Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 4. Реклама в системе маркетингаСтр 1 из 3Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина Рекламная деятельность
201_ г.
Введение
Курс «Рекламная деятельность» как научная дисциплина, является одной из основных частей учения о торговле, она занимает значительное место в профессиональной подготовке выпускников, так как позволяет им освоить методы планирования, организации и проведения рекламных кампаний, а также возможность использования рекламы различными предприятиями и организациями. Назначение дисциплины заключается в изучении теории и практики организации рекламной деятельности, как одной из фундаментальных составляющих профессии коммерсанта, тесно связанной с другими дисциплинами специальности. В результате изучения курса студент должен иметь представление · о рекламе, ее видах, способах и средствах распространения; · вопросах продвижения товаров на рынке; · об интегрированных маркетинговых коммуникациях; · о государственном регулировании рекламной деятельности; · о структуре рекламного рынка; · о деятельности рекламных агентств. Студент должен уметь: · анализировать рекламные сообщения, давать им характеристику с позиции маркетинговых коммуникаций и классификации рекламы; · разрабатывать рекламные кампании; · анализировать работу рекламных агентств: структуру, специализацию, основных заказчиков, выполнение работы. Контрольная работа является одной из форм самостоятельной работой студентов и служит средством контроля усвоения текущего материала в установленном учебным планом объеме. Для выполнения контрольной работы студенту необходимо изучить предложенную литературу по дисциплине «Рекламная деятельность» Каждый студент выполняет одну контрольную работу, двузначный номер которой совпадает с двумя последними цифрами зачетной книжки. Контрольная работа состоит из трех теоретических вопросов. На контрольные вопросы должны быть даны полные, исчерпывающие ответы с примерами из практики или специальной литературы. Содержание контрольных вопросов и задачи должны быть переписаны из данных методических указаний. Контрольная работа состоит из титульного листа, содержания, основной части (три вопроса и задачи), списка использованных источников. Контрольная работа пишется от руки разборчивым почерком или оформляется на компьютере на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297мм). Объем контрольной работы 15-20 страниц машинописного текста, включая титульный лист и список использованных источников. Размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. При оформлении на компьютере используется шрифт Times New Roman – 14, интервал – 1,5. Текст основной части делят на разделы (при необходимости – на подразделы и пункты). Каждый раздел следует начинать с нового листа. Страницы работы нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию. На титульном листе номер не ставят, на последующих страницах номер проставляют внизу по центру. Графический материал, выполненный на отдельных страницах, включается в порядковую нумерацию, и размещается в контрольной работе после первого упоминания о них в тексте. На титульном листе должны быть указаны название факультета, учебной дисциплины, фамилия, имя и отчество, адрес студента, шифр его зачетной книжки. Список использованных источников должен содержать перечень источников, использованных при выполнении контрольной работы и включать не менее пяти источников. Сведения об источниках необходимо давать с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания. При выполнении контрольной работы необходимо использовать литературные источники, не позднее пятилетнего срока давности. Если в работе имеются ошибки, рецензент на полях или в рецензии делает соответствующие замечания. После получения проверенной работы студент должен исправить все отмеченные ошибки и учесть замечания рецензента. Исправления и дополнения должны быть выполнены на отдельных листах и вложены в соответствующие места контрольной работы. Вносить поправки в ранее написанный текст после проверки, студенту не разрешается.
Варианты заданий к контрольной работе.
Содержание дисциплины Тема 1. Понятие рекламы и ее классификация Определение рекламы. Функции и результаты воздействия рекламы. Роль рекламы в организации сбыта. Реклама как средство передачи информации. Образовательный аспект рекламы. Влияние рекламы на торговлю и экономику (макро - и микроэкономику). Роль рекламы в обществе. Классификация рекламы. Классификация рекламы по целевой аудитории, по охватываемой территории, по средствам передачи, по функциям и целям. Специфические виды рекламы: местная реклама, корпоративная реклама, некоммерческая реклама, международная реклама, политическая реклама.
Тема 2. История рекламной деятельности и ее значение в современных условиях История рекламного дела в западных странах и России. Реклама в Древнем мире. Реклама в западных странах в Средние века и в период расцвета капитализма. Реклама в России до революции, в годы НЭПа, «доперестроечный» период. Влияние структурных сдвигов на международных рынках на рекламную деятельность. Особенности, тенденции и перспективы рекламного дела на рынках промышленно-развитых стран и России. Современное состояние, значение и задачи развития рекламного дела в России.
Тема 3. Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности Реклама и этика. Общественная критика рекламы. Возникновение этических кодексов предпринимательской деятельности. Требования к рекламе: благопристойность, честность, достоверность, защита неприкосновенности, соблюдение безопасности, недопустимость дискредитации конкурентов. Нормативно-правовые документы, регулирующие рекламную деятельность в РФ: Федеральный закон о рекламе. Основные положения Федерального закона о рекламе: регулирование отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы; формирование авторского права на рекламу; установление общих и специальных требований к рекламе; определение прав и обязанностей рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей; констатация мер наказания за выпуск ненадлежащей рекламы. Саморегулирование рекламы. Российские организации, осуществляющие общественное регулирование рекламной деятельности, и их функции.
Тема 4. Реклама в системе маркетинга Содержание понятий маркетинга; маркинг-микс: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная составляющие маркетинговых коммуникаций: реклама, связи с общественностью, персональные продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Связь рекламы с другими составляющими системы маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Особенности рекламы как активного по отношению к рыночной среде элемента маркетинга. Основные функции рекламы: экономическая, информирующая, стимулирования спроса. Новые функции, предопределенные изменениями рыночной среды: коммуникационная, управления сбытом. Реклама в условиях рынка продавца, нетто-рынка и рынка покупателя. Соответствие элементов комплекса маркетинговых коммуникаций стадиям жизненного цикла товаров на рынке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 137. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |