Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Типовые вопросы, направленные на оценку знаний, навыков и умений, ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Формирующих компетенции ОПК-1, ОПК-4, ОПК-5, ПК-3, ПК-7, ПК-9, ПК-13
1. Охарактеризовать организационную структуру организации, ее специфику, функции основных должностей 2. Охарактеризовать назначение служб на предприятии 3. Охарактеризовать функции подразделений и должностей (менеджер по закупкам, менеджер по сбыту (продажам), маркетолог, логист) 4. Дать характеристику экономического состояния предприятия на основе экономических таблиц, представленных в отчете 5.Охарактеризовать основные нормативные документы, регулирующие деятельность организации 6. Охарактеризовать наличие информации на сайте организации, объяснить существующие условия ограничения 7. Какими методами и средствами происходит защита информации на предприятии 8. Охарактеризовать состояние маркетинговой работы на предприятии. Оценить недостатки и преимущества 9.Охарактеризовать стадии торгово-технологического процесса на предприятии. Оценить недостатки 10. Дать оценку качеству работы по обеспечению сохранности материально-технических ценностей на предприятии, дать оценку потерям 11. Охарактеризовать приемку товаров по количеству и качеству 12. Охарактеризовать ассортимент товаров (продукции) на предприятии, применить различные методы анализа 13. Какими методами анализируется спрос на предприятии 14. Охарактеризовать закупочную деятельность предприятия. 15. Проанализировать состояние договорных отношений с партнерами на предприятии 16. Охарактеризуйте стратегию предприятия в области ценовой политики 17. Рассмотреть взаимосвязь сбытовой, производственной и закупочной логистики организации 18. Проанализировать логистические затраты организации 19. Охарактеризовать состояние логистической системы на предприятии. Оценить недостатки и преимущества 20. Охарактеризовать состояние процессов складской логистики в организации
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности
Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики Основная литература
8.2. Дополнительная литература
Электронные ресурсы: 1. Министерство финансов Российской Федерации. www.minfin.ru. 2. Министерство экономического развития и торговли РФ. www.economy.gov.ru 3. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области. www.ersds.e-burg.ru 4. Федеральная служба государствееной статистики. www.gks.ru. 5. Офицальный сайт министерства торговли, питания и услуг Свердловской области. www.midural.ru. 6. Каталог предприятий Урала. www.uralfirm.ru. 7. Аналитика бизнеса.www.cnews.ru. 8. Сайт журнала «Деловой квартал».www.dk.ru. 9. Сайт журнала «Новости торговли». www.retail.ru. 10. www.retail.ru Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
Материально-техническая база, необходимая для проведения практики Защита преддипломной практики осуществляется с использованием материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов учебных занятий и научно-исследовательской работы обучающихся, и включающей: Специальные помещения, укомплектованные специализированной мебелью, и представляющие собой: - учебные аудитории для групповых и индивидуальных консультаций; - учебные аудитории для текущего контроля и промежуточной аттестации; Помещения для самостоятельной работы обучающихся, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |