонкости и ударив по слабым точкам, либо выйти в надсистему и рассмотреть денежную систему как частный случай системы учета труда и объединения людей. И на этом над-уровне создать конкурирующие системы. Знания нужны в частности для того, чтобы искать слабости в системах оружия врагов.

Например, Китай отстает в вооружениях и технологиях от США. Но спутниковая группировка - ключевой элемент современных вооружений, поэтому Китай сконцентрировал ресурсы и разработал оружие для уничтожения спутников, таким образом, найдя слабое звено во всей военной системе США. Удивительнейший секрет жизни заключается в том, что развитие человечества определяется одиночками. Причем не только властителями, имеющими в своем распоряжение ресурсы целых стран или мировыми властителями, но и обывателями, которые повлияли на развитие всего человечества в его критической точке, в "слабом звене". В основном, это люди, создавшие новые технологические решения, опубликовавшие новые идеи, призвавшие и организовавшие людей, объединившие людей ради достижения какой-либо цели. Это же написано жидами в «Протоколах сионских мудрецов» - что отдельные гении могут влиять на путь развития Человечества.

Не забывай что в науке, как и во многих областях жизни, много намеренного обмана. На основе теории эфира Тесла создал свои гениальные изобретения, а жидовский выродок, бездарность и вор Эйнштейн прямо написал в своих заметках «из-за сложности формул понятием эфира лучше пренебречь». Обман можно раскрывать, найдя правду, собрав разностороннюю информацию, получив истинные знания от своего опыта. Можно найти нестыковки в мелочах - это известный метод криминалистики, потому что продумать ложь до мелочей невозможно.

Особенности личной психологии людей отражаются в общественной, массовой психологии. Эта закрытая тема, потому что эти знания используют властители. Есть небольшое количество полезных трактатов – Лебон «Психология масс», Макиавелли «Государь», Самбиев «Технический анализ социальных систем». Полезно почитать книги Генри Форда о евреях и об организации производства. По замечанию Генри Форда - 50 еврейских семей мира устраивают все войны и революции. И делают они это, прежде всего, благодаря тем знаниям, которыми они обладают. Вот какова сила истинных знаний. Наука нужна для того, чтобы невозможное вчера становилось возможным сегодня.

Из-за вездесущности власти почти все книги в мире – оглупляют, других - властители не позволяют печатать. Именно из-за ложности большинства книг «образованные» люди часто на практике - глупее необразованных. В то время как дети из образованных семей читали книги, другие - тренировались в зарабатывании денег и жизненной борьбе на практике. В результате за счет практики одни приобрели истинные знания и закалили характер, другие - за счет чтения книг приобрели ложные знания и построили ложную картинку мира. Взращенные на ложных знаниях и теориях экономисты, управленцы, психологи со временем получают в свои руки рычаги влияния и начинают принимать ложные решения, начинают, часто даже сами не осознавая того, проводить в жизнь программу евреев по захвату мировой власти и порабощению народов. Хотя чтение – безусловно, тренирует ум и учит созданию теорий. К тому же существует небольшое количество правдивых полезных книг, из которых можно получить новые правдивые знания. Но чаще образованные люди совершенно безпомощны практически ("если ты такой умный, то почему такой бедный"), и важные решения принимают люди, не имеющие никакого опыта в данной сфере. Очень часто интеллигенты - действительно "гнилые" от ложной картины мира, которую они вычитали в лживых книжонках. Люди же из «необразованных» слоев общества обычно обладают ограниченным взглядом на мир, хотя и более правильным. Для формирования сильного ума и правдивых знаний необходимо изучаемые знания применять и проверять на практике.

Полезные знания могут дать либо честные теории, которых мало, либо знающие доброжелатели, которые редки, либо собственный опыт. Настоящая наука выглядит некрасиво, противоречиво, там вопросов больше чем ответов. Реальная картина жизни сложна и многослойна, много взаимодействующих людей и интересов, много противоречий, много неизвестного. Обычно в любой науке есть объем так называемых «общепризнанных» теорий и есть передний фронт науки. Общепризнанные теории объясняют набор явлений, позволяют планировать, влиять и предсказывать явления. Но всегда есть не вписывающиеся в известные теории явления. Любые теории всегда ограничены в области применения и во времени. Ни одна теория не объясняет всех явлений в своей области и ни одна теория не осталась незыблемой с течением времени. Настоящее динамическое системное знание какой-либо области – это, прежде всего, знание базовых движущих сил в основе явлений, рассмотрение разных их комбинаций, познание принципов, позволяющих предсказывать развитие событий, принципов, позволяющих дальше расширять и углублять познания области. Поэтому именно по такому принципу тут изложены ключевые вопросы жизни – социальные системы, власть, психология, евреи и экономика.

Наука сильно искажается человеческой психологией. Во-первых, существует давление авторитетов и инерция мышления. Когда люди, заработавшие себе авторитет, в дальнейшем с возрастом останавливаются в своей работе и уже из-за своего тщеславия мешают опровержению их теорий для дальнейшего расширения знаний. А опровержение любой теории неизбежно – это закон развития, отрицание отрицания, либо колебательность всех процессов.

Во-вторых, люди сильно ограничены в выборе профессий, обычно очень небольшая часть занимающихся наукой действительно имеет желание и возможность прилагать усилия, добывать новые знания и работать на результат. Обычно большинство делает только вид, что работает - ради сохранения заработка или более легкой работы. И властители, естественно, всячески стимулируют саботаж в науке. Проводились исследования, когда в список литературы к научной статье была внесена очевидная ошибка. И позже эта ошибка была широко растиражирована, доказав, что авторы научных статей не провели заявленную работу и не использовали приведенную в их статьях литературу. То есть попросту частично сфабриковали исследования и подошли к работе формально.

В-третьих, ресурсы в науке – бюджет на зарплату ученых, на оборудование, материалы и помещения контролируются небольшой группой людей, нет социальной системы, которая давала бы возможность соревновательности и стимулировала бы работу на результат. Авторитеты - это часто люди, занимающиеся скорее политикой и распределением средств, чем наукой. Что опять же тормозит развитие.

Даже самые образованные люди - вырастают на лживых теориях, книгах, источниках информации. И даже при отсутствии злого умысла начинают потом на важных постах принимать решения, исходя из своего образования. Таким образом, ложные науки работают как религии - для каждого отдельного человека влияние невелико, но для всего общества на больших отрезках времени - оказывают страшнейшее разрушительное действие. Поэтому евреи и занимают все стратегические посты в науке и культуре.

При изучении теорий и поиске ответа на вопросы всегда помни об этой структуре науки, смотри на результаты, помни о том, это реальная наука – это только отдельные ограниченные области знаний. Помни, что всегда существует передний край науки, там мало красоты и стройности, и больше вопросов, чем ответов. Но там находятся основные возможности. И помни, что науки связаны. В жизни нет отдельно физики или химии – эти деления очень условны, введены для разрушения целостного понимания природы. Из-за такой мозаичной системы обучения рабов больше неизученных тем остается на стыках наук. Успех часто находится там, куда не дошла толпа.

Поскольку нет абсолютно все объясняющих наук, и нет предела познанию, надо всегда правильно относиться к любой информации. Надо знать об инерции мышления и не поддаваться этому инстинкту. Правильное отношение к информации - недоверие и открытый ум. Вера - это одно из самых плохих качеств, потому что веры всегда требуют мошенники и в тех вопросах, где не могут предъявить доказательства. И в жизни очень много мошенников и врагов. Поэтому чем больше в жизни недоверия - тем будет меньше обмана и ошибок. Любые теории, "авторитеты" и "общепризнанные" мнения всегда создаются людьми. Людьми, со всей их необъективностью, лживостью, нечистоплотностью или даже прямым желанием навредить, обмануть, отупить, ослабить и поработить. Открытый ум означает отсутствие стереотипов, открытость к изучению самых неправдоподобных фактов, потому что правда заключается в том, что действительность часто удивительнее самых смелых фантазий. Самая объективная и независимая наука очень мало знает об окружающем мире. Например, многочисленные факты предсказания будущего не укладываются в современную официальную науку. Или факты влияния группового сознания и мысли на события и материальный мир. Можно, объединенными усилиями всего народа проклинать тиранов – общая объединенная молитва и мысль иногда становятся реальностью.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...