Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
NOTAM – информациядляэкипажа (Notices to Airmail)
«NOTAM» содержит информацию, касающуюся состояния и изменения в любом аэронавигационном обеспечении полетов и представляет собой телеграфное сообщение. Оформляется «NOTAM» с помощью кодовых выражений. Полетное задание оформляет командир экипажа на прямой и обратный рейс. В полетном задании отражается следующая информация: • маршрут полета: номера рейсов, время вылета, время в пути; • данные по загрузке для каждого участка: • количество пассажиров (ВЗР, РБ, РМ); • количество платного багажа (excess baggage); • количество перевозимого груза (cargo weigh); • данные по топливу: для каждой заправки топливом: пункт заправки, номер; • требования на заправку, остаток топлива перед заправкой, количество заправленного топлива: • остаток топлива на конец рейса; • через какие страны проходил маршрут. Полетное задание оформляется в двух экземплярах: • один для центра расчетов; • второй в летный отряд Перечень сопроводительной документации
Сопроводительная документация передаются на борт ВС не позднее, чем за 11 минут до отправления рейса.
Тема5. Коммерческая корреспонденция. Стандартные перевозочные телеграммы. Цель лекции изучить следующие вопросы: 5.1.Стандартные коды сообщений 5.2.Passenger Transfer Message (PTM) – сообщение о трансферных пассажирах. 5.3.Passenger Service Message (PSM) - сообщение о специальном обслуживании пассажиров. 5.4.SeatsOccupiedMessage (SOM) - сообщение о занятых местах на борту ВС. 5.5.Movement Message (MVT) - сообщение о движении воздушного судна. 5.6.Load Message (LDM) - сообщение о загрузке рейса. Стандартные коды сообщений При составлении перевозочных телеграмм применяются стандартные коды, к которым относятся коды срочности, коды городов и аэропортов, коды адресатов и др. Эти единые коды по международным авиаперевозкам приняты всеми авиакомпаниями. Телеграммы с применением этих кодов также признаются всеми авиакомпаниями. В случае отсутствия какого-либо сокращения телеграммы следует писать без сокращений. Коды срочности. При передаче телеграмм по каналам СИТА применяются следующие двухбуквенные коды срочности: QS — телеграммы типа «SOS», связанные с летными происшествиями и безопасностью человеческой жизни — передача в первую очередь; QC — сверхсрочные сообщения исключительно для персонала связи; QU или QX — срочные телеграммы с оплатой по двойному тарифу; . — обычные телеграммы без серии срочности; OD — при отсутствии высших серий срочности и с вручением не позже утра следующего дня, с оплатой половины тарифа. Коды городов или аэропортов. Для обозначения пунктов, куда выполняются рейсы, применяются трехбуквенные коды, например: ADE — Аден (Йемен), ADD — Аддис-Абеба (Эфиопия), АСС — Аккра (Гана), TNR — Антананариву (ДРМ), ALG— Алжир (Алжир), АММ — Амман (Иордания), AMS — Амстердам 162 (Нидерланды), ATN — Афины (Греция), JFK (аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке), CDG (аэропорт Шарль-де Голль в Париже) и т. д. Коды служб перевозок в аэропортах. Типовыми кодами обозначения служб организации перевозок в аэропортах мира являются следующие двухбуквенные коды (коды рекомендованы ИАТА и приняты всеми авиапредприятиями — участниками БС): KZ — начальник службы перевозок в аэропорту; КК — служба перевозок в аэропорту; KB — оформление пассажиров и багажа; КР — служба особо важных пассажиров; LL — отдел розыска и рекламаций по багажу в аэропорту; LZ — центральное бюро розыска багажа авиакомпаний; LF — отдел розыска и рекламаций по грузу в аэропорту; FF — международная грузовая служба аэропорта; НН — бортовое питание; КЕ — отдел центровки, составления сводной загрузочной ведомости и загрузочной телеграммы; АР — представители авиакомпаний в аэропорту; КТ — служба транзитных и трансферных пассажиров; KS — специальное обслуживание пассажиров (несопровождаемые дети, больные и т.д.); ТО — городской офис авиакомпании. Коды причин нерегулярности рейсов
Коды загрузки,используемые при оформлении перевозочных документов и телеграмм о загрузке рейса, применяются для информации аэропортов назначения и транзита, о виде загрузки на самолете, которая требует специального обслуживания и (или) специальной обработки. Эти коды записываются в сводную загрузочную ведомость и загрузочную телеграмму для самолета в пассажирском варианте в графу «Примечания» соответствующего места назначения. Перед каждым кодом нужно поставить точку, после кода пишется разделительная черта (/). Если надо указать дальнейшие загрузочные детали, тогда следует указать место загрузки в самолете и применить стандартную систему нумерации по багажным отсекам в самолете. В другой документации, кроме сводной загрузочной ведомости и загрузочной телеграммы, применяются только код, а остальные детали — по усмотрению. Коды загрузки рейса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 698. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |