Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике




Прохождение производственной практики предполагает использование следующих технологий:

- технологии проблемного обучения;

- технологии оценивания учебных достижений;

- метод проектов - система обучения, при которой студенты приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий (проектов);

- определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования;

- электронно-библиотечных систем для самостоятельного изучения научной и учебно-методической литературы;

- справочно-правовых систем Консультант +, Гарант и Кодекс для формирования правового обеспечения;

- информационные технологии для сбора, хранения и обработки статистической и ведомственной информации;

- социологические методы сбора и обработки информации;

- статистические и математические методы, модели и программные средства прогнозирования и планирования процессов и явлений.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике

Для обеспечения самостоятельной работы студентов на практике руководителем практики от университета предполагается:

– установление контакта с руководителем практики от организации (учреждения),

– решение организационных вопросов,

–  согласование с руководителем практики от организации (учреждения) рабочей программы,

– согласование сроков прибытия обучающихся, а также дату и часы проведения инструктажа по технике безопасности и ре­жиму работы;

– обеспечение проведения всех организационных мероприятий перед выездом обучающихся на практику;

– в процессе проведения организационных собраний освещение: целей и задач практики, содержания программы, календарного плана, порядка заполнения дневника, прав и обязанностей обучающегося-практиканта, требований к отчету по практике, а также порядка приема дифференцированного зачета.

– организация, планирование и контроль за ходом практики;

– консультирование, оказание помощи в работе с аналитической информацией;

– проверка аналитических материалов и отчётов о прохождении практики;

Для обеспечения самостоятельной работы студентов на практике руководителями практики от организации предполагается:

– консультирование, оказание помощи в работе с аналитической информацией;

– решение организационных вопросов,

– определение порядка и последовательности прохождения обучающимся практики в отделах и структурных подразделениях учреждения (организации).

 

Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)

По окончании практики обучающийся-практикант составляет отчет, который проверяется и подписывается вместе с дневником и календарным планом руково­дителем практики от организации (учреждения), заверяется печатью и сдает его руководителю практики от университета.

В результате защиты отчета проставляется дифференцированный зачет, в котором учитывается качество и полнота представленных аналитических материалов; содержание представленного итогового отчета о прохождении практики.

«Отлично» ставится обучающемуся, который выполнил весь намеченный объем работы в срок и на высоком уровне в соответствии с программой практики, проявил самостоятельность, творческий подход и соответствующую профессиональную подготовку, показал владение теоретическими знаниями и практическими навыками проведения аналитического исследования, умение работать с формами отчетности организации и системно оценивать представленную в них информацию, а также умение делать выводы и аргументировать собственную позицию.

Оценка «хорошо» ставится обучающемуся, который полностью выполнил намеченную на период практики программу, однако допустил незначительные просчёты методического характера при общем хорошем уровне профессиональной подготовки, недостаточно полно представил аналитические материалы, но сформулировал предложения по решению выявленных в процессе практики проблем.

Оценка «удовлетворительно» ставиться обучающемуся при частичном выполнении намеченной на период практики программы, если он допустил просчёты или ошибки методического характера, а представленный им информационный материал не позволяет в полной мере сформировать аналитическую часть практики и требует соответствующей дополнительной обработки и систематизации.

Обучающийся, не выполнивший программу практики, получивший отрица­тельный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите от­чета, направляется повторно на практику в период студенческих каникул. Может быть рассмотрен вопрос о дальнейшем пребывании студента в уни­верситете.

Время проведения промежуточной аттестации – в течение 2 недель после окончания практики.

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

Основная литература

1 Зотов, В.Б. Муниципальное управление: Учебник для вузов. / В.Б. Зотов, З.М. Макашева. – Ростов/н Дону: Феникс, 2010 – 5-е изд., доп. и перер. – 717 с.

2 Аврамчикова, Н.Т.. Адукова А.Н., Колесняк А.А. Основы государственного и муниципального управления: учеб. пособие / Н.Т. Аврамчикова , А.Н. Адукова, А.А. Колесняк;  Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск,  2014. – 198 с.

3 Пикулькин, А.В. Система государственного управления: учеб. для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 639 с.

Дополнительная литература

1. Инфраструктура муниципальных образований: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. П.В. Кухтина. – М.: КНОРУС, 2008. – 208 с.

2. Мокрый, В.С. Государственное и муниципальное управление: реализация реформы: учебное пособие / В.С. Мокрый, А.А. Сапожников, О.С. Семкина; под ред А.А. Сапожникова. – М.: КНОСУР, 2008. – 216 с.

3. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход / А.И. Радченко. – М.: ИКЦ «МарТ»: Ростов н/Дону; Издательский центр «МарТ», 2007. – 608 с.

4. Шарыгин, М.Д. Территориальное управление и планирование: учебное пособие / М.Д. Шарыгин; Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2007. – 268 с.

Интернет-ресурсы

www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики

www.e-mordovia.ru – Официальный сайт органов государственной власти РМ

Базы данных, информационно-справочные системы

«Гарант»,

«Консультант+»   

Поисковые системы

yandex – http://www.yandex.ru,

rambler – http://www.rambler.ru,

google – http://www.google.com,

mail – http://www.mail.ru и также Magellan, Yahoo

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 140.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...