Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Шляхтина Л.М., Мастеница Е.Н. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Музейно-педагогическая мысль в России : ист. очерки / Л.М. Шляхтина, Е.Н. Мастеница. – СПб. : СПбГУКИ, 2006. – 271 с.
Internet-ресурсы: Учебники: Музееведение. Автор: Поправко Е.А., редактор: в авторской редакции http://abc.vvsu.ru/Books/muzeebed/page0001.asp
Учебники и учебные пособия по музееведению http://www.twirpx.com/files/humanitarian/museums/
Портал «Музеи России» http://www.museum.ru
Вопросы к зачету по курсу ВВЕДЕНИЕ В МУЗЕЕВЕДЕНИЕ 1. Предмузейное собирательство и его мотивы. 2. Возникновение музея как социокультурного учреждения в период Возрождения. 3. Развитие музейного дела в период Просвещения. 4. Формирование публичного музея в первой половине 19 века. 5. Развитие музейного дела во второй половине 19-начало 20 века. 6. Музейное дело во второй половине 20 века. 7. Современная типология и классификация музеев. 8. Теории происхождения музея. Музей как явление культуры и социокультурный институт. 9. Социокультурные функции музея. Современные подходы к их определению. 10. Музей и культурное наследие. Формы и способы сохранения и интерпретации культурного наследия в музее. 11. Музей в эпоху глобализации. 12. Формы музейной коммуникации. Экспозиция как основная форма музейной коммуникации. 13. Новая музеология: возникновение и развитие экомузеев. 14. Феномен музейного предмета. 15. Свойства музейного предмета : информативность, репрезентативность и экспрессивность. 16. Функции музейного предмета: моделирование действительности, коммуникативная и научно-информационная. 17. Методика изучения музейного предмета: классификация, систематизация и интерпретация. 18. Принципы и критерии создания музейных коллекций. 19. Музейное собрание как новая реальность в культуре. 20. Научно-фондовая работа музее.Принципы организации фонфохранилищ. 21. Учетно-фондовая документация. Ее значение и роль. 22. Информационные технологии в научно-фондовой деятельности музея. 23. Режимы и системы хранения музейных предметов. 24. Научное и архитектурно-художественное проектирование экспозиций и выставок. 25. Виды и типы музейных экспозиций 26. Музейная педагогика: основные понятия и их содержание. 27. Основные направления музейной педагогики: информирование, обучение, общение, удовлетворение потребности в творчестве и рекреационная деятельность. 28. Детский музей: создание и развитие. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 205. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |