Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 4. Реклама в системе маркетинга




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Дисциплина Рекламная деятельность

     

 

201_ г.

 

 


Введение

 

Курс «Рекламная деятельность» как научная дисциплина, является одной из основных частей учения о торговле, она занимает значительное место в профессиональной подготовке выпускников, так как позволяет им освоить методы планирования, организации и проведения рекламных кампаний, а также возможность использования рекламы различными предприятиями и организациями.

Назначение дисциплины заключается в изучении теории и практики организации рекламной деятельности, как одной из фундаментальных составляющих профессии коммерсанта, тесно связанной с другими дисциплинами специальности.

В результате изучения курса студент должен иметь представление

· о рекламе, ее видах, способах и средствах распространения;

·  вопросах продвижения товаров на рынке;

·  об интегрированных маркетинговых коммуникациях;

· о государственном регулировании рекламной деятельности;

·  о структуре рекламного рынка;

·  о деятельности рекламных агентств.

Студент должен уметь:

· анализировать рекламные сообщения, давать им характеристику с позиции маркетинговых коммуникаций и классификации рекламы;

· разрабатывать рекламные кампании;

· анализировать работу рекламных агентств: структуру, специализацию, основных заказчиков, выполнение работы.

Контрольная работа является одной из форм самостоятельной работой студентов и служит средством контроля усвоения текущего материала в установленном учебным планом объеме. Для выполнения контрольной работы студенту необходимо изучить предложенную литературу по дисциплине «Рекламная деятельность»

Каждый студент выполняет одну контрольную работу, двузначный номер которой совпадает с двумя последними цифрами зачетной книжки.

Контрольная работа состоит из трех теоретических вопросов. На контрольные вопросы должны быть даны полные, исчерпывающие ответы с примерами из практики или специальной литературы.

Содержание контрольных вопросов и задачи должны быть переписаны из данных методических указаний.

Контрольная работа состоит из титульного листа, содержания, основной части (три вопроса и задачи), списка использованных источников.

Контрольная работа пишется от руки разборчивым почерком или оформляется на компьютере на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297мм). Объем контрольной работы 15-20 страниц машинописного текста, включая титульный лист и список использованных источников. Размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. При оформлении на компьютере используется шрифт Times New Roman – 14, интервал – 1,5.

Текст основной части делят на разделы (при необходимости – на подразделы и пункты). Каждый раздел следует начинать с нового листа.

Страницы работы нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию. На титульном листе номер не ставят, на последующих страницах номер проставляют внизу по центру. Графический материал, выполненный на отдельных страницах, включается в порядковую нумерацию, и размещается в контрольной работе после первого упоминания о них в тексте.

На титульном листе должны быть указаны название факультета, учебной дисциплины, фамилия, имя и отчество, адрес студента, шифр его зачетной книжки.

Список использованных источников должен содержать перечень источников, использованных при выполнении контрольной работы и включать не менее пяти источников. Сведения об источниках необходимо давать с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания. При выполнении контрольной работы необходимо использовать литературные источники, не позднее пятилетнего срока давности.

Если в работе имеются ошибки, рецензент на полях или в рецензии делает соответствующие замечания. После получения проверенной работы студент должен исправить все отмеченные ошибки и учесть замечания рецензента. Исправления и дополнения должны быть выполнены на отдельных листах и вложены в соответствующие места контрольной работы. Вносить поправки в ранее написанный текст после проверки, студенту не разрешается.

 

Варианты заданий к контрольной работе.

Предпоследняя цифра

зачетной книжки

Последняя цифра

зачетной книжки

 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 номера вопросов 1, 2, 60 3, 4, 59 5, 6, 58 7, 8, 57 9, 10, 20 11, 12, 56 13,14, 55 15,16, 54 17,18 53 19,20 52
1 номера вопросов 21,22 51 23,24 50 25,26 49 27,28 7 29,30 6 31,32 5 33,34 4 35,36 3 37,38 2 39,40 1
2 номера вопросов 13,27 45 5, 7 46 9, 11 44 13,15 43 17,19 42 21, 23 52 25,27 11 29,31 7 33,45 12 37,59 10
3 номера вопросов 24,13, 55 6, 22, 44 10,25 49 14,34, 46 8,20 33 12,24 51 16, 28 53 30,45 60 24, 36 48 28, 40 14
4 номера вопросов 12, 1 36 2, 22 47 3, 23 55 4, 24 56 5, 25 57 6, 26 58 7, 27 59 8, 28 60 9, 29 54 10, 30 53
5 номера вопросов 11, 31 43 12, 32 44 13, 33  45 14, 34  46 15,35  47 16, 36 48 17, 37 50 18, 38 49 19, 39 51 20, 33 52
6 номера вопросов 12,23, 46 3, 14 42 5,16 43 7, 18 42 9, 19 41 11, 22 42 13, 24 39 15, 26 38 17, 28 37 19, 23 36
7 номера вопросов 21, 32 50 23, 14 51 15, 26 52 27, 18 53 19, 30 54 21, 42 55 23, 44 13 35, 46 11 27, 38 10 19, 40 9
8 номера вопросов 40, 20 8 39, 19 9 38, 18 7 37, 17 6 36, 16 5 35, 15 4 34, 14 3 33, 13 2 32, 12 1 31, 11 51
9 номера вопросов 31, 11 46 23, 34 12 5, 46 10 7, 18 48 14, 34 50 22, 40 52 10, 30 45 38, 59 8 37, 49 12 19, 40 28



Содержание дисциплины

Тема 1. Понятие рекламы и ее классификация

Определение рекламы. Функции и результаты воздействия рекламы. Роль рекламы в организации сбыта. Реклама как средство передачи информации. Образовательный аспект рекламы. Влияние рекламы на торговлю и экономику (макро - и микроэкономику). Роль рекламы в обществе.

Классификация рекламы. Классификация рекламы по целевой аудитории, по охватываемой территории, по средствам передачи, по функциям и целям.

Специфические виды рекламы: местная реклама, корпоративная реклама, некоммерческая реклама, международная реклама, политическая реклама.

 

Тема 2. История рекламной деятельности и ее значение в современных условиях

История рекламного дела в западных странах и России. Реклама в Древнем мире. Реклама в западных странах в Средние века и в период расцвета капитализма. Реклама в России до революции, в годы НЭПа, «доперестроечный» период. Влияние структурных сдвигов на международных рынках на рекламную деятельность. Особенности, тенденции и перспективы рекламного дела на рынках промышленно-развитых стран и России. Современное состояние, значение и задачи развития рекламного дела в России.

 

Тема 3. Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности

Реклама и этика. Общественная критика рекламы. Возникновение этических кодексов предпринимательской деятельности. Требования к рекламе: благопристойность, честность, достоверность, защита неприкосновенности, соблюдение безопасности, недопустимость дискредитации конкурентов.

Нормативно-правовые документы, регулирующие рекламную деятельность в РФ: Федеральный закон о рекламе. Основные положения Федерального закона о рекламе: регулирование отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы; формирование авторского права на рекламу; установление общих и специальных требований к рекламе; определение прав и обязанностей рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей; констатация мер наказания за выпуск ненадлежащей рекламы. Саморегулирование рекламы. Российские организации, осуществляющие общественное регулирование рекламной деятельности, и их функции.

 

Тема 4. Реклама в системе маркетинга

Содержание понятий маркетинга; маркинг-микс: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная составляющие маркетинговых коммуникаций: реклама, связи с общественностью, персональные продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Связь рекламы с другими составляющими системы маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Особенности рекламы как активного по отношению к рыночной среде элемента маркетинга. Основные функции рекламы: экономическая, информирующая, стимулирования спроса. Новые функции, предопределенные изменениями рыночной среды: коммуникационная, управления сбытом.

Реклама в условиях рынка продавца, нетто-рынка и рынка покупателя. Соответствие элементов комплекса маркетинговых коммуникаций стадиям жизненного цикла товаров на рынке.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 137.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...