Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Россия и интеграция европейских государств
Необходимо отметить, что Россия не входит в состав Европейского Союза, но принята в 1996 г. в Совет Европы, который объединяет 39 государств Западной и Восточной Европы. Любое государство может стать членом Совета Европы, если оно гарантирует права человека и фундаментальные свободы каждому гражданину. Совет Европы является межправительственной организацией, основными целями которой стали: • защита прав человека и демократии, основанной на уважении разных мнений, • развитие понимания общности культуры европейских народов, • организация совместных проектов по сохранению культур национальных меньшинств, охране окружающей среды, здоровья, в том числе борьбе со СПИДом, наркоманией и др., • развитие политического партнерства с новыми демократическими государствами Центральной и Восточной Европы, • помощь странам Центральной и Восточной Европы в проведении политических, законодательных и конституционных реформ. Совет Европы посвящает свою деятельность решению различных вопросов, за исключением военных. Его программы касаются и такой области как образование. Как система образования может подготовить европейцев к жизни в быстро меняющемся мире? Как образование может способствовать развитию прав европейских народов и формированию европейской общности? Как образование может способствовать уважению прав человека и принципов демократии? Эти вопросы Совет Европы пытается решить путем развития больших проектов в области школьного, высшего образования и образования взрослых. Их задачи аналогичны с образовательными проектами Европейского Союза. Литература: 1. Вульфсон Б.Л. Западноевропейское образовательное пространство XXI века: прогностические модели // Педагогика .- 1994.-№ 4.- 103-112. 2. Корзинский Е.В. Западноевропейская интеграция в сфере образования// Педагогика. - 1990.- № 7.- с.124-128. 3. Chronique Europeеnne. Pays de la Loire.- 1996.- № 21.- p. 23-42. 4. Le Parlement europeen.- Luxembourg , 1995. 5. L’Europe des citoyens.- Luxembourg, 1993. 6. Questions et reponses sur l’Union Europeenne.- Luxembourg, 1994. 7. Au Service de l’Union Europenne.-Luxembourg, 1996. 8. Les institutions de l’Union Europenne.- Luxembourg, 1995. 9. Le Conseil de l’Europe: activites et realisations.- Paris, 1995.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |