Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Доставка, разгрузка, хранение и подача на БСУ заполнителей для бетона. Применяемое оборудование, типы складов. Особенности ведения работ в зимний период.




Доставка заполнителей на заводы СЖБ может осуществляться автомобильным, железнодорожным, и в некоторых случаях, речным транспортом. Хранение заполнителей осуществляется в силосных складах Кзаполнения < 0,9…0,95.

Склады бывают однорядные, двухрядные и кольцевые. Транспортирование обычно производится ленточными транспортерами:

1. Транспортеры с гладкими лентами (угол наклона ≤ 18 градусов, Vдвижения – 1 м/с)

2.  Лента с преднапряженным кордом ( угол наклона увеличивается до 20 и даже 25 градусов)

3. Крутонаклонные транспортеры.

Хранение заполнителей производится по фракциям. Перед использованием заполнители обычно подготавливают:

1. Промывка – удаление глинистых и пылевидных фракций.

2. Сушка и подогрев – получение сухих смесей и при работе в зимний период.

3. Влагонасыщение пористых заполнителей – обеспечение роботы в сухую и жаркую погоду, а также при перекачивании.

4. Гидрофобизация – снижение водоплощения пористых заполнителей.

5. Сортировка по фракциям и обогащение.

 

Доставка, разгрузка, хранение и подача на БСУ цемента. Применяемое оборудование, особенности хранения (аэрация), производственная санитария.

 

Основные способы доставки цемента: железнодорожный и автотранспорт. Вагоны типа «хоппер», вагон-цистерна. Автоцементовозы (грузоподъемность 7 тонн и выше).

Согласно нормам ОНТП – 0785 хранение:

7-10 суток после ж/д

5-7 суток после автотранспорта.

Перспективно использование минимальных по объему складов с работой «с колес». Разгрузка вагонов типа «хоппер» самотеком

Хранение

Хранение цемента осуществляется в силосах 2-ух разновидностей:

- для заводов производительностью больше 25000 м3/год – железобетонные

- для заводов производительностью меньше 25000 м3/год – металлические

Для работы с цементом во время хранения воздух очищают от масел и прочего (в компрессорной предусматривают соответствующие фильтры) и обезвоживают собирая пары.

Хранение цемента осуществляется по маркам и видам раздельно. В случае смешивания его дозируют и употребляют по меньшей марке.

Система пневмотранспорта включает:

1. Насосы ( пневмовинтов и камерн)

2. Трубы

3. Систему в виде циклоноосадителя и фильтров.

4. Элементы горизонтальной подачи

5. Компрессорную

6. Управление всей системой

Производительность насосов до 150 т/час; Lподачи – 200 м; Hподачи- 30-40м; Рвоздуха – 0,4-0,6 МПа.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 258.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...