Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ые – немного гламура, неформальности и больше естественности




От предыдущего яркого и вызывающего десятилетия 1990-ые отличаются большей сдержанностью. В первые несколько лет в макияже доминировала практически единственная тенденция – тёмно-красная помада и тени для век нейтральных оттенков. После 1995 года акцент приходился на коричневые оттенки. Стала пользоваться популярностью матовая губная помада. Особо востребованными для вечернего макияжа были глубокий оттенок красного или бордового цвета. Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер – иконы стиля 1990-ых В 1997 году в моду входит макияж, в котором доминирует желание женщины блистать. Тут блеск для лица и губ, и декоративная косметика с глиттерами – всё что угодно, дабы сойти за гламурную штучку. Что же касается теней для глаз, то матовые синие или голубые оттенки преобладали, но серебристый цвет считался идеальным. А вот подводка карандашом тёмного цвета могла сойти за дерзость. Губы должны быть бледных тонов и обязательно сверкать. Неудивительно, что блеск практически заменил помаду в женских косметичках. Как вы уже могли заметить в 1990-ых годах снова вернулась мода на естественность. Но если раньше, этого эффекта добивались с помощью декоративной косметики, то где-то с средины последнего десятилетия ХХ века у женщины появилась уникальная возможность – вообще отказаться от макияжа. Никакой пудры или основы для макияжа, даже тональный крем стал использоваться не по назначению, а вместо теней для век. Румяна либо вообще не наносились, либо в столь малом количестве, что это было незаметно. Если нужна была подводка или карандаш для глаз, то, скорее всего, выбирали белый. К тому же, впервые появились прозрачная тушь и блеск для губ.

Как это ни удивительно, но одним из косметических мейнстримов стал готический макияж. Очень тёмная, нередко чёрная, помада, жирная подводка для глаз, пурпурные или тёмно-синие тени для век и тональный крем, придающий коже лица бледность, столь любимую женщинами едва ли не всех времён. Существовало ещё одно неформальное, но весьма популярное фешн-направление под названием «гранж». Оно связано с появлением новой субкультуры, возникшей на почве творчества таких групп, как Nirvana.

Отличительные черты этого стиля в естественной неопрятности. Только представьте себе макияж:

•     бледное лицо, для получения которого пользовались самым светлым тональным кремом;

•     дымчатые глаза – тени исключительно коричневых, серых или чёрных оттенков наносились густо всё верхнее и немного на нижнее веко;

•     губы ярко-красного, бордового или даже бежевого цвета;

•     обильно накрашенные ресницы;

•     чёрный или максимальной тёмный маникюр.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 358.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...