Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пример оформления содержания курсовой работы




 

Тема  курсовой работы: Анализ среды коммерческой организации методом составления профиля среды

 

Содержание

 

Введение.............................................................................................................

1 Теоретические аспекты анализа среды коммерческой организации ..........

1.1 Факторы, влияющие на среду коммерческой организации .................

1.2 Сущность метода составления профиля среды....................................

1.3 Методы анализа неопределенности организационной среды ..............

2 Оценка коммерческой среды ОАО «Актив» методом составления

 профиля среды  ………………………………………………………………

2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия .........

2.2 Анализ среды коммерческой организации методом

  составления профиля среды ..................................................................

2.3 SWOT – анализ ОАО «Актив»............................................................

2.4 Анализ на  основе ключевых факторов успеха..................................

3 Рекомендации по усилению позиций предприятия в конкурентной среде..

Заключение........................................................................................................

Список использованных источников................................................................

Приложение А  Бухгалтерския (финансовая) отчетность  за 2017 г……  
Приложение Б Бухгалтерския (финансовая) отчетность  за 2016 г……  

 

 


 

Тема  курсовой работы: Анализ внутренней среды коммерческой организации

 


Содержание

Введение………………………………………………………………….

 

1 Теоретические аспекты стратегического анализа внутренней

 среды предприятия …………………………………………………..

 

1.1 Понятие, сущность внутренней среды в стратегическом

 анализе …………………………………………………………..

 

1.2 Характеристика основных элементов внутренней среды...........

 

1.3.... Обзор существующих методик стратегического анализа

   внутренней среды.........................................................................

 

2 Оценка внутренней среды ОАО «Актив» ..........................................

 

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.

 

2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации...................................................................................

 

  2.2.1 Анализ производственного потенциала организации.......

   2.2.2 Анализ кадрового потенциала организации.....................

   2.2.3 Маркетинговый анализ организации................................

   2.2.4 Анализ организационного потенциала организации.......

2.3 Финансовый анализ деятельности организации ……............

 

3 Рекомендации по совершенствованию внутренней среды   ОАО «Актив»

 

Заключение………………………………………………………………

 

Список использованных источников…………………………………...

 
Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017 г……………….…….  
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017 г................  
Приложение В Бухгалтерский баланс за 2016 г……………………...  
Приложение Г Отчет о финансовых результатах за 2016 гг...............  

 


Тема курсовой работы: Анализ стратегического положения и оценка действий компании


Содержание

 

Введение……………………………………………………………………......  
1 Теоретические аспекты анализа стратегического положения предприятия………………………………………………………………  
1.1 Понятие и сущность стратегического положения      предприятия…………………………………………………………..  
1.2 Классификация основных факторов, влияющих на стратегическое       положение компании………………………………………………...  
1.3 Обзор методик анализа стратегического положения предприятия   
2 Анализ стратегического положения предприятия и оценка действий ОАО «Актив» ……………......................................................................  
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…..  
2.2 Анализ внутренних и внешних факторов и оценка действий        предприятия ……………………………………………………….  
2.3 Анализ на основе матрицы БКГ…………………………………….  
  2.4 Анализ стратегического положения на основе SPACE анализа..  
3 Рекомендации по усилению стратегического положения ОАО «Актив»   и оценке его действий…………………………………………….……...  
Заключение…………………………………………………………………….  
Список использованных источников………………………………………...  
Приложение А Консолидированный отчет о финансовом положении                       за 2017 г ………………………………………..……...…..  
Приложение Б Консолидированный отчет о совокупном доходе                        за 2017 г …………………………………..……………...  
Приложение В Консолидированный отчет о финансовом положении                        за 2016 г …..………………………………………..……  
Приложение Г Консолидированный отчет о совокупном доходе                        за 2016 г ……………..…………………………….……...  

 

 


Тема курсовой работы: Анализ основных социально-экономических показателей деятельности предприятия с использованием методов стратегического прогнозирования


Содержание

 

Введение……………………………………………………………………...  
1 Теоретические аспекты анализа основных социально-экономических показателей деятельности предприятия с использованием методов стратегического прогнозирования …..…………………………………  
1.1 Критерии отбора основных социально-экономических       показателей деятельности предприятия …………………………..  
1.2 Обзор существующих методов стратегического      прогнозирования. …………………………………………………..  
1.3 Прогнозирование как основа составления стратегического плана       предприятия …………………………………………………………  
2 Оценка основных социально-экономических показателей деятельности ОАО «Актив» с использованием методов  стратегического прогнозирования ……………….…………………..  
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия   
2.2 Анализ основных социально-экономических показателей      деятельности предприятия ……………………………………  
2.3 Прогнозирование основных социально-экономических       показателей деятельности предприятия и анализ на их основе  
3 Рекомендации по повышению основных социально-экономических показателей деятельности предприятия ………………………………  
Заключение…………………………………………………………………  
Список использованных источников…………….………………………...  
Приложение А Консолидированный отчет о финансовом положении                       ОАО «Актив» за 2017 г ………………...…..  
Приложение Б Консолидированный отчет о совокупном доходе                        ОАО «Актив» за 2017 г ……………………...  
Приложение В Консолидированный отчет о финансовом положении                       ОАО «Актив» за 2016 г …..……………………  
Приложение Г Консолидированный отчет о совокупном доходе                       ОАО «Актив» за 2016 г ………………….…….  

 

 


Тема курсовой работы: Анализ основных социально-экономических показателей отрасли с использованием методов стратегического прогнозирования

 


Содержание

Введение……………………………………………………………………...  
1 Теоретические аспекты анализа основных социально-экономических показателей отрасли с использованием методов стратегического прогнозирования …..…………………………………………………..…  
1.1 Факторы, определяющие социально-экономическое развитие      отрасли ……………………………………………………………....  
1.2 Обзор существующих методов стратегического прогнозирования  
1.3 Предприятие как основной объект социально-экономического       развития отрасли …………………………………………………..  
2 Оценка основных социально-экономических показателей пищевой промышленности Республики Адыгея с использованием   методов стратегического прогнозирования ………………………..  
2.1 Общая характеристика пищевой промышленности      Республики Адыгея …………………………………………………  
2.2 Анализ показателей экономического развития предприятий      пищевой промышленности …………………………………………  
2.3 Анализ показателей  социального развития предприятий пищевой      промышленности …………………………………………………..  
2.4 Оценка методов стратегического прогнозирования социально-       экономических показателей отрасли …………………………….  
3 Рекомендации по повышению основных социально-экономических показателей пищевой промышленности Республики Адыгея ………  
Заключение…………………………………………………………………  
Список использованных источников…………….………………………...  
Приложение А Статистические данные за 2017г ………………………..  
Приложение Б Статистические данные за 2016г ………………………..  
Приложение В Статистические данные за 2015г ………………………..  

 


Тема курсовой работы: Анализ основных социально-экономических показателей региона с использованием методов стратегического прогнозирования

 


Содержание

Введение……………………………………………………………………......  
1 Теоретические аспекты анализа основных социально-экономических показателей региона с использованием методов стратегического  прогнозирования …………………………………………………………  
1.1 Значение и сущность системы прогнозирования социально-       экономического развития региона …………………………………..  
1.2 Современные методы и модели прогнозирования социально-      экономического развития региона …………………………………  
2 Анализ основных социально-экономических показателей Республики Адыгея с использованием методов стратегического прогнозирования  
2.1 Общая характеристика Республики Адыгея …………………….  
2.2 Анализ показателей экономического развития Республики Адыгея        с использованием методов стратегического прогнозирования  
2.3 Анализ показателей социального развития Республики Адыгея с       использованием методов стратегического прогнозирования …….  
3 Рекомендации по совершенствованию прогнозирования основных   социально-экономических показателей Республики Адыгея …..…….  
Заключение…………………………………………………………………….  
Список использованных источников………………………………………...  
Приложение А Статистические данные за 2016 г ………………………  
Приложение Б Статистические данные за 2015 г ………………………  
Приложение В Статистические данные за 2014 г ………………………  

 


Тема курсовой работы: Портфельный анализ наличия внутренних ресурсов

 


Содержание

 

Введение ……………………………………………………………………..  
1 Теоретические аспекты портфельного анализа внутренних ресурсов предприятия ………………………………………………………...…..  
1.1 Понятие внутренних ресурсов предприятия ………………………  
1.2 Классификация факторов, влияющих на использование внутренних      ресурсов предприятия ………………………………………………..  
1.3 Методика проведения портфельного анализа внутренних ресурсов  
2 Анализ наличия внутренних ресурсов на основе матричных методов в ОАО «Актив»……………………………………………………………  
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ….  
2.2 Анализ внутренних и внешних факторов предприятия …………..  
2.3 SNW- анализ внутренних ресурсов предприятия …………….….  
2.4 Анализ на основе матрицы БКГ ……………………………..….….  
  2.5 Анализ на основе модели ADL/LC ………………………………..  
3 Рекомендации по совершенствованию использования внутренних ресурсов …………………………………………………………………..  
Заключение …………………………………………………………………..  
Список использованных источников …………………………………….  
Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017г. …………………………  
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017г. ………………  
Приложение В Бухгалтерский баланс за 2016г. …………………………  
Приложение Г Отчет о финансовых результатах за 2016г. ………………  
Приложение Д Пояснительная записка за 2017г. …………………………  

 


Тема курсовой работы: Анализ обоснованности стратегических решений организации

 


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….........

1 Теоретические аспекты анализа обоснованности стратегических решений

 организации …………………………………………………………………

1.1 Методологические основы разработки стратегических

     решений………………………………………………………………......

1.2 Аналитическая основа процесса принятия стратегических

    решений…………………………………………………………………….

1.3 Обзор существующих методов и подходов подготовки и принятия

    стратегических решений ……………..…………………………………..

2 Анализ обоснованности стратегических решений в ОАО «Актив»…..….

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………..

2.2 Анализ внутренних и внешних факторов предприятия ………………...

2.3 Анализ процесса принятия стратегических решений на предприятии и

    оценка их экономических результатов …………………………………..

3 Рекомендации по совершенствованию обоснованности стратегических

решений в ОАО «Актив»………………………………..

Заключение……………………………………………………………………….

Список использованных источников…………………………………………...

Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017г. …………………………  
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017г. ………………  
Приложение В Бухгалтерский баланс за 2016г. …………………………  
Приложение Г Отчет о финансовых результатах за 2016г. ………………  
Приложение Д Пояснительная записка за 2017г. …………………………  

Тема курсовой работы: Анализ внешней среды коммерческой организации

 


Содержание

 

Введение.................................................................................................................

1 Теоретические основы стратегического анализа внешней среды

предприятия...................................................................................................

1.1 Сущность внешней среды предприятия и классификация факторов,

    влияющих на неё..........................................................................................

1.2 Методы стратегического анализа внешней среды предприятия...........

2 Анализ внешней среды ОАО «Актив» ............................................................

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия............

2.2 Анализ внешней среды прямого воздействия..........................................

2.3 Анализ внешней среды косвенного воздействия.....................................

3 Рекомендации по оптимизации деятельности ОАО «Актив» в условиях

изменяющейся внешней среды.........................................................................

Заключение............................................................................................................

Список использованных источников.................................................................

Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017г. …………………………  
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017г. ………………  
Приложение В Бухгалтерский баланс за 2016г. …………………………  
Приложение Г Отчет о финансовых результатах за 2016г. ………………  
Приложение Д Пояснительная записка за 2017г. …………………………  

 

 


Тема курсовой работы: Анализ конкурентной среды коммерческой организации

 


Содержание

 

Введение …………………………………………………………………………  
1 Теоретические аспекты анализа конкурентной среды организации ………  
1.1 Понятие и виды конкурентной среды предприятия …………………...  
1.2 Факторы, формирования конкурентной среды предприятия …………  
1.3Методы оценки конкурентной среды предприятия …………………….  
2 Анализ конкурентной среды ОАО «Актив»…………………..…………  
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ……...  
2.2 Анализ факторов конкурентной среды предприятия …………………  
2.3 Оценка влияния конкурентной среды на функционирование       предприятия ………………………………………………………….  
2.4 SWOT- анализ конкурентной среды …………………………………….  
3 Рекомендации по усилению позиций в конкурентной среде организации  
Заключение ……………………………………………………………………..  
Список использованных источников ………………………………………..  
Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017г. …………………………  
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017г. ………………  
Приложение В Бухгалтерский баланс за 2016г. …………………………  
Приложение Г Отчет о финансовых результатах за 2016г. ………………  
Приложение Д Пояснительная записка за 2017г. …………………………  

 


Тема курсовой работы: Анализ факторов финансовой среды коммерческой организации

 


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….........

1 Теоретические аспекты стратегического анализа финансовой среды

коммерческой организации ………………………………………………….

1.1 Понятие и сущность финансовой среды ………………………..…….....

1.2 Факторы формирования финансовой среды предприятия …………….

1.3 Обзор методов анализа финансовой среды предприятия …..………..

2 Оценка финансовой среды ОАО «Актив»…………………………………

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………..

2.2 Анализ факторов внутренней финансовой среды предприятия ……...

   2.3 Анализ факторов внешней финансовой среды предприятия …………..

2.4 Оценка влияния финансовой среды на устойчивость

    функционирования    предприятия ……………………………………..

3 Рекомендации по совершенствованию финансовой среды коммерческой

 организации ОАО «Актив»………………….………..…………………..

Заключение……………………………………………………………………….

Список использованных источников…………………………………………...

Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017г. …………………………  
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017г. ………………  
Приложение В Бухгалтерский баланс за 2016г. …………………………  
Приложение Г Отчет о финансовых результатах за 2016г. ………………  
Приложение Д Пояснительная записка за 2017г. …………………………  

 

 


Тема курсовой работы: Совершенствование стратегии диверсификации предприятия

 


Содержание

Введение…………………………………………………………………..…

 
1

Теоретические аспекты стратегии диверсификации предприятий.......

 

 

1.1 Сущность диверсификации деятельности как стратегии развития предприятия ......................................................................  
1.2 Классификация вариантов диверсификации деятельности предприятий ……………………………………………………….  
1.3 Обзор существующих методик стратегического анализа обоснованности направлений диверсификации деятельности предприятий .......................................................................................  
2

Анализ стратегии развития предприятия ОАО «Актив»

 
  2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия  
  2.2 Оценка действующей стратегии диверсификации деятельности предприятия ………………………………………  
  2.3  Анализ на основе матрицы БКГ ………………………..….…….  
  2.4 Анализ на основе матрицы Мак-Кинси / General Electric……….  
  2.5 Анализ на основе модели HOFER/SCHENDEL (матрицы Хофера) …….  
3

Рекомендации по совершенствованию стратегии диверсификации деятельности ОАО «Актив» ...................................................

 

Заключение…………………………………………………………………...

 

Список использованных источников……………………………………….

 

Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017г. …………………………

 

Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017г. ………………

 

Приложение В Бухгалтерский баланс за 2016г. …………………………

 

Приложение Г Отчет о финансовых результатах за 2016г. ………………

 

Приложение Д Пояснительная записка за 2017г. …………………………

 

Тема курсовой работы: Анализ международной конкуренции в отрасли

 


Содержание

Введение………………………………………………………………….......

 
1

Теоретические аспекты анализа международной конкуренции в отрасли ……………………………………………………….………......

 
 

1.1 Понятие международной конкуренции и ее виды ………………

 
 

1.2 Обзор существующих методик анализа международной

   конкуренции в отрасли ……………………………………………

 
2

Анализ международной конкуренции в пищевой отрасли…………

 
  2.1 Общая характеристика пищевой отрасли………...  

 

2.2

Анализ внутренних   и внешних факторов влияющих на

показатели деятельности отрасли………………………………….

 

 

 

2.3

Анализ основных показателей конкурентности отрасли и

сопоставление их с показателями других стран ……………….

 

 
3

Рекомендации по укреплению конкурентных позиций пищевой отрасли на международных рынках……………….……….

 

Заключение…………………………………………………………………..

 

Список используемых источников………………………………………….

 

Приложение А Статистические данные за 2017 г ………………………

 

Приложение Б Статистические данные за 2016 г ………………………

 

Приложение В Статистические данные за 2015 г ………………………

 

 

 


Тема курсовой работы: Анализ конкурентного преимущества предприятия

 

Содержание

 

Введение……………………………………….…………………………………

1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия ………..

1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ………………………

1.2 Теория конкурентного преимущества М. Портера……………………...

1.3 Классификация конкурентных преимуществ организации……………

2 Оценка конкурентного преимущества ОАО «Актив» в

отрасли и регионе……….………………………………………………….....

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….

2.2 Анализ конкурентных преимуществ продукции ОАО «Актив»………

2.3 Анализ конкурентной среды предприятия……………………………...

2.4 Анализ пяти сил по Портеру……………………………………………..

3 Рекомендации по совершенствованию конкурентных стратегий ОАО «Актив» ……………………………………………………..……...................

Заключение………………………………………………………………….......

Список использованных источников……………………...…………………..

Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017г. …………………………  
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017г. ………………  
Приложение В Бухгалтерский баланс за 2016г. …………………………  
Приложение Г Отчет о финансовых результатах за 2016г. ………………  
Приложение Д Пояснительная записка за 2017г. …………………………  

 


Тема курсовой работы: Планирование стратегий завоевания рынка

 



Содержание

Введение ……………………………………………………………..…………

1 Теоретические аспекты планирования стратегий завоевания рынка……….

1.1 Понятие и этапы стратегического планирования ……………….………

1.2 Классификация стратегий и факторов, влияющих на их выбор ……....

1.3 Обзор существующих подходов стратегического планирования……..

2 Оценка стратегии развития предприятия ОАО «Актив»………………

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ……....

2.2 Анализ стратегического положения предприятия …………….……….

2.3 Оценка способов стратегического планирования применяемых

    на предприятии …………………………………………………………..

3 Рекомендации по совершенствованию стратегий завоевания рынка …..…

Заключение ………………………………………………………......…………..

Список использованных источников …………………………………….…….

Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017г. …………………………  
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017г. ………………  
Приложение В Бухгалтерский баланс за 2016г. …………………………  
Приложение Г Отчет о финансовых результатах за 2016г. ………………  
Приложение Д Пояснительная записка за 2017г. …………………………  

 


Тема курсовой работы: Анализ информационно-аналитического обеспечения стратегических решений

 


Содержание

Введение……………………………………………………………………......  
1 Теоретические аспекты анализа информационно-аналитического обеспечения стратегических решений ………………………………….  
1.1 Сущность информационного обеспечения стратегического анализа  
1.2 Оценка качества и характеристики источников информации      финансово-хозяйственной деятельности организации ……………  
1.3 Обзор существующих методов для проведения анализа      информационно-аналитического обеспечения стратегических      решений ………………………………………………………………..  
2 Анализ информационно-аналитического обеспечения стратегических решений принимаемых в ОАО «Актив»………………………  
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ….  
2.2 Анализ формирования внутренней информации для обеспечения        стратегических решений ……………………………………………  
2.3 Анализ обработки внешней информации для обеспечения         стратегических решений на предприятии ………………………..  
3 Рекомендации по совершенствованию анализа информационно- аналитического обеспечения стратегических решений ………………  
Заключение…………………………………………………………………….  
Список использованных источников………………………………………...  
Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017г. …………………………  
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017г. ………………  
Приложение В Бухгалтерский баланс за 2016г. …………………………  
Приложение Г Отчет о финансовых результатах за 2016г. ………………  
Приложение Д Пояснительная записка за 2017г. …………………………  

Тема курсовой работы: Разработка организационных аспектов стратегического анализа предприятий

 


Содержание

Введение………………………………………………………………………..

1 Организационные аспекты проведения стратегического анализа на

 предприятии ……………………………………………………………    

1.1 Проблемные вопросы  организационно-методических  аспектов

      стратегического анализа ………………………………………………..

1.2 Обзор существующих подходов к проведению стратегического

     анализа ……………………………………………………………………..

1.3 Влияние организационных процессов стратегического анализа  на

    результаты управленческих решений ……………….……………..

2 Оценка действующего на предприятии организационного механизма 

проведения стратегического анализа ……………………………………..

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия  

2.2 Оценка последовательности выполнения отдельных этапов

     стратегического анализа и используемых методов …………….. 

2.3 Анализ распределения функциональных обязанностей между

     сотрудниками участвующих в проведении стратегического анализа

2.4 Анализ соответствия установленным требованиям , получаемых

     результатов стратегического анализа на разных этапах его

    проведения………………………………………………………....

3 Рекомендации по совершенствованию организационных аспектов 

стратегического анализа предприятия…………………………………...

Приложение А Бухгалтерский баланс за 2017г. …………………………  
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017г. ………………  
Приложение В Бухгалтерский баланс за 2016г. …………………………  
Приложение Г Отчет о финансовых результатах за 2016г. ………………  
Приложение Д Пояснительная записка за 2017г. …………………………  

Приложение Д

 

Темы  курсовых работ

1 Анализ среды коммерческой организации методом составления профиля среды.

2 Анализ внутренней среды коммерческой организации

3 Анализ стратегического положения и оценка действий компании

4 Анализ основных социально-экономических показателей деятельности предприятия с использованием методов стратегического прогнозирования

5 Анализ основных социально-экономических показателей отрасли с использованием методов стратегического прогнозирования

6 Анализ основных социально-экономических показателей региона с использованием методов стратегического прогнозирования

7 Анализ основных социально-экономических показателей экономики в целом с использованием методов стратегического прогнозирования

8 Портфельный анализ наличия внутренних ресурсов

9 Анализ обоснованности стратегических решений организации

10 Анализ внешней среды коммерческой организации

11 Анализ конкурентной среды коммерческой организации

12 Анализ факторов финансовой среды коммерческой организации

13 Совершенствование стратегии диверсификации предприятия

14 Анализ международной конкуренции в отрасли

15 Анализ конкурентного преимущества предприятия

16 Анализ привлекательности отрасли

17 Планирование стратегий завоевания рынка

18 Анализ информационно-аналитического обеспечения стратегических  решений

19 Разработка организационных аспектов стратегического анализа предприятий

20 Совершенствование методики стратегического прогнозирования деятельности предприятия

21 Информационно-учетная система стратегического анализа предприятия

22 Стратегический анализ и оценка денежных потоков коммерческих организаций

23 Методическое обеспечение стратегического планирования деятельности предприятия

24 Анализ стратегического потенциала развития  предприятия

25 Анализ стратегического потенциала развития региона

26 Анализ стратегического потенциала развития отрасли


Таблица2.1 - Основные экономические показатели деятельности

ОАО «Актив» за 2015 – 2017 гг.

Показатель

2015г.

2016г.

2017г.

Абсолютное отклонение

Темпы роста, %

2016 г. от 2015г. 2017 г. от 2016г. 2016г от 2015г. 2017 г. от 2016г.
1 Выручка от продаж, млн. руб          

 

 

2 Полная себестоимость продаж, млн. руб          

 

 

3 Прибыль от продаж, млн. руб          

 

 

4 Прибыль до налогообложения, млн. руб          

 

 

5 Чистая прибыль, млн. руб          

 

 

6 Среднегодовая стоимость основных средств, млн. руб          

 

 

7 Средние остатки оборотных средств, млн. руб          

 

 

8 Среднесписоч-ная численность работников, чел.          

 

 

9 Фонд заработной платы, млн. руб          

 

 

10 Затраты на 1 рубль продаж, руб          

 

 

11 Рентабельность продаж, %          

 

 

12 Рентабельность производства, %          

 

 

13 Фондоотдача, руб/руб          

 

 

14 Фондовоору-женность, руб/руб          

 

 

Окончание таблицы 2.1

Показатель

2015г.

2016г.

2017г.

Абсолютное отклонение

Темпы роста, %

2016 г. от 2015г. 2017 г. от 2016г. 2016г от 2015г. 2017 г. от 2016г.
15 Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, количество оборотов          

 

 

16 Период оборачиваемости оборотных средств, дней          

 

 

17 Производительность труда, млн. руб/чел.          

 

 

18 Среднемесячная заработная плата, тыс. руб          

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 145.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...