Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОБУЧЕНИЕ НУМЕРАЦИИ В ПРЕДЕЛАХ 1000
При обучении нумерации в пределах 1000 учащиеся знакомятся с сотней — новой счетной единицей, учатся считать сотнями, Как раньше считали единицами и десятками, узнают десятичный [состав чисел в пределах тысячи.Последовательность изучения нумерации: 1.Получение круглых сотен. Запись круглых сотен. Счет круг 2. Получение полных трехзначных чисел из сотен, десятков, 3. Получение трехзначных чисел из сотен и десятков, из сотен 4. Счет единицами от 1 до 1000. Запись чисел от 1 до 1000 5. Закрепление последовательности натурального ряда чисел 6. Закрепление нумерации в процессе изучения действий. Несмотря на то что изучаются числа в пределах 1000, необходимость в использовании наглядных пособий и даже предметных пособий не снимается. При решении примеров на сложение и вычитание с переходе через разряд соблюдается следующая последовательность: 1) сложение и вычитание с переходом через разряд в одно разряде (единиц или десятков): 2) сложение и вычитание с переходом через разряд в двуй 3) особые случаи сложения и вычитания, когда в сумме или в 4)вычитание трехзначных, двузначных и однозначных чисел из 1000. При объяснении решения примеров с переходом через разряд, учитывая, что умственно отсталые школьники при сложении забывают прибавлять то число, которое надо запомнить, можно разрешать надписывать это число над соответствующим разрядом. Умножение и деление так же, как сложение и вычитание, могут производиться как устными, так и письменными приемами вычислений, записываться в строчку и столбик. I. Устное умножение и деление в пределах 1000. 1. Умножение и деление круглых сотен. 2. Умножение и деление круглых десятков на однозначное число. а) Рассматриваются случаи умножения и деления круглых де б) Рассматриваются случаи, которые сводятся к внетабличному| 3. Умножение и деление трехзначных чисел на однозначные без перехода через разряд 4. Умножение 10 и 100, умножение на 10 и 100. 5. Целение на 10 и 100. II. Письменное умножение и деление в пределах 1000. Умножение и деление на однозначное число с переходом через разряд. Умножение двузначного числа на однозначное с переходом |м'з разряд в разряде десятков или единиц (27x3, 74x2). 2. Умножение двузначного числа на однозначное с переходом 3. Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом X2). 4. Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом 5. Особые случаи умножения — первый множитель — трех- 6. Умножение двузначного числа на круглые десятки (27x20).
Деление изучается в такой последовательности: I 1) число сотен, десятков и единиц делится без остатка на: 2) число сотен делится на делитель без остатка, а число десят 3) число сотен не делится без остатка на делитель (570:3); 4) число сотен делимого меньше числа единиц делителя, в 5) особые случаи деления, когда в частном на конце или в 6) деление на круглые десятки. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 205. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |