Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Годовой фонд рабочего времени ремонтно-обслуживающего персонала
|
| Годовой
|
| Число дней
| фонд
| Рабочие профессии
| основного
| времени
|
| отпуска
| каждого
|
|
| рабочего, ч
| Мойщики и уборщики подвижного состава, сле-
|
|
| сари по ТО и ремонту, слесари по ремонту агре-
|
|
| гатов и узлов, мотористы, электрики, шиномон-
|
|
| тажники, слесари, станочники, столяры, обой-
|
|
| щики, арматурщики, жестянщики, слесари по
|
|
| ремонту оборудования, слесари по ремонту
|
|
| приборов системы питания
| 28
| 1860
| Маляры, аккумуляторщики, кузнецы, медники,
|
|
| сварщики
| 28
| 1580
|
|
|
|
|
|
| Нормы рабочего времени в 2017 году
Количество дней за 2017 год
Календарных — 365
Рабочие дни — 247
Выходных/праздничных — 118
Рабочее время за 2017 год (в часах)
при 40-часовой неделе — 1 973,00
при 36-часовой неделе — 1 775,40
при 24-часовой неделе — 1 182,60
|
|
|
Использовать табель-календарь на год.
Таблица 13 Коэффициент использования рабочего времени постап
|
|
| Число смен работы
| Рабочие посты
|
| постов в сутки
|
|
|
| Одна
| Две
| Три
| Ежедневное
| техническое
| обслуживание:
|
|
|
| уборочные моечные
|
| 0,98
| 0,97
| 0,96
| Техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2):
| 0,90
| 0,8
| 0,87
| на поточных линиях
|
| 0,93
| 0,91
| 0,91
| индивидуальные
|
|
| 0,98
| 0,97
| 0,96
| Диагностические работы (Д-1 и Д-2):
|
| 0,90
| 0,88
| 0,87
| Текущий ремонт:
|
|
|
|
|
| регулировочные, разборочно-сборочные,
|
|
|
| сварочные, жестяницкие, шиномонтажные посты
| 0,98
| 0,97
| 0,96
| посты разборочно-сборочные, оснащенные специ-
|
|
|
| альным оборудованием
|
| 0,93
| 0,92
| 0,91
| окрасочные посты
|
|
| 0,90
| 0,38
| 0,87
|
Таблица 14 Средняя численность рабочихРСР, одновременно работающих на одном по-
Сту
|
|
|
|
| Рабочий пост
|
|
|
|
|
| ЕО (виды работ):
|
|
|
| ТР (виды работ):
|
| Подвижной
| уборочные
| моечные
| заправочные
| контрольно-диагностические
| Д-1
|
|
| регулировочныеразборочно-сборочные
| сварочныеижестяницкие
| окрасочные
| деревообрабаты-вающие
|
| состав
| ТО-1
| ТО-2
|
|
| Д-2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Легковые автомобили
| 2
| I
| I
| I
| I
| 2
| 2
| I
| I
| 1,5
| –
|
| Автобусы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| особо малого класса
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 2
| 2
| 1
| 1
| 1,5
| –
|
| малого класса
| 2
| 1
| 1
| 1,6
| г
| 2
| 2
| 1
| 1,5
| 2
| –
|
| среднего класса
| 2
| 1
| 1
| 1,6
| 2
| 2
| 2,5
| 1,5
| 1,5
| 2
| –
|
| большого класса
| 2
| 1
| 1
| 2
| 2
| 2,5
| 3
| 1,5
| 2
| 2,5
| –
|
| особо большого класса
| 3
| 1
| 1
| 2
| 2
| 3
| 3
| 1,5
| 2
| 2,5
| –
|
| Грузовые автомобили:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| особо малой грузоподъемно-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| сти
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 2
| 2
| 1
| I
| 1,5
| 1
|
| малой и средней грузоподъем-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ности
| 2
| 1
| 1
| 1,5
| 2
| 2
| 2
| 1
| 1.5
| 2
| 1
|
| большой грузоподъемности
| 2
| 1
| 1
| 1,5
| 2
| 2,5
| 2,5
| 1,5
| 1,5
| 2
| 1
|
| особо большой грузоподъем-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ности
| 2
| 1
| 1
| 2
| 2
| 3
| 3
| 1,6
| 1,5
| 2
| 1,5
|
| Прицепы и полуприцепы
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
|
|
Таблица15
Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления
Подвижного состава на посты ТО в ТР
|
| Виды рабочих постов
|
|
|
|
|
|
|
| Число
| ЕО: регулировоч-
| ТО-1, ТО-2,
|
| Списочное число
| ные, разборочно-
|
| рабочих
| Д-1, Д-2:
|
| подвижного состава
| сборочные, окра-
|
| смен
| сварочные, жестя-
|
|
| сочные виды ра-
|
|
|
| ницкие виды работ
|
|
|
| бот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| До 100
| 1
| 1,8
| 1,4
|
| 2
| 1,4
| 1,2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Свыше 100 до 300
| 1
| 1,5
| 1,25
|
| 2
| 1,25
| 1,13
|
|
|
|
|
|
|
|
| Свыше 300 до 500
| 1
| 1,35
| 1,17
|
| 2
| 1,13
| 1,09
|
|
|
|
|
|
|
|
| Свыше 500 до 1 000
| 1
| 1,2
| 1,1
|
| 2
| 1,1
| 1,05
|
|
|
|
|
|
|
|
| Свыше 1 000
| 1
| 1,15
| 1,07
|
| 2
| 1,08
| 1,04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 16 Примерное распределение доли трудоемкости ежедневного техниче-
Ского обслуживания (М) по видам работ (в процентах) при выполнении мойки автомобилей немеханизированным способом
Работы
| Легковые ав-
| Автобусы
| Грузовые
| Прицепы
|
| томобили
| автомобили
| и полуприцепы
|
|
|
|
| Уборочные
| 55
| 35
| 23
| 25
|
| Моечные
| 30
| 45
| 65
| 65
|
| Обтирочные
| 15
| 20
| 12
| 10
|
| Итого
| 100
| 100
| 100
| 100
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 17 Значения коэффициента плотности расстановки постов Кп для зон
Обслуживания и ремонта и производственных участков с рабочими постами
Зона
| Значение Кп
| Зона ежедневного технического обслуживания – ЕО
| 4,5
| Зоны технического обслуживания – ТО
| 5
| Зона текущего ремонта – ТР
| 4,5
| Участки диагностических работ – Д-1, Д-2
| 5
| Сварочно-жестяницкий, кузовной участки
| 4,5…5
|
Таблица 18 Значения коэффициента плотности расстановки оборудования
и орг.оснастки КОБ для соответствующих производственных участков (по-
|
| П
|
|
| мещений)
|
|
| Участок
| Значение КОБП
|
| Слесарно-механический, электротехнический, аккуму-
|
|
| ляторный (включающий кислотное отделение), ремонта при-
| 3,5…4
|
| боров системы питания, шиномонтажный и шиноремонтный,
|
|
|
| медницкий, арматурный, компрессорное отделение
|
|
| Агрегатный, шиномонтажный
| 4…4,5
|
|
Таблица 19 Ведомость, необходимого технологического оборудования
(пример заполнения)
|