Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Тестовые задания на оценку знаний, формирующих компетенции ПК-3, ПК-7 Вариант 1. 1. Определить факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в магазине: а) спрос; б) пол; в) возраст; г) ассортиментный профиль магазина; д) состояние материально-технической базы магазина; е) общественные события и праздники.
2. Используя список терминов, дополните предложение: ___________ это конкретный перечень разновидностей различных групп товаров, сформированных по функционально-потребительскому признаку. а) товарный ассортимент; б) потребительские комплексы; в) производственный ассортимент;
3. Потребительские комплексы формируются по следующим признакам: а) спрос; б) зона деятельности магазина; в) особенности образа жизни и проведения досуга; г) торжественные события в жизни людей; д) пол.
4. Используя список терминов, дополните предложение: К товарам __________ ассортимента относятся виды товаров, которые имеют небольшое количество ассортиментных признаков и насчитывают относительно немного разновидностей. а) товары сложного ассортимента; б) товары простого ассортимента; в) производственный узкий ассортимент.
5. Формирование ассортимента товаров в значительной степени определяется видом предъявляемого спроса, который может быть: а) специальным; б) импульсивным; в) побуждающим; г) альтернативным; д) особенным. 6. По частоте спроса предлагаемые изделия разделяются на товары: а) частого спроса; б) устойчивого спроса; в) редкого спроса; г) формирующегося спроса; д) периодического спроса.
7. Устойчивость (стабильность) торгового ассортимента определяется с помощью: а) коэффициента широты ассортимента; б) коэффициента устойчивости ассортимента; в) коэффициента оптимальности ассортимента.
8. Используя список терминов, дополните предложение: _________ определяется количеством разновидностей товаров в каждой товарной подгруппе. а) широта ассортимента; б) оптимальность ассортимента; в) глубина ассортимента. 9. Величина товарных запасов и эффективность их использования определяется следующими факторами: а) объемом и структурой розничного товарооборота; б) физико-химическими свойствами товаров; в) соотношением спроса и предложения на товар.
10. Товарные запасы бывают следующих видов: а) запасы текущего хранения; б) дискретный товарный запас; в) сезонный запас.
Вариант 2
________ это совокупность торговых и технологических процессов, последовательно взаимосвязанных, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащего качества до потребителей. а) оперативные процессы; б) торговые процессы и технологические; в) процессы купли-продажи.
а) предложение товара; б) встреча покупателя; в) изучение спроса; г) формирование ассортимента.
а) встреча покупателя, предложение товара, расчет за отобранные товары; б) разгрузка транспортных средств, приемка по количеству и качеству, хранение, выкладка на торговом оборудовании; в) разгрузка транспортных средств, приемка по количеству и качеству, хранение, выкладка на торговом оборудовании, продажа товаров.
а) выявление качества и комплектности товаров; б) соответствие тары, упаковки, маркировки установленным требовани- ям; в) сверка массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров.
а) в соответствии с правилами товарного соседства; б) по признаку однородности режимов хранения; в) в соответствии с видом предъявляемого спроса.
а) в килограммах; б) в % к их розничному обороту; в) в % к их стоимости.
а) распаковке, очистке, сортировке, маркировке; б) фасовке, взвешивании, приемке по количеству и качеству; в) доставке из мест производства, распаковке, продаже.
а) самообслуживание; б) продажа по образцам; в) с открытой выкладкой; г) линейная; д) смешанная.
а) методы их продажи; б) их стоимость; в) конфигурацию торгового зала; г) режимы хранения.
а) не допускать переполнения товаром торгового оборудования; б) применение простейших методов укладки; в) обеспечение сохранности материальных ценностей; г) создание условий комфортности пребывания в магазине.
Вариант 3
а) планомерность; б) ритмичность; в) звенность; г) экономичность; д) быстротечность.
а) офисы; б) производственные предприятия; в) фермерские хозяйства; г) розничные торговые предприятия; д) склады оптовых баз.
а) транзитно-перевалочная; б) транзитная; в) оптовая; г)складская.
а) централизованный; б) посреднический; в) децентрализованный; г) междугородний.
_________ используют для доставки товаров за один рейс в один магазин. а) кольцевой маршрут; б) график завоза; в) схема завоза; г) линейный маршрут.
а) физико-химические свойства товаров; б) расстояние до магазина; в) емкость складов; г) среднедневной объем продажи; д) размер неснижаемых запасов.
7. Анализируя дислокацию розничной торговой сети, поставщики учитывают: а) наименование и типы магазинов; б) среднемесячный розничный товарооборот; в) расстояние до магазина; г) режим работы магазина. 8. Мероприятия по закупке товаров включают в себя: а) анализ конкурентов; б) изучение спроса; в) выявление и изучение источников поступления товаров; г) реклама в средствах массовой информации.
а) расчет максимального товарного запаса; б) расчет оптимального размера заказа; в) расчет емкости склада; г) балансовый метод.
10. Рассчитаем оптимальный размер заказа для торговой фирмы. Из книг учета заказов определяем, что ежегодно фирма закупает 2000 единиц продукции по 20 руб. каждая. На делопроизводство, телефонные переговоры, содержание персонала в пересчете на один заказ потребуется 15 руб. Хранение одной единицы продукции на складе обойдется 5 руб. а) 30 единиц; б) 25 единиц; в) 18 единиц. Ситуационные задачи Типовые задания, направленные на оценку знаний, навыков и умений, |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 144. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |