Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЕВРЕЙСКО-БРИТАНСКАЯ ИМПЕРИЯ 10 страница




Еще одним методом оглупления является снижение самооценки людей и сокрытие правды о возможностях человека. По телевидению рекламируются женщины с неестественными пропорциями, рекламируются «успешные» мужчины, показывается красивая жизнь. Хорошо методы обмана описаны в «Энциклопедии методов пропаганды». В реальности у многих обеспеченных, красивых и властных людей достаточно проблем и сложностей. Эталонов женской красоты нет – разным мужчинам нравятся разные женщины, даже мода на общие параметры меняется в течение времени. Еще сто лет назад худые женщины в крестьянстве рассматривались как неполноценные. Вопросы богатства и успеха тоже почти всегда зависят не только от самого человека – на конечный результат сильно влияет стартовый уровень, окружение, общая ситуация в стране. Ситуация может меняться в течение жизни человека. И если вчера человек был беден и неуспешен, а завтра изменилась ситуация – и человек стал успешен, то в самом человеке мало что изменилось. Поэтому ложью является пропаганда успеха как метода оценки. Материальный уровень зависит не только от усилий самого человека, хотя усилия человека повышают вероятность достижения успеха. Поэтому надо всегда уважать и ценить себя независимо от текущих результатов, и в оценке себя и людей неправильно полагаться на внешние методы – по деньгам, по внешности и т.д. Человек ценен сам по себе, на основе своей внутренней ценности, особенно для себя любимого. Любые попытки принизить самооценку, убедить в ущербности – это психологическая атака врагов либо глупцов. Никогда не прислушивайся к подобным мнениям и всегда уважай себя вне зависимости от внешних факторов. Ты не проиграл, пока не признал поражения. Сила и ценность человека заложена внутри человека.

В жизни нет справедливости, наоборот есть закон стартового преимущества – кто вырвался на старте вероятнее всего и финиширует первым. Люди без морали, преступлениями добившиеся личных благ – обычно живут лучше, и их потомки тоже живут лучше свих жертв. Это еще раз доказывает ложность массовых религий – над миром нет обывательского «доброго бога», который вершит правосудие (но высшие силы есть). Многое зависит от самого человека. С чужими людьми, а особенно с врагами не стоит соблюдать принципы добра, предназначенные для своих. Успех – это вероятностный закон. Препятствия и неудачи есть у многих, но упорство может сильно повысить шансы на успех, поэтому надо бороться и не сдаваться. Главное – действовать. Доверие к своему уму - подорвано пропагандой. Люди часто даже не любят и не уважают себя. Надо думать самому и действовать и делать выводы.

В мировом океане лжи собственный ум и опыт, опыт предков и совет доброжелателя специалиста – это критерии истины. Если все три источника говорят одно и то же – можно быть уверенным в истине. Если разное – надо изучать дальше. Так же не принижай собственной рассудительности – лучше верить своим глазам и уму, чем словам врагов.

Всегда помни истину – гордость это одно из самых лучших и важных качеств человека. Гордость делает человека сильным, смелым, неподкупным, возвышает его в собственных глазах и глазах окружающих. Гордость - это самоуважение, внутренняя концентрация и сила, целеустремленность, возвышенность, которая приводит к сплоченности и возвышению над мелкими склоками. Гордость – это великолепнейшее качество, очень нужное и важное в жизни. Поэтому гордость критикуется религиозными паразитами и поработителями. В жизни - будь горд.

Лжецы много рассуждают о нравственности, о том, что прилично или неприлично. Касательно нравственности в отношении собственных поступков – излишества и разврат вредны для здоровья, делают тебя слабее, поэтому лучше умеренность и осторожность, причем осторожность важнее. Второй важный момент заключается в том, что часто безнравственные поступки приводят к неприятным последствиям, об этом тоже желательно помнить для твоего же блага. Например, переедание вредно для здоровья и сокращает жизнь. Если бы не было грязи, инфекций, социальных осложнений, неприятных последствий от общения с доступными женщинами, то разнообразный секс – одно из удовольствий жизни. Доступное раньше только властителям в виде гарема, удовольствие сексуального разнообразия стало доступным в некотором смысле всем мужчинам благодаря разнообразию порнографии в Интернете. В остальном же – удовольствия это прекрасно и по большому счету в высших и низших удовольствиях – смысл жизни.

По отношению к людям нравственность – тоже прекрасная вещь, при условии, что хорошее отношение людьми ценится и возвращается. То есть - среди своих. Цивилизация построена на объединениях людей, поэтому объединение людей на основе нравственных правил – облегчает жизнь участникам объединения. Властители намеренно разлагают нравственность народов через средства массовой информации, чтобы полностью контролировать объединения людей, а самим людям не позволить объединиться. И чтобы народы полностью зависели от их денежных систем в производстве материальных благ и были беззащитны перед организованными отрядами карателей.

Следующее свойство человеческой психологии – эмоциональность в стрессовых ситуациях. В стрессовых ситуациях люди переходят от обычного рассудочного поведения к поступкам на основе эмоций, на эмоциональное импульсивное групповое мышление, неэффективное поведение. По принципу стадного чувства или под влиянием страха, в незнакомой ситуации или когда недостаточно информации. Необходимо знать об этом свойстве психики и в таких ситуациях стараться быть собранным, стараться не поддаваться общей панике, бороться с собственным стадным инстинктом и стараться мыслить независимо.

Взгляды человека формируются семьей в детстве, окружающими в юности и собственным опытом в зрелости. Преступников формируют в основном травмы психики в детстве. Например, все считают маньяков убийц злодеями, но почти все они выросли в неблагополучных семьях и пережили различные ломки психики. Так же травмирующими являются детские сады и школа – для детей противоестественно находиться в среде своих сверстников. Дети не умеют чувствовать чужую боль, не умеют сдерживать инстинкты. Разума нет пока, а животные инстинкты есть - поэтому дети травмируют друг друга, вызывая ломку психики на всю жизнь. По этой причине исправительные учреждения для несовершеннолетних – на самом деле является намного бОльшим адом, чем взрослые колонии. Вообще любо насильно собранный коллектив, из которого нельзя уйти (тюрьма, школа) вызывает нездоровые психологические отношения. Дети вырастают полноценными только в смешанных коллективах, вместе со взрослыми. Для недопущения рабской психики и формирования достойной самооценки надо оберегать детей на время взросления от психологических травм со стороны детей и взрослых. Жиды не обзывают и всегда стараются хвалить даже самые мелкие достижения своих детей, повышая их самоуважение. В более взрослом возрасте молодым людям дать вкусить реалий жизни - наоборот необходимо и очень полезно. В школе и ВУЗах программы составлены жидами с таким прицелом, чтобы подавить сильные качества человека - разум, волю, характер. Подавление людей начинается еще раньше - с образования родителей, с зачатия, беременности и родов. Молодых людей не учат построению семейных отношений (жиды своих - учат), через массовую пропаганду вбивают ложные идеи и знания, через еду, воду, зубные пасты, лекарства, противозачаточные препараты, гигиенические прокладки, распыление ядов с самолетов - целенаправленно отравляют людей. И с точки зрения власти и с точки зрения экономики выгоден слабый нуждающийся человек, а здоровый, независимый и всем обеспеченный человек - вреден.

 

Даже при родах акушерок учат таким приемам, что дети, рождающиеся в обычных роддомах (для рабов) - сразу травмируются. Еще в древнем Риме детям рабов при родах намеренно сворачивали и травмировали шею. Для этих же целей существует обрезание у евреев и массовые прививки (в которых добавлен целый букет ядов). Здравоохранение контролируется Всемирной Организацией Здравоохранения, которая подчинена Ротшильдам. Это их инструмент контроля над здоровьем людей и по желанию - сокращения населения. Истинные знания о правильном зачатии, вынашивании и родам были уничтожены. Современные официальные знания - это ложь. Никогда не забывай, что в мире существуют сильные и безчеловечные враги, которые захватили большое влияние. И все государственные системы работают против людей. И в любой момент в жизни, как только человек становится слабее, открытее, беззащитнее - враги почти всегда бьют. Властители бьют по детям, потому что взрослому человеку труднее нанести ущерб. Поэтому - по возможности не пользуйся услугами государственных организаций вообще - там почти всегда один вред. Не давай врагам ни одного шанса – помни о врагах и постарайся избегать ситуаций, когда ты беззащитен перед государственными системами.

Начиная с отравления и травмирования ребенка до зачатия, вынашивания и родов, ударов по здоровью (ядовитые лекарства, УЗИ, прививки, вывихи шеи, сокрытие знаний), по душе (крещение, обрезание), дальше властители продолжают подавлять людей и выращивать рабов. Воспитание в детском саду и школе - травмирует детей, закрывает их способности, подавляет развитие сильных сторон. Детский сад - неестественен для детей, дети должны расти среди взрослых, дети тормозятся в развитии, проводя свое время среди таких же брошенных детей. Пока родители продают свою жизнь за гроши на работе, за детьми в садах смотрят глупые и равнодушные воспитатели. Школа является многолетней тюрьмой, где дети целенаправленно оглупляются большим количеством ненужных знаний, в головах рабов создается мозаичная картина мира, бесполезная смесь из разных видов лжи. Умение создавать теории, самостоятельно мыслить, умение вместе с мышлением и действовать, умение находить нестандартные сильные решения - эти по-настоящему ценные качества в школе целенаправленно подавляются.

Родительская строгость часто является благом, помогая ребенку делать правильные дела заранее - до того момента, как он поймет, что правильно а что нет. Для обучения, воспитания и производства нужно небольшое насилие в той или иной форме. Чтобы был результат, необходимо заставлять учиться, воспитывать, заставлять людей выполнять договоры. Существование современных государств невозможно без насилия – в любой социальной системе всегда у всех есть соблазн получить блага за счет других. И поэтому главное в любой социальной системе - защита от эгоистичного самораспада, с этого и надо начинать строить социальные системы. В то же время насилие одних людей над другими - причина всех бед в мире. Истиной является оптимальный баланс. Это знали наши Родные предки: слово "зло" произошло от слова "зело" - то есть "очень". Отсутствие насилия - "свобода" - означает распад социальных систем, разобщение и поражение от врагов. Много насилия - означает тиранию, жестокость и страдание. Во всех параметрах необходим баланс и обратная связь.

Этим знанием пользуются враги - разрушить общество можно как избытком насилия при тирании, так и внушив идеи о "свободе, равенстве, братстве". «Свобода» - это полностью лживая идея - в природе и обществе всё и все взаимосвязаны - полной свободы быть не может. В одиночку «свободному» человеку (ни еды, ни жилья, ни одежды, ни инструментов) очень трудно выжить в холодном климате, невозможно произвести простейшие товары, а при капитализме вообще лживая «свобода» измеряется только количеством денег в кармане. Настоящая свобода – это когда создана и работает социальная система, гарантирующая всем определенный (и немаленький) уровень благ – это и есть цель националистического социо-инженерного строя. Так что для «свободы» людей надо провести серьезную работу, а никак не разрушить что-либо «до основанья».

"Равенство" тоже неестественно - его нет нигде в природе, все неравны. В природе есть многообразие и конкуренция. И разговоры о "братстве" - то же самое, что разговоры про "любовь к ближнему" - откровенная ложь, противоречащая эгоистичному естеству человека. Неудивительно, что под такими лозунгами масонские и прочие деструктивные секты устраивают кровавые и жестокие потрясения, ведущие мир к полному порабощению и уничтожению.

Детей необходимо обучать Родолюбию - знанию и гордости за свои корни, за свою расу и нацию, тем более что есть много причин гордиться. Надо обучать знанию, что принадлежность к Нации и Расе - это начальный вклад Рода в Человека, это набор возможностей, это запас интеллекта, запас характера, запас созидательности, духа. Эти все качества заложены в генах и духе нации и расы, и эти качества надо укреплять и развивать. Чтобы дети любили, ценили и гордились свои Родом и Расой, и чтобы их было невозможно превратить в безформенное стадо людей без прошлого (а значит и без будущего) для более легкого порабощения. Детей надо обучать генетике и правилам усиления признаков, чтобы они, повзрослев, не разбрасывались своим генофондом, создавая потомство с первыми попавшимися людьми, а обдуманно выбирали из своей Нации наилучшего супруга для рождения не просто полноценного, а талантливого потомства. Надо объяснять причины рекламы гомосексуальных половых отклонений (для разрушения молодежи наций) и доступности разврата, рассказывать о вреде любых излишеств.

Всегда подбирай в супруги человека той же расы и национальности, с хорошим набором качеств, внешности и ума. Не смешивайся с чуждыми расами и национальностями. Выгода от подобных смешений - это дезинформация жидовских СМИ для того, чтобы разрушить национальные единства. Проверяй человека в делах. Говорят, что надо "съесть пуд соли с человеком", чтобы его узнать, но на самом деле время - не главный судья. Главный судья - это поведение человека в трудностях и бедах. Просто за длительное время накапливается определенное количество жизненных ситуаций, где человек проявляет себя. Но для того, чтобы узнать человека быстрее - можно начать с ним делать какое-либо трудное дело. Человека формирует семья в детстве, окружение в юности и собственный опыт в зрелости. Поэтому для молодых людей важно смотреть на семью человека. Материальный уровень семьи так же важен - люди бедны чаще всего по своей вине, богаты при помощи преступлений, не ворующие средние люди имеют средний уровень. Часто "что снаружи, то и внутри", что "снизу, то и сверху" - наблюдай и собирай внешнюю информацию о человеке, присматривайся к деталям. Необходимо предупредить заранее детей о психологической ловушке первой любви и других типичных проблемах - чтобы предотвратить страдания, через которые понапрасну проходят многие люди. Необходимо рассказать детям, как начинать общаться с противоположным полом по мере полового взросления, как добиться расположения партнера и избежать психологических ударов.

Для Славянских женщин главное - уважать себя, быть сильными духом, делать главное дело в жизни - рожать и воспитывать сильных представителей нации, воспитывать и растить сильных Славян и Руссов, давать детям важные жизненные знания. Уважать себя и бороться, даже если живешь в бедности, одиночестве и других несчастьях.

Детей надо обучать общим путям достижения счастья для себя, для семьи, для рода, для человечества. Надо рассказывать об устройстве жизни, о борьбе и войне, власти, инстинктах, массовой психологии и социальных системах, о технологиях. Надо объяснять, что жизнь - это война, что главный закон жизни - закон силы. Рассказывать о важности оружия разных видов - знаниях, хитрости, силы, угрозе, борьбе с системами, знании что власть - это враг и методах властителей. Надо давать знания о том, как складываются жизни обычных людей, обучать борьбе за свое счастье с врагами, учить объединяться с другими людьми и строить социальные системы. Много внимания должно быть уделено жизненной борьбе, стратагемам, методам хитрости и обмана, знанию врагов, укреплению своего здоровья, ума, духа. Необходимо рассказывать о свойствах социальных систем и о том, что человечеством могут управлять и одиночки-обыватели, если будут влиять на ключевые узлы социальных систем, либо объединять и организовывать людей (то есть строить социальные системы). Обучать детей быть активными по жизни, но осторожными (в жизни много опасностей, без большого риска - дальше уйдешь) и голодными до знаний - все время искать полезную информацию.

Необходимо обучать заботе о своем здоровье - умственном и физическом. О методах обмана на основе психологии - религиях, психологии толпы, средствах массовой информации, лживых системах знаний в школе и институте, лживой литературе, учебниках и общих мнениях, методах влияния на сознание. Необходимо дать знания собственного тела, знания методов противодействия и излечения болезней травами и натуральными веществами. Знание о ядах от властителей для сокращения населения, в том числе в пище, воде и воздухе.

Детей необходимо обучать правильному общению с разными людьми. С близкими проверенными людьми надо беречь хорошие отношения и думать о том, как больше дать и сделать для таких людей. К своим - надо относиться действительно с заботой и помощью. Необходимо отличать кто друг, а кто враг или равнодушный человек. С близкими, но непроверенными людьми надо общаться хорошо, но стараться не показывать слабые стороны на случай удара в спину. С начальством на РАБоте необходимо общаться так же как с потенциальными врагами. Никогда не надо забывать, что это люди, заинтересованые в порабощении и обмане своих подчиненных. Надо использовать принцип иезуитов - "на языке мёд, в мыслях яд, за пазухой камень". Всегда надо стремиться быть сильнее и независимее, но если приходится общаться с потенциальным врагом - надо держать оружие наготове, но намеренно конфликты не провоцировать. Война всегда невыгодна воюющим, в войне всегда выигрывает третья сторона. С открытыми врагами надо воевать и стараться нанести как можно больший ущерб, в потенциале - полностью уничтожить. С мелкими недоброжелателями иногда игнорирование - является допустимой тактикой. Детям необходимо объяснять ложь официальных религий и официальных знаний, фильмов, мультфильмов, книг, вред нездоровой музыки, ложных официальных научных теорий, купленных авторитетов.

Необходимо обучать психологии людей и самопознанию. Рассказывать о разных уровнях духовного развития людей и стремлениях людей. Учить подбирать "ключи" к людям на основе их потребностей. Выстраивать отношения, заставлять с собой считаться, ставить себя в коллективе, побеждать в психологической борьбе. Влиять на людей через их потребности. Обманывать врагов с их согласия (часто люди предпочитают ложь неприятной правде) и за счет психологических приемов. Учить умению разбираться в людях, составлять характеристику по мелким деталям человека. Учить разбираться в себе, судить по делам и влиять на свой характер. Рассказывать, как работают стандартные инстинкты в определенных ситуациях - жадность, страх, тщеславие, непрошенная доброта, как влияют страдания и легкий успех на психику. Обучать формировать свой характер небольшими шагами, противодействовать инстинктам для сохранения душевного равновесия и избегания болезненных ошибок. Учить поступать по необходимости вопреки своим инстинктам, умению сказать "нет" и пойти против толпы. Наглецов и врагов много - умей поступать и общаться жестко.

Детей необходимо обучать законам массовой психологии, законам объединения людей, рассказывать об истинных ценностях в жизни - своих людях и семье, здоровье, времени, знаниях. Рассказывать о том, как достигаются результаты в жизни - объединениями или в одиночку, медленно и не сразу, что бывают периоды неудач и накопления усилий, которые приводят к резким изменениям, по мере накопления усилий. Что успех - вероятностное понятие, и усилия необходимы для повышения вероятности, что неудачи неизбежны, но необходимо ценить и уважать себя независимо от внешних мнений, внешности, возраста, здоровья и богатства.

Необходимо обучать методам познания. Надо рассказывать, что официальные знания - это океан лжи из-за существования властителей и целей еврейства по захвату власти во всем мире. Надо рассказывать о методах разоблачения лжи, методах познания и поиска истины – методе внимания к мелочам, методе спуска к практике, методе "хорошей теории". О том, что крупицы золота всегда сопровождаются горами пустой породы. Детей надо обучать методам достижения богатства - законам производства материальных благ - технологиям и социальным системам, борьбе с ворами-властителями, борьбе с мошенническими экономическими системами властителей. Надо брать знания у евреев - они обучают своих детей практически полезным жизненным приемам. Надо рассказывать, а лучше показывать, как устроена торговля и производство, рынок и спрос, реклама, технологии, переговоры, конкуренция и объединения людей.

Надо рассказывать о том, как властители отравили все стороны жизни. И как бороться с системами власти и врагами. Надо рассказывать, что власть - самое выгодное место в жизни, рассказывать, как достигают власти и влияния. Необходимо обучать детей всем приемам борьбы, подлости и обмана, чтобы они были во всеоружии при встрече с врагами, а сами были защищены от этих приемов, чтобы ради своей выгоды применяли эти знания в жизни по отношению к врагам и глупым людям. Желательно воспитывать детей без физических наказаний, поскольку запугивание и ломка в детском возрасте приводит к рабской психологии во взрослом возрасте.

Фактически детей надо обучать всему содержимому этой книги, чтобы постепенно правильное миропонимание стало основой Русской культуры. Необходимо создать системы накопления и общего доступа к полезному жизненному опыту разных людей с защитой от искажений, чтобы новые поколения не повторяли ошибки своих предков. Любая ценная система работает как свободное или хотя бы широкодоступное объединение сущностей с алгоритмами выделения ценностей, то есть по принципу эволюционного отбора.

В Руской культуре необходимо восстановить самоуважение у людей, крепкую семью, общину с большими правами, прежде всего экономическими и судебными, усилить и укрепить национализм и расизм – это должно стать государственной идеологией. Русь – для Руссов. Как вековой урок, необходима жесточайшая месть врагам или членам их семей, если враги не доживут. Необходимо отследить всех преступников, провинившихся против Русского народа – с момента развала Советского Союза. Судить всех властителей, руководителей, депутатов, олигархов, карателей и наказать либо их, либо их потомков – для урока другим подонкам. Запретить потомкам жить на нетрудовые доходы, ввести строгое отслеживание расходов, снять с них защиту от криминала, чтобы потомки жертв могли жестоко отомстить. Тогда людям при власти будет труднее и опаснее воровать, даже если будет возможность. Ввести повсеместно использование детектора лжи, особенно для принимающих решения о судьбах других людей. Сделать замкнутыми все государственные системы, в том числе денежную систему – для защиты от внешних атак и влияния. Как только народ начнет мстить потомкам и семьям бывших властителей, когда те потеряют силу (потому что с тираном при власти бороться трудно) - у такого народа настанет счастливая жизнь. Властители – это самые большие преступники в жизни, с ними, как и с любыми врагами, необходимо обходиться максимально жестоко, только тогда выродки будут бояться совершать преступления. Выродков без заложенных с детства понятий человечности, либо людей со сломанной психикой (от жестокостей жизни, либо от благополучия) останавливает только угроза наказания – это давно известный факт.

Одно из свойств жизни – ее хрупкость. При желании можно отомстить за преступления даже хорошо охраняемому властителю. А отомстить, даже убить чиновника среднего и мелкого уровня намного легче. При этом знания, хитрость и изобретательность – очень заметно усиливают человека и его возможности. Обычный убийца – убивает несколько людей, жертвами врачей-убийц становятся сотни людей, властители убивают миллионы людей, а лжецы, создающие лживые теории и религии – создают несчастья всему человечеству на века. Знания делают людей могущественными.

Возьмешь нож и пойдешь в штаб врагов - не пройдешь и охранника. А выучишься нужным знаниям – например, станешь поваром, добавишь в воздух, в пищу или воду яд, добавишь радиоактивное излучение в помещение врага - нанесешь в разы более сильный удар. Или под видом сантехника добавишь источник медленного яда в водопроводную систему в здании врагов. А если еще и объединишься с такими же, как ты - представь получающуюся в результате силу.

Доступны руководства по изготовлению самодельных взрывных устройств, можно купить оружие и боеприпасы. Можно открыть счет в банке за границей, нанять исполнителя за границей, который приедет на один день, потом перевести оплату через Интернет-банк между заграничными счетами – своим и счетом исполнителя. Заграничными счетами успешно пользуются чиновники для воровства и международные властители для захвата стран через подкуп чиновников и через «приватизацию» – скупку реальных ценностей за бумажки, которые они печатают.

Есть много доступных ядов. Информация по ним есть в медицинских справочниках и в практических руководствах. Подарком судьбы является бледная поганка – доступна, сильно действующий и устойчивый яд, малая летальная доза и к тому же есть задержка появления признаков отравления, а в момент появления признаков отравления - уже поздно лечить. Многие вещества являются в повышенных дозах ядами – достаточно периодически подкармливать врагов легко доступными в быту веществами и лекарствами. Обычно охрана и системы защиты помещений далеко не так надежны и имеют слабые места. Ртуть, тяжелые металлы, лекарства, ядовитые грибы и растения – все легкодоступно. Пример полезной книги - Азбука «Домашнего терроризма», много других полезных книг. Каратели творят преступления только по одной причине – они могут это делать безнаказанно. Население воспитано с детства в рабской психологии и поэтому терпит преступления и не мстит врагам – карателям и властителям. Кровная месть - одно из достижений кавказских народов, которое позволяет противостоять агрессорам и преступникам. Необходимо сделать кровную месть Русским общенациональным обычаем и официальной процедурой, а также месть потомкам властителей. Месть - это абсолютно необходимое качество людей, которые хотят достигнуть счастья. Как только народ начнет мстить потомкам и семьям антинародных властителей и врагов - у такого народа наступит счастливая жизнь. Человек, желающий жить счастливо, должен быть очень умным, очень жестоким к врагам, и сплоченным с сородичами.

Объединение в скоординированную систему так же многократно усиливает людей. Представь партизанский отряд, действующий в тылу врага. Удар по каналу поставки на фронт создает врагу проблемы, но компенсируется поставками по другим каналам. А скоординированный удар разных партизанских отрядов по всем каналам поставок позволяет нанести гигантский ущерб значительно превосходящим силам противника.

Русский народ должен быть вооружен – для защиты от внешних врагов и властителей. Ограничивают распространение оружия только враги населения и общества. Причина войн – существование слабых наций, групп и людей. Вооруженность до уровня сильного ущерба для любого агрессора - ведет к невыгодности нападения и к миру. Пока есть слабые люди, группы, народы – всегда у более сильных будут соблазны напасть на них. Вторая половина 20-го века была относительно мирной только из-за существования ядерного оружия, которое сильные властители предлагают «вместе» сокращать, чтобы опять безнаказанно нападать на слабые страны.

Должна активно восстанавливаться Ведическая Вера и культура - осмысленный, расширенный алфавит, язык, былины, песни, праздники, древний календарь. Вместо "я" – должно быть возвращено "Аз" как первая буква алфавита, потому что Человеку – во всем первое место, но это никогда не будет сделано по воле властителей, потому что в Ведической Руси было Родоначалие – люди, организованные в Рода, общины, сами принимали решения о своей судьбе на собраниях и Вече. Князей же за проступки изгоняли, либо обходились без них. Алфавит искажался всеми врагами Руси – чтобы уничтожить богатейшую культуру, а с ней и непобедимый дух Руссов. Например, были заменены приставки «без» на «бес», чтобы люди неявно славили бесов. И сделал это жид с псевдонимом Луначарский. «Луна»-«чарский» - чары Луны, то есть фактически оборотень и сатанист. Необходима социальная система добровольной психологической корректировки и помощи - люди, которые бы помогали людям в жизни, указывали на их ошибки и подсказывали правильные пути. У жидов это раввины, для Русских есть лживые попы с одним ответом «терпеть, страдать, молиться и смиряться». У Руссов должны возродиться Волхвы, указывающие людям в жизни путь к силе и счастью.

Как видно, пример действительно полезных знаний не имеет ничего общего с официальной программой обучения детей. Поэтому детский сад и школа являются вредными для воспитания детей, и желательно этих учреждений избегать. Как и государственные больницы, и другие организации. У всех государственных систем и организаций одна цель - порабощение населения.

В ВУЗах также учат часто бесполезным вещам, не готовят людей к реалиям промышленности или науки. Люди тратят по 20 лет на получение бесполезных знаний, вместо траты этих лет на улучшение своей жизни. Причина такой системы тоже понятна - современная производительность труда так высока, что давно можно было обеспечить материальное изобилие для каждого человека, но с удовлетворением материальных потребностей люди перестанут подчиняться властителям. Поэтому и создана система, отбирающая у людей ресурсы (деньги, время, знания) и всеми силами тормозящая производство. Люди отдают по 20 лет на учебу - ради бумажки, которую ввели властители для устройства на РАБоту. Настоящие знания - это практически применимые знания. Как говорится в Концепции Общественной Безопасности, властители создают у рабов хаотичное представление о мире, скрывают истинные знания и не учат практически применимым знаниям, чтобы не делать рабов сильнее. Теория должна быть неразрывна с практикой, практика - важнее и часто дает навыки, упущенные в теории, властители же рабам практику не показывают и учат лживым теориям. Сами же властители обладают цельным пониманием мира и вооружены методологией - то есть теорией, позволяющей дальше расширять свои знания о мире.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 176.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...