Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Годовой фонд рабочего времени ремонтно-обслуживающего персонала




 

    Годовой
  Число дней фонд
Рабочие профессии основного времени
  отпуска каждого
    рабочего, ч
Мойщики и уборщики подвижного состава, сле-    
сари по ТО и ремонту, слесари по ремонту агре-    
гатов и узлов, мотористы, электрики, шиномон-    
тажники, слесари, станочники, столяры, обой-    
щики, арматурщики, жестянщики, слесари по    
ремонту оборудования, слесари по ремонту    
приборов системы питания 28 1860
Маляры, аккумуляторщики, кузнецы, медники,    
сварщики 28 1580
     
     
Нормы рабочего времени в 2017 году Количество дней за 2017 год Календарных — 365 Рабочие дни — 247 Выходных/праздничных — 118 Рабочее время за 2017 год (в часах) при 40-часовой неделе — 1 973,00 при 36-часовой неделе — 1 775,40 при 24-часовой неделе — 1 182,60      

 

Использовать табель-календарь на год.

 

 

                                                                                                                           


Таблица 13 Коэффициент использования рабочего времени постап

 

     

Число смен работы

Рабочие посты

 

постов в сутки

      Одна Две Три
Ежедневное техническое обслуживание:      

уборочные моечные

  0,98 0,97 0,96

Техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2):

0,90 0,8 0,87

на поточных линиях

  0,93 0,91 0,91
индивидуальные     0,98 0,97 0,96

Диагностические работы (Д-1 и Д-2):

  0,90 0,88 0,87
Текущий ремонт:          

регулировочные, разборочно-сборочные,

     

сварочные, жестяницкие, шиномонтажные посты

0,98 0,97 0,96

посты разборочно-сборочные, оснащенные специ-

     

альным оборудованием

  0,93 0,92 0,91
окрасочные посты     0,90 0,38 0,87

 

Таблица 14 Средняя численность рабочихРСР, одновременно работающих на одном по-


Сту

         

Рабочий пост

       
 

ЕО (виды работ):

     

ТР (виды работ):

 
Подвижной

уборочные

моечные

заправочные

контрольно-диагностические

Д-1

   

регулировочныеразборочно-сборочные

сварочныеижестяницкие

окрасочные

деревообрабаты-вающие

 
состав ТО-1 ТО-2  
  Д-2      
         
                         
Легковые автомобили 2 I I I I 2 2 I I 1,5  
Автобусы:                        
особо малого класса 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1,5  
малого класса 2 1 1 1,6 г 2 2 1 1,5 2  
среднего класса 2 1 1 1,6 2 2 2,5 1,5 1,5 2  
большого класса 2 1 1 2 2 2,5 3 1,5 2 2,5  
особо большого класса 3 1 1 2 2 3 3 1,5 2 2,5  
Грузовые автомобили:                        
особо малой грузоподъемно-                        
сти 1 1 1 1 1 2 2 1 I 1,5 1  
малой и средней грузоподъем-                        
ности 2 1 1 1,5 2 2 2 1 1.5 2 1  
большой грузоподъемности 2 1 1 1,5 2 2,5 2,5 1,5 1,5 2 1  
особо большой грузоподъем-                        
ности 2 1 1 2 2 3 3 1,6 1,5 2 1,5  
Прицепы и полуприцепы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  


 


Таблица15

 

Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления

Подвижного состава на посты ТО в ТР

 

   

Виды рабочих постов

 
         
 

Число

ЕО: регулировоч-

ТО-1, ТО-2,

 

Списочное число

ные, разборочно-

 

рабочих

Д-1, Д-2:

 

подвижного состава

сборочные, окра-

 

смен

сварочные, жестя-

 
 

сочные виды ра-

 
   

ницкие виды работ

 
   

бот

 
       
         

До 100

1 1,8 1,4  

2

1,4

1,2

 
   
         

Свыше 100 до 300

1 1,5 1,25  

2

1,25

1,13

 
   
         

Свыше 300 до 500

1 1,35 1,17  

2

1,13

1,09

 
   
         

Свыше 500 до 1 000

1 1,2 1,1  

2

1,1

1,05

 
   
         

Свыше 1 000

1 1,15 1,07  

2

1,08

1,04

 
   
         

 

Таблица 16 Примерное распределение доли трудоемкости ежедневного техниче-

 

Ского обслуживания (М) по видам работ (в процентах) при выполнении мойки автомобилей немеханизированным способом

 

Работы

Легковые ав-

Автобусы

Грузовые Прицепы  

томобили

автомобили

и полуприцепы

 
     
Уборочные 55 35 23 25  
Моечные 30 45 65 65  
Обтирочные 15 20 12 10  
Итого 100 100 100 100  
           

 

Таблица 17 Значения коэффициента плотности расстановки постов Кп для зон

Обслуживания и ремонта и производственных участков с рабочими постами

 

Зона Значение Кп
Зона ежедневного технического обслуживания – ЕО 4,5
Зоны технического обслуживания – ТО 5
Зона текущего ремонта – ТР 4,5
Участки диагностических работ – Д-1, Д-2 5
Сварочно-жестяницкий, кузовной участки 4,5…5

 


Таблица 18 Значения коэффициента плотности расстановки оборудования

и орг.оснастки КОБ для соответствующих производственных участков (по-

 
П    
мещений)    
Участок Значение КОБП  
Слесарно-механический, электротехнический,  аккуму-    
ляторный (включающий кислотное отделение), ремонта при-

3,5…4

 

боров системы питания, шиномонтажный и шиноремонтный,

 
   
медницкий, арматурный, компрессорное отделение    
Агрегатный, шиномонтажный 4…4,5  

 

Таблица 19 Ведомость, необходимого технологического оборудования

 

(пример заполнения)










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...