Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управление процессами маркетинга




      В современных условиях, как современное самостоятельное направление в маркетинге, активно развивается маркетинг концертно-театральной деятельности. Это управляемый социальный процесс, деятельность, направленная на выполнение интегрированной политики государства, базирующейся не только на желаниях потребителей, но и на формировании, воспитании этих желаний с использованием интеллектуального и материального инструментария. В процессе управления маркетингом выделяют объекты и субъекты. Объектами маркетинга являются поставляемые на рынок товары: спектакль, концерт, конкурс, гастроли. При этом успешно сформировалась и определенная классификация маркетинга. 

Первая классификационная группа – это классификация по объектам.

Имеют место:

а) маркетинг театральной деятельности (театр, спектакль, гастроли, фестиваль);

б) маркетинг собственно концертной деятельности (концертный или филармонический зал, концерт, гастроли, конкурс).

   Вторая классификационная группа – классификация по направлениям маркетинга: шоу-бизнес, элитарный концертный зал (классика), элитарное театральное искусство, массовое концертное искусство, массовое театральное искусство (елки).

Субъектами маркетинга являются производители спектаклей и концертов – режиссеры, продюсеры, актеры, исполнители, импресарио, художники, декораторы, реквизиторы, а также зрители.

    Классификация по субъектам маркетинга (или личности) состоит из: маркетинга режиссера, актера, исполнителя-конкурсанта, композитора, зрителя (спектакля – детского и для ветеранов войны, инвалидов, в домах престарелых, детских домах). Маркетинг как управляемая система состоит из 11 элементов, и это: продукт, цена, продвижение, площадка, публика, персонал, порядок, политика, предубеждение, потенциал, популярность.

 

       Предприятия функционируют в условиях сложной, изменчивой, с высокой степенью неопределенности, маркетинговой среды, поэтому управление маркетинговой деятельностью приобретает для них особую значимость. Только предложение потребителям ценностно значимой продукции может быть залогом выживания в конкурентной борьбе, так как в обмен на произведенные товары и услуги фирма получает средства для своего существования и деятельности.

   Управление маркетингом- это совокупность мероприятий по анализу, разработке, реализации и контролю над установлением, укреплением и поддержанием выгодных обменов с целевыми рынками и достижению целей организации.

       Оно реализуется специальной службой и представляет собой цепочку взаимосвязанных этапов.

Анализ рыночных возможностей: 1. Анализ маркетинговой среды 2. Изучение рынков индивидуальных потребителей и организаций
Выбор целевых рынков: 1. Определение объемов спроса 2. Сегментирование рынка 3. Выбор целевых сегментов 4. Позиционирование товара на рынке
Разработка комплекса маркетинга: 1. Разработка товаров 2. Установление цен на товары 3. Определение методов распространения товаров 4. Стимулирование сбыта
Реализация маркетинговых мероприятий: 1. Организация выполнения мероприятий 2. Контроль

Рис. 2.1. Процесс управления маркетингом

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...