Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Классификация методов по характеру позновательной деятельности учащихся:особенности применения репродуктивных и творческих методов на уроках техн.стр.17-21.
Основой моего обучения является развитие творческих способностей у детей на уроках технологии . Этот процесс длительный, по этому вести работу целесообразно с первых дней пребывания ребенка в школе . Но, к сожалению до сих пор в начальном трудовом обучении преобладают репродуктивные методы . И бывает обидно за детей, когда недооцениваются творческие возможности ребенка, его умение и желание работать самостоятельно, инициативно. Бесталантных детей нет. Важно только научить их, раскрыть свои способности, поверить в себя. Это задача каждого учителя. Уроки технологии - это уроки жизни. Этот школьный предмет дает девочкам необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. В наш тяжелый век когда у родителей не хватает время посидеть со своей дочерью, научить или передать свои умения, этот предмет просто необходим. В нашей школе есть все условия для проведения прекрасных уроков технологии и развития творческих способностей у детей.Сегодня, опираясь на свой трехлетний опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало надо терпеливо и последовательно овладеть педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей и д.т. Занятия по технологии позволяют проводить систематическую работу по формированию у школьников, нравственных качеств личности, развивать способности, воспитывать трудолюбие.Всегда нужно помнить, что любая деятельность ребенка нуждается в оценке, награде, поощрения. Особенно это важно по отношению к слабому ученику: следует хвалить его за каждую удачу, создавая благожелательную отношение к предмету. 13.дидактические принципы обучения технологии. Под дидактическими принципами понимают некоторые очевидные исходные положения, которым должен удовлетворять любой учебно-воспитательный процесс, т.е. аксиомы образования и обучения.
Процесс обучения может быть эффективным только при условии, что учащийся обладает учебной мотивацией к изучаемому предмету, самостоятельно и полно выполняет адекватную цели обучения учебную деятельность и, наконец, эта деятельность управляется извне методами, гарантирующими заданное качество обучения. Беседа как метод обучения техн.итд стр.18 +15.работа с учебником на уроках технолгии.работа с чертежами и инструкционными картами. Практические методы проведения техн.методика проведения опытов.стр.19 Проектная деятельность учащихся по техн.последовательность работы над проектом. Стр.25-29 Организация проектной деятельности младших школьников на уроках техн. Стр.25. Успешная реализация технологии проектного обучения возможна при условии целенаправленного создания мною благоприятных условий для учащихся: Формирование чертежно графической грамоты у младших школьников.использование технической документации на ур.техн. Компьютеры 20.сущность и…содержание дизайнерского образования.дизайн как вид деятельности.основные правила дизайна Диза́йнтворческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленныхизделий.Дизайн-образование – это особое качество и тип образованности, в результате которого происходит воспитание проектно – мыслящего человека в какой бы сфере социальной практики он ни действовал – образовании, науке, культуре, производстве, бытовой сфере и т.д.Дизайн-образованиеесть системная форма организации культуротворческой среды в образовательном учреждении, обществе и государстве. Проектируя новое образование, важно не упустить из виду проектность как содержание образования, как особый универсальный тип и культуру мышления, которая должна воспроизводиться в сфере образованияЗадачи формирования новой школы призван решать дизайнер-педагог, педагогическая деятельность которого направлена на образовательную деятельность в направлении развития и воспитания проектно-образного мышления, системного восприятия окружающего мира, творческого преобразования действительности для нужд человека, а также на формотворческую роль преобразования образовательного пространства школы. Создание многоуровневой непрерывной системы дизайн-образования предполагает включение в нее подготовку педагога в области дизайна для дошкольных образовательных учреждений и начальной общеобразовательной школы. Проблема подготовки дизайнера-педагога для дошкольных образовательных учреждений и начальной школы пока не решается. Создание такой практики будет способствовать, с одной стороны – творческому осмыслению детьми окружающей среды с раннего детства, а с другой – как следствие, стремлению к творческому созиданию для людей. На наш взгляд это есть наиболее существенные компоненты, составляющие качество обучения. Правила на фотке +21.оборудывание кабинета,рабочего места учителя и учущихся.место для хранения…..переченб материалов и инстр….. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 160. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |