Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маркетинговая служба должна обеспечить выполнение таких направлений, ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
как: а) совершенствование производственного потенциала; б) разработка технологической карты выполнения производственных операций; в) разработка рекомендаций по освоению новых рынков сбыта, привлечению потребителей и сервисному обслуживанию; г) создание эффективных коммуникаций в результате рекламной деятельности, участия в ярмарочно-выставочной торговле и организации связей с общественностью.
Реструктуризация как система совершенствования управленческого процесса предполагает: а) формирование товарного ассортимента; б) создание надежной системы товародвижения; в) стимулирование сбыта; г) совершенствование производственной, информационной, организационной структуры для успешного продвижения продукта на рынке.
Создание организационного построения службы управления маркетингом должно сопровождаться соблюдением принципов: а) максимального снижения совокупных затрат; б) координации управленческих решений и своевременного контроля над сроком их исполнения; в) создания эффективной модели менеджмента, исключающей параллелизм, дублирование, громоздкую многозвенность; г) персональной ответственности, материальной заинтересованности, самодисциплины и творчества.
Специфика организационного построения службы маркетинга учитывает такие факторы, как: а) вид деятельности, объем производства, численность; б) географическую удаленность от потребителя и источников сырья; в) популярность компании; г) культуру организации.
Установите правильную последовательность уровней иерархии управления маркетинговой деятельностью: а) высший менеджмент; б) средний менеджмент; в) работники операционной линии; г) потребители.
Среди основных блоков структуры управления маркетингом следует выделить такие, как: а) рыночная инфраструктура; б) научные исследования и опытно-конструкторские разработки; в) планирование маркетинговых исследований; г) сбыт, маркетинговые коммуникации и сервисное обслуживание.
Установите правильную последовательность этапов организационного построения службы маркетинга: а) разработка системы целей и задач маркетинга; б) утверждение набора документов и инструкций, регламентирующих маркетинговую деятельность; в) выбор и обоснование типа маркетинговой структуры; г) кадровое обеспечение, штатное расписание и трудовые контракты.
9. Структуру службы маркетинга в корпорации возглавляет: а) президент АО; б) вице-президент по маркетингу; в) директор департамента по маркетингу; г) начальник отдела маркетинга.
10. Товарная служба маркетинга имеет преимущество: а) повышает качество исполнения каждой функции в отдельности; б) оперативность, управление и высокая адаптация к рыночным переменам по каждой номенклатурной позиции; в) тщательный учет потребности в разрезе целевых сегментов сбыта; г) развитие творческого потенциала у исполнителей.
Менеджер по рекламе отвечает за систему сбыта и товародвижения, а) да; б) нет.
Менеджер по связям с общественностью формирует позитивное Общественное мнение, создает атмосферу согласия и взаимопонимания как Внутри трудового коллектива, так и с внешними целевыми аудиториями. а) да; б) нет. 13. Блоками управления маркетингом являются: а) мотивация; б) организация; в) финансы.
Стратегия интеграционного роста А) деятельность, связанная с выходом другой рынок продукции, но в рамках осваиваемой отрасли Б) деятельность, связанная с работой на существующем рынке В) деятельность, связанная с выходом другой рынок продукции и в другую отрасль Г) деятельность, связанная c разработкой новой продукции Какая стратегия по матрице Ансоффа наиболее эффективна для рынка с высоким темпом роста А) диверсификации Б) проникновения на рынок В) разработки нового товара Г) развития рынка Какой тип организационной структуры маркетинга предполагает наличие менеджера по продукту А, менеджера по продукту Б А) продуктовая Б) рыночная В) функциональная Г) товарно-функциональная Что является начальным этапов в разработке плана маркетинга А) проведение маркетинговых исследований Б) определение конкурентоспособности продукции В) разработка стратегии Г) постановка цели |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |