Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Экскурсия«Мифы и Легенды Санкт-Петербурга»




Санкт-Петербург пронизан тайнами и легендами. Их можно найти на каждой улочке, в каждом доме, и, конечно, в каждом дворце и Музее, которых так много в этом городе. Мы предлагаем вам окунуться в эту загадочную атмосферу и прикоснуться к тайнам Петербурга. Быть может, именно вы сможете их разгадать?

 

Во время экскурсии по мистическому Санкт-Петербургу вам станут известны тайны Меншиковского, Юсуповского и Таврического дворцов, Кикиных палат. Также вы узнаете историю памятников Петру I и Павлу I, которую не найдете в путеводителях, разгадаете тайны зодчих: Кваренги, Растрелли, Росси и Монферрана. 

 

Экскурсия в Царское село

Царское село (Пушкин) город, который связан с великим русским писателем, литературным символом России; бывшая летняя царская резиденция, город-фестиваль, в котором проводятся увлекательные праздники. Место, пропитанное атмосферой костюмированных представлений, поэтических фестивалей, императорских балов. Здесь до сих пор живы воспоминания о гениальной Анне Ахматовой, Николае Гумилеве и, конечно же, Александре Сергеевиче Пушкине.

Программа:

— Имя великого поэта неразрывно связано с Царскосельским лицеем — лучшем учебном заведении России того времени. Сейчас в этом здании работает мемориальный музей, а экспозиция в точности повторяет интерьеры учебных и жилых комнат учеников.

— Праздничный и торжественный Екатерининский дворец по праву считается центральным украшением дворцово-паркового ансамбля Царского села. Он известен своей легендарной бело-голубой и золотистой палитрой фасада с лепными элементами, могучими атлантами. Удивительные залы привлекают тысячи туристов со всего мира. Памятник архитектуры пережил немало потрясений, особенно в годы Второй мировой войны: некоторые залы до сих пор реставрируют.

— Несомненной жемчужиной дворца служит Янтарная комната. Несмотря на то, что оригинал, вывезенный немцами в Кёнигсберг, бесследно исчез, а восстановление шедеврального кабинета заняло долгое время и потребовало более 6 тонн янтаря, ее янтарные стены с желто-темными, лимонными и медовыми оттенками камня до сих пор потрясают воображение.

— Обязательно пройдемся по Екатерининскому парку, роскошной оправой дворца, с красивыми аллеями, живописными прудами и каналами, примечательными сооружениями.

— Обратим внимание на Александровский дворец, типично классический образец архитектуры. Здесь можно осмотреть предметы быта царской семьи: личные вещи, платья, игрушки.

— Китайская деревня, которая располагается в Александровском парке, понравится любителям восточной культуры. Изысканные мосты (Китайский, Драконов и Крестовый)

 

Экскурсия в Летний Сад

Летний сад — парковый ансамбль, памятник садово-паркового искусства первой трети XVIII векав Центральном районеСанкт-Петербурга. Сад был заложен по повелению Петра I в 1704 году и первоначально был регулярным.

Летний сад изначально создавался как летняя царская резиденция, и для его постройки была выделена часть острова Усадица: для устройства летней резиденции Пётр I выбрал «обжитую и выгодно расположенную мызу на этом месте, где располагалось имение шведского майора Эриха Берндта фон Коноу (Конау) — небольшой домик с хозяйственным двором и садом». В то время эта часть острова выполняла транспортную функцию (утрачена с прокладкой Большой Перспективной дороги).

 

Экскурсия подъем на крышу Дома Зингера

Этот дом на Невском 28 знает каждый житель города. Все туристы, проходя мимо, обращают внимание на его великолепную архитектуру, необычный купол на крыше и хватаются за фотокамеры. Это знаменитый Дом Зингера или, как его еще называют петербуржцы, Дом Книги, в котором расположен офис знаменитой социальной сети ВКонтакте. Прекрасный образец стиля модерн, построенный в начале XX века архитектором Сюзором, являлся инновационным проектом того времени. Модерновость и необычность здания отразились во всем: продвинутая система водосточных труб, хитроумно спрятанная в декоре фасада; передовое техническое оснащение и оригинальное решение в виде стеклянного купола на крыше.

Здесь находится лучшая смотровая площадка на центр Петербурга с потрясающим видом на Казанский собор и Спас-на-Крови, здесь появляется возможность рассмотреть вблизи один из самых знаменитых куполов города — воплощение изящества из стекла и металла.

 

 

 

Глава 2. Разработка и расчёт тура

Программа тура по Санкт-Петербургу

1.День 20августа

11:00 Встреча на Московском вокзале (встречает водитель)

13:30-14:00 Заселениевотеле:«Solo Sokos Hotel Palace Bridge» superior 5*

15:00-16:00 Обед в ресторане «Sevilla» домашняя итальянская кухня

17:00-20:00 Трансфер на экскурсию. Экскурсия «Мифы и легенды Санкт-Петербурга» с экскурсоводом

21:00 - Трансфер в отель

21:00-22:00 - поздний ужин в ресторане Sevilla при отеле

2. День 21 августа

07:00-10:00 Завтрак в отеле (Шведский стол)

11:30-16:30 Трансфер в Царское Село. Экскурсия в Царское село с посещением Екатерининского дворца и янтарной комнаты (обед включен в стоимость экскурсии) с экскурсоводом

17:30-18:30 ужин в ресторане «DansLeNoir»

19:30-20:30 Трансфер до Дома Зингера. Подъем на крышу Дома Зингера

21:00 Трансфер в отель

3. День 22 августа

07:00-10:00 - Завтрак в отеле (Шведский стол)

12:00 -Выезд из отеля

12:00-13:00 –Трансфер в Летний Сад. Прогулка по Летнему саду с экскурсоводом

13:30 - Трансфер на Московский вокзал, отъезд

 

День Время Мероприятие
1. 11:00 Встреча на Московском вокзале (встречает водитель). Трансфер доотеля
13:30-14:00 Заселениевотеле: «Solo Sokos Hotel Palace Bridge» superior 5*
15:00-16:00 Обед в ресторане «Sevilla» домашняя итальянская кухня
17:00-20:00 Трансфер на экскурсию «Мифы и легенды Санкт-Петербурга», экскурсия
21:00 Трансфер в отель
21:00-22:00 Поздний ужин в ресторане «Sevilla»
2. 07:00-10:00 Завтрак в отеле (Шведский стол)
11:30-16:30 Трансфер  в Царское село с посещением Екатерининского дворца и янтарной комнаты (обед включен в стоимость экскурсии)  
17:30-18:30 Ужин в ресторане «DansLeNoir»
19:30-20:30 Трансфер до Дома Зингера, Подъем на крышу Дома Зингера
21:00 Трансфер в отель
3. 07:00-10:00 Завтрак в отеле (Шведский стол)
12:00 Выезд из отеля
12:00-13:00 Трансфер в Летний Сад. Прогулка по Летнему саду с экскурсоводом
13:30 Трансфер на Московский вокзал, отъезд

 

 

 

 

Расчёт тура

1.Трансфер

Аренда микроавтобуса MercedesSprinter 515

 7150(1 день) *3 = 21450руб. (на 3 дня)

2. Размещение в отеле: «SoloSokosHotelPalaceBridge»

33 300*5=166 500 руб.

Одноместный стандартный номер 16 650 руб.

3.  Питание

Завтраки включены в стоимость проживания.

П1=Обед в ресторане: «Sevilla»

5100 * 5=25500 руб.

Средний чек 5 100 руб

П2=Ужин в ресторане:«Sevilla»

5 940 * 5= 29700 руб.

Срений чек 5 940 руб.

П3=Ужин в ресторане «DansLeNoir»

5 800 * 5= 29000 руб.

Среднийчек 5 800 руб.

4.Экскурсии ( каждая экскурсия проводится с экскурсоводом)

Экскурсия «Мифы и легенды Санкт-Петербурга»:

Ценабилета: 1 175 руб.

1 175 * 5= 5875 руб.

Экскурсия в Царское село с посещением Екатерининского дворца и янтарной комнаты:

Ценабилета: 1 954 руб.

1 954 * 5= 9770 руб.

Подъем на крышу дома Зингера:

Ценабилета: 1 460 руб.

1 460 * 5= 7300 руб.

Прогулка по Летнему саду:

Ценабилета: 450 руб.

450 * 5= 2250 руб.

 

   Итог:297345 руб.

 

Выбор поставщиков

1.Трансфер: Компания «СПБ-БАС». Санкт-Петербург

Телефон: +7(812)715-64-64

Официальный сайт: http://www.spb-bus.ru

2. Размещение: Отель «Solo Sokos Hotel Palace Bridge»

Санкт-Петербург
Биржевой переулок 2-4, Василеостровский район

Телефон: +7 812 335 2200

Официальный сайт: https://www.sokoshotels.fi/ru/sankt-peterburg/sokos-hotel-palace-bridge

 3. Царское село

г. Пушкин, ул. Садовая, дом 7

Тел:(812) 465-20-24

Официальный сайт: www.tzar.ru

4.“Мифы и Легенды Санкт-Петербурга”

Тел: 8 (499) 110-52-66 

Официальный сайт: https://www.sputnik8.com

5.”Подъем на крышу Дома Зингера”

Невский пр., 28, Санкт-Петербург, 191186

Тел: 8 (499) 110-52-66 

Официальный сайт: https://www.sputnik8.com

6.Летний Сад

наб. Кутузова, 2, Санкт-Петербург, 191186

Тел: +7 (812) 595-42-48

Официальный сайт: http://www.rusmuseum.ru/summer-garden/

7. Ресторан «Sevilla»

Санкт-Петербург, пер. Биржевой, 2-4

Тел: +7 812 325-65-56

8. Ресторан «DansLeNoir»

пер. Биржевой 2-4

Официальный сайт:http://www.danslenoir.com/ru/welcome-ru/

Телефон: 8 (812) 335-22-12

№     Наименования     % ∑ (Сумма) Примечание
1. Расходы на Проживание   166 500  Расчет 1
2. Расходы на Питание   84 200 Расчет 2
3. Транспортные Расходы   21450 Расчет 3
4. Расходы на Экскурсионную Программу   25 195     Расчет 4
5. Прочие расходы      
6. Итоги прямых затрат   297 345  
7. Накладные расходы 10 29 734  
8. Всего затрат   327 079  
9. Рентабельность   32 707  
10. Фактическая цена   359 786  
11. Налог на доходы (с оборота) 1 3 597  
12. Чистая прибыль   29 110  

Продвижение тур.продукта

Для успеха того или иного коммерческого мероприятия по сбыту туристских услуг необходимо наличие определенного минимума стимулирующих мер, которые осуществляются в комплексе с рекламной работой и другой коммерческой деятельностью. Крупные туристские фирмы (оптовики и туроператоры) обычно имеют штатные службы стимулирования сбыта, которые занимаются изучением эффективности принятых ранее мер и дают рекомендации относительно наиболее действенных приемов.
К нерекламным методам продвижения туристского продукта относятся:
- личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента;
- прямая рассылка информации и работа с различными базами данных (формирование постоянно поддерживаемых баз данных устойчивой клиентуры, на основе которых осуществляется доведение до клиента информации о конкретных турах и др.);
- прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка - информация перспективных корпоративных клиентов);
- стимулирование сбыта - при этом клиентам предлагают, например, купоны на скидки, проводятся разнообразные конкурсы и розыгрыши призов для покупателей туров, осуществляются бонусные программы, а также раздаются предметы с элементами фирменного стиля;
- пропаганда или организация паблик рилейшнз - непрямое предложение (организация культурных мероприятий, где распространяется информация о турах фирмы, куда приглашаются представители средств массовой информации).

Средства стимулирования, применяемые при обслуживании корпоративных клиентов, включают:
- Предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного их бронирования до определенного срока. Этот прием имеет целью заинтересовать большее число покупателей возможностью купить заранее туристскую поездку по более низкой цене.
- Предоставление дополнительного бесплатного обслуживания в течение 1-3 дней, если турист купит тур с максимальной продолжительностью поездки. Например, при покупке тура продолжительностью 20 дней турист может получить бесплатное обслуживание еще на 1-3 дня.
- Включение в комплексное обслуживание некоторых бесплатных дополнительных услуг (например, вход в дискоклуб, на пляж, пользование площадками для мини-гольфа, теннисными кортами и т. д.).
- Проведение фирмой в прессе, по радио и ТВ или на выставке викторины по вопросам туризма, в которой победитель получает награду в виде бесплатной туристской поездки. Таким путем фирма добивается привлечения к себе внимания дополнительного числа потенциальных клиентов.
- Широкая раздача бесплатных фирменных сувениров (дорожных сумок, шариковых ручек, зажигалок и т. п.) туристам, совершающим поездку по организуемому фирмой туру. Расчет делается на поднятие авторитета фирмы в глазах туристов и закрепление их в числе своих постоянных клиентов.
- Оказание особого внимания в обслуживании постоянных клиентов фирмы путем размещения их в более престижных номерах в гостинице, в уютных местах в ресторане, подношения цветов, ваз с фруктами, более дорогих сувениров, а также путем направления поздравлений по случаю праздников и торжественных дат и др.
- Торжественное чествование юбилейных (1-,10-,100-тысячных) покупателей. Вручение юбилярам ценных подарков или предоставление им льгот.

Применительно к розничным туристским фирмам задачи стимулирования включают: поощрение их к введению новых туристских услуг в объекты своей торговой деятельности; подрыв мер стимулирования, применяемых конкурентами; формирование у розничных фирм приверженности к сотрудничеству; выход со своими предложениями в новые торговые точки.
В реализации турпродукта в системе розничной торговли используются следующие средства стимулирования:
- установление прогрессивной комиссии за продажу туристских поездок сверх установленной квоты;
- предоставление скидок с объявленных цен на групповые поездки в случае увеличения объема продаж, особенно в несезонный период;
- предоставление бесплатного обслуживания работникам розничной фирмы, сопровождающим в поездке туристские группы;
- вручение представителям розничных туристских агентств представительских подарков-сувениров;
- проведение туристских бирж, на которых продажа туров производится на льготных условиях (право "первой руки", преимущественное право, скидки с объявленных цен и др.);
- распространение каталогов среди потенциальных партнеров;
- организация ознакомительных (рекламно-информационных) поездок работников розничных туристских фирм - бесплатно или с предоставлением им больших скидок (75 %) с объявленных цен. Во время таких поездок для участников рекламных туров организуется программа, включающая ознакомление с туристской индустрией, туристскими достопримечательностями, проводятся специализированные рекламно-информационные семинары.

Ознакомительные поездки стали нормой на современном туристском рынке. Перечислим некоторые принципы организации ознакомительных поездок для туристских агентов:
- группы для таких поездок формируются не из директоров, а из менеджеров (работников турагенств), непосредственно реализующих турпродукт;
- в такие поездки, как правило, приглашаются уже зарекомендовавшие себя партнеры;
- такие поездки организуются в несезон (перед его началом);
- в программу тура включается ознакомление с материальной базой приема и со всеми основными и дополнительными услугами;
- стандартная группа в такой поездке составляет 15-20 человек;
- стандартная продолжительность - 1 неделя;
- участники поездки оплачивают только перелет (не нужно путать такие туры с поощрительными, где все обслуживание предоставляется бесплатно);
- производится отслеживание результатов продаж в конкретных фирмах, принимавших участие в ознакомительной поездке.

 






























ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью работы являлось в разработки и расчёт тура в Санкт-Петербург.

Задачами работы являлись:

• составить тур;

• проанализировав поставщиков услуг и характеристику объектов, которые позволяют раскрыть тему тура;

• осветить ситуацию на сегодняшний день, предложить пути улучшения.

В заключение данной работы можно сделать следующие выводы:

В работе были рассмотрены все туристские ресурсы Санкт-Петербурга, выявлены поставщики услуг как видно по результатам для данного тура в Санкт-Петербурге достаточно и есть выбор, следовательно, всегда можно выбрать поставщиков качественных и проверенных.

«Индивидуальный тур в Санкт-Петербурге» необходимо развивать , так как интерес со стороны граждан к изучению многовековой истории города и его культурной составляющей возрастает. По проведенным исследованиям можно сделать вывод, что туров на заданную тему по Санкт-Петербургу мало.

Тема актуальна потому, что именно в Санкт-Петербурге можно увидеть уникальные памятники архитектуры и самые знаменитые коллекции произведений искусства. Духовная и культурная атмосфера города располагает к индивидуальным турам.

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты

1. Закон РФ» Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 28 декабря 2016 года) (редакция, действующая с 1 января 2018 года.

2. ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг.

Учебная и научная литература

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм \ СПб.: Издательский дом "Герда", 2000. - 192 с.

2. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с

3. Основы туризма: учебник / коллектив авторов ; под ред. Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.

4. Папирян Г.А. - Международные экономические отношения. Экономика туризма

 

Интернет-ресурсы

1. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru

2.Официальный сайт Санкт-Петербург 2030 http://www.peterburg2030.ru

3.Официальный сайт Туризм и Гостиничное хозяйство http://oturbiznese.ru

4. Официальный сайт Все о туризмеhttp://tourlib.net

5. Официальный сайт системы дистанционного обучения “Барс”http://bars.kpfu.ru

6. Официальный сайт бронирования экскурсий по всему миру “Спутник” https://www.sputnik8.com

7. Официальный сайт транспортной компании “СПБ-БАС” http://www.spb-bus.ru

8. Официальный сайт “Wikipedia” https://ru.wikipedia.org

9. Официальныйсайтгостиницы “SokosHotels” https://www.sokoshotels.fi/ru

10. Официальный сайт ресторана “DansLeNoir” http://www.danslenoir.com/ru/welcome-ru/

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...