Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ответы на задачи ГАК по дисциплине: «Судовые энергетические установки и их эксплуатация».




1. Винт талрепа необходимо повернуть на один оборот. При восстановлении паспортного значения температуры отходящих газов, мощность в цилиндре снижается.

2.

№ цилиндра Действие
1 Оставить без изменения
2 Увеличить подачу топлива
3 Уменьшить подачу топлива
4 Оставить без изменения
5 Увеличить угол опережения подачи топлива
6 Уменьшить подачу топлива

3. Восьмицилиндровый четырехтактный с наддувом и реверсредуктором, диаметр цилиндра 180 мм, ход поршня 220 мм.  л.с.

4. Шестицилиндровый среднеходовой четырехтактный дизель с наддувом реверсивный, ход поршня 480 мм.  л.с.

5. Угол опережения подачи топлива для всех цилиндров блочного насоса можно увеличить поворотом муфты привода ТНВД. Давление  при этом возрастет.

6.  

№ цилиндра Действие
1 Оставить без изменения
2 Уменьшить угол опережения подачи топлива
3 Оставить без изменения
4 Уменьшить угол опережения подачи топлива
5 Уменьшить подачу топлива
6 Оставить без изменения

7.

№ цилиндра Состояние цилиндра
1 годное
2 годное
3 годное
4 годное
5 годное
6 не годное

8.  Дизель шестицилиндровый четырехтактный реверсивный с наддувом диаметр цилиндра 360 мм, ход поршня 450 мм.

9.  Дизель шестицилиндровый четырехтактный реверсивный с наддувом, диаметр цилиндра 275 мм, ход поршня 360 мм.

 

10.  

№ цилиндра Состояние цилиндра
1 годное
2 годное
3 годное
4 годное
5 годное
6 не годное

Регулировка  производится путем восстановления высоты камеры сжатия добавлением прокладок в отъеме нижней головки шатуна.

11.  Необходимо положить прокладку толщиной 3 – 4 мм.

12.  

№ цилиндра Действие
1 Оставить без изменения
2 Уменьшить угол опережения подачи топлива
3 Оставить без изменения
4 Оставить без изменения
5 Уменьшить подачу топлива
6 Увеличить подачу топлива

13.  Восьмицилиндровый среднеходовой четырехтактный дизель реверсивный, ход поршня 480 мм. Угол перекрытия равен 40°. Впускной клапан открывают до прихода поршня в ВМТ для обеспечения продувки цилиндра (более эффективного удаления остатков отработавших газов).

14.  Угол опережения подачи топлива для всех цилиндров блочного насоса можно уменьшить поворотом муфты привода ТНВД. Температура отработавших газов при этом увеличится.

15.  Выпуску соответствует 240° ПКВ. Угол перекрытия клапанов равен 65°.

16.  Дизель шестицилиндровый четырехтактный реверсивный с наддувом, диаметр поршня 275 мм, ход поршня 360 мм. Индикаторная мощность составляет 611 кВт.

17.  Необходимо передвинуть рессору на один шлиц в направлении противоположном вращению вала насоса. Температура газов при этом увеличится.

18.

№ цилиндра Состояние цилиндра
1 не годное
2 годное
3 годное
4 годное
5 годное
6 годное

19.  кВт

где В=0,0029

20.  

№ цилиндра Состояние цилиндра
1 не годное
2 годное
3 годное
4 годное
5 годное
6 годное

21.  кВт

где В=0,00193

22.  

№ цилиндра Действие
1 Оставить без изменения
2 Уменьшить угол опережения подачи топлива
3 Оставить без изменения
4 Увеличить угол опережения подачи топлива

23.  Дизель восьмицилиндровый четырехтактный реверсивный с наддувом, диаметр цилиндра 240 мм, ход поршня 360 мм.

24.  Объем подаваемого топлива в каждый цилиндр после 20 качков каждого ТНВД должен лежать в пределах 21,6 ÷ 19,44. Таким образом, регулировке подлежат 2-й и 4-й.

25.  

№ цилиндра Действие
1 Увеличить угол опережения подачи топлива
2 Оставить без изменения
3 Оставить без изменения
4 Уменьшить подачу топлива

26.  кВт

где В=0,00257

27.  Объем подаваемого топлива в каждый цилиндр после 20 качков каждого ТНВД должен лежать в пределах 54,6 ÷ 50,4. Таким образом, регулировке подлежат 1-й и 2-й.

28.  Необходимо подложить прокладку толщиной 2 мм.

29.  Дизель шестицилиндровый четырехтактный с реверсредуктором, диаметр цилиндра 120 мм, ход поршня 140 мм.

30.  Необходимо убрать прокладку толщиной 3 мм. Давление сгорания при этом уменьшится.

31.  

№ цилиндра Действие
1 Оставить без изменения
2 Оставить без изменения
3 Увеличить подачу топлива
4 Уменьшить угол опережения подачи топлива
5 Оставить без изменения
6 Увеличить подачу топлива

32.  Дизель четырехцилиндровый четырехтактный, диаметр цилиндра 105 мм, ход поршня 130 мм.

33.  Дизель шестицилиндровый четырехтактный с наддувом и реверсредуктором, диаметр цилиндра 180 мм, ход поршня 220 мм. Угол перекрытия клапанов составляет 110°.

34.  Дизель семицилиндровый двухтактный крейцкопфный реверсивный с наддувом, степень автоматизации вторая, диаметр цилиндра 740 мм, ход поршня 1200 мм. Эффективная мощность составляет 7425 л. с.

35.  Необходимо установить прокладку толщиной 1 мм.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 529.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...