Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

TRAVELOCITY (hltp://www.travelocity.com)




Travelocity - название интернетовскон версии глобальной системы компьютерного резервирования Sabre, чьим владельцем является аме­риканская авиакомпания American Airlines.

Система открылась во всемирной сети весной 1996 года и в первую очередь рассчитана на вла­дельцев домашних компьютеров, пред­почитающих самостоятельную организацию своего отдыха. Travelocity включает 3 основных раздела: информационный, заказ билетов, элек­тронный магазин туристских товаров.

Для поиска подходящего маршрута и заказа билетов используется режим Flight Finder. В этом режиме пользователь заполняет карточку поиска, где указывает сроки поездки, пункты отправления п прибы­тия, предпочтительные авиакомпании, предельную стоимость билета, желательность беспосадочного полета и некоторые другие дополни­тельные условия. Поиск интересующих рейсов занимает от 10 до 30 секунд. Как правило, в результате предлагаются три варианта маршрута с указанием цен и другой информации о рейсах. Дм вы­полнения бронирования необходимо указать номер своем кредитной карты.

В информационном разделе Travelocity приводятся данные о более чем 200 туристских центрах мира.

Система проста в использовании, однако большая часть информа­ции касается США и Канады.

EXPEDIA (http://www.expedia.com)

Осенью 1996 года свой туристский сервер в Internet открыла веду­щая компьютерная компания Microsoft. Раздел получил имя Ехреdia, что можно перевести как «содействие».

Сам компьютерный гигант называет свою систему электронным магазином в Internet, или новым поколением туристских агентов. Один из руководителей Microsoft Тимоти 0′Нил заявил, что Expedia позволит наконец снизить затраты на реали­зацию тури­ст­ских услуг, Он отметил, что продажа туруслуг – един­­ственное звено в туристском бизнесе, не подвергшееся до последнего времени каким-либо изменениям и нововведениям.

Раздел Expedia помогает найти и забронировать подходящий тур и авиаперелет. При этом можно подобрать рейсы с наименьшими тарифами. Пока что возможности бронирования доступны только поль­зователям из США, но в 1997 году были открыты и для европейцев. Microsoft смотрит на будущее своего сервера и в целом на систему бронирования в Internet с оптимизмом. По данным самостоятельного исследования, проведенного компанией, 67 % пользователей всемир­ной компьютерной сети готовы покупать свои отдых самостоятельно, не отходя от компьютера.

CNNHOTELS (http://cnnhotels.com)

Туристский сервер одной из крупнейших в мире телевизионных ком­паний «CNN» был впервые представлен в Internet в ноябре 1996 года на лондонской выставке World Travel Market.

Раздел располагает информацией о 2500 отелях всего .мира. Здесь представлены все основные международные гостиничные цепочки (Intercontiiienlal, Hilton, Sheraton, Holiday Inn и др.). По каждо­му отелю приводятся фотография, адресные данные, перечень услуг в виде пиктограмм, цены на проживание. Заполнив карточку заказа, можно выполнить резервирование номера. Подтверждение брониро­вания поступает на электронный адрес заказчика в течение суток.

Несмотря на присутствие в названии системы слово hotels, пре­доставляемая информация касается не только гостиниц, но и турист­ских направлений, путеводителей по городам, новостей по туризму, горнолыжных обзоров, сведений о погоде в мире и др.

Так, например, указав в разделе Туристские направления Авст­рию, а затем Зальцбург, в течение минуты можно получить на экране информацию об истории и достопримечательностях города, кален­дарь культурных и спортивных событий, справки о гостиницах и ок­рестных курортах.

Не менее полезным для агентств и туристов может оказаться под­раздел Travel Guide, представляющий карты городов, полезные ад­реса, описание достопримечательностей.

Поиск интересующей информации упрощается тем, что в CNNhotels используются раскрывающиеся справочники стран, го­родов и т. д.

TRAVEL.NET (http://www.travel.net)

Туристская сеть - так переводится название этого сайта. Это полностью соответствует действительности — информация на сайте ох­ватывает все страны мира.

Это один из основных информационных сайтов по туризму в Internet. Содержит сведения по всем странам мира. По каждой стра­не даются статьи по истории, культуре, денежной системе, визовые требования, сведения о достопримечательностях, даются видовые слайды, карты городов, областей, полезные адреса — посольств, гости­ниц, ресторанов и т. д.

Имеется удобная система прекрасных ссылок для поиска информации.

В Travel.net также размещена информация об авиакомпаниях (расписания авиарейсов, описания самолетов, аэропортов, системы тарифов), гостиницах, туристических агентствах (адреса, краткое опи­сание видов деятельности) и «горящих» поездках. Для поиска нужных отелей достаточно указать желательное местоположение и требуемую категорию отеля.

Поддержание собственной информационной страницы в узле Travel.net для туристских компаний стоит всего $10 в месяц.

TRAVEL (http://www.travel.com)

Другой название этого сайта — Travel Online, то есть инфор­мация по туризму в режиме реального времени.

При первом же обращении к сайту Travel подкупает простота работы с ним. Здесь нет свойственных многим другим сайтам Internet лишних красивых картинок, которые значительно замедляют прием информа­ции по сети. На экране отображаются только названия разделов: раз­мещение, авиакомпании, направления, круизы, активный туризм, раз­влечения, туристские фирмы, сопутствующая информация. Поиск нужных данных не требует заполнения каких-либо сложных шабло­нов, а лишь выбора подразделов из меню. Например, получение справки о столице Швейцарии — Берне потребует только трех нажатий «мыши»: направления — Швейцария — Берн. В ответ на запрос система предлагает карту города, описание достопримеча­тельностей, видеоролики, например, Экскурсия по Берну. К сожале­нию, отсутствуют данные о гостиницах и ресторанах, схемы транс­порта.

В подразделе Авиакомпании представлены расписания рейсов, тарифные системы, сведения о парке самолетов всех ведущих авиапе­ревозчиков мира. Подраздел Сопутствующая информация предлага­ет сведения о посольствах и консульствах, страховых и визовых тре­бованиях, национальной валюте разных стран мира.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...