Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Карточка оценки формирования компетенций
Характеристика
__________________________________________________________
(Ф.И.О. студента полностью)
студента(-тки) ___ курса группы ________
направления подготовки______________________________________
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»
Текст характеристики […]
(с обязательным указанием организации, вида практики, периода прохождения практики)
Руководитель практики от организации ____________/ _______________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
Карточка оценки формирования компетенций
студента(-тки) __________________________________
(ФИО полностью)
за _____________________________________ практику
(вид практики)
1
| 2
| 3
| Компетенция*
| Показатели оценки компетенции**
| Формирование компетенции***
| Успешно сформирована
| Частично сформирована
| Не сформирована
| Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)
| Студент овладел приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности, методами целеполагания и планирования деятельности,
техниками самоконтроля и самооценки деятельности. Научился определять средства, методы и пути саморазвития, самостоятельно строить процесс овладения информации, применять методы и приемы самоорганизации и самообразования.
Применил знания содержания процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации, современных теорий процессов обучения, закономерностей психического, интеллектуального, физического развития и особенности их проявления в разные возрастные периоды,
основных алгоритмов мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями.
|
|
|
| Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1)
| Студент овладел навыками поиска основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности, специальные вопросы, навыками использования нормативных и правовых документов в целях формирования правовой основы принятия управленческих решений.
Научилсяопределять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности, сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи, анализировать и оценивать организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов.
Применил знанияофициальных источников поиска нормативной и правовой информации, структуры, видов и основных признаков нормативной и правовой информации,
содержания основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально-экономические системы.
|
|
|
| Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4)
| Студент овладел навыками поиска и установления деловых контактов, составления и передачи деловых документов,
организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия.
Научился использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов,
оценивать правильность составления деловых документов, определять условия организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия.
Применил знания основныхправил деловой риторики,
основных видов и реквизитов деловых документов,основных правил организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия.
|
|
|
| Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6)
| Студент овладел навыками выбора информационно-коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности, формирования корпоративной политики информационной безопасности,
мониторинга информационного пространства в интересах организации.
Научился использовать информационно-коммуникационные средства и программные продукты для решения задач профессиональной деятельности,
формировать систему внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности,
определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально-экономических систем. Применил знания
информационно-коммуникационных средств, предназначенных для решения различных задач профессиональной деятельности,
основных требований к информационной безопасности,
положений нормативных и правовых актов, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально-экономических систем.
|
|
|
| Умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3)
| Студент овладел навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов, применения экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом.
Научился применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов.
Применил знания сущности и содержания основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом, основных правовых норми экономических методовуправления государственным и муниципальным имуществом.
|
|
|
| Умение разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы; административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научно-исследовательских и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях
(ПК-5)
| Студент овладел навыками сбора и обработки информации, составления информационно-справочных материалов для организации деятельности должностных лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, должности гражданской и муниципальной службы.
Научился разрабатывать методические материалы по вопросам деятельности должностных лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, должности гражданской и муниципальной службы,осуществлять сбор, оценку, представление информации для организации деятельности должностных лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, должности гражданской и муниципальной службы.
Применил знания основных полномочий, основ правового статуса должностных лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, должности гражданской и муниципальной службы.
|
|
|
| Владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6)
| Студент овладел навыками сбора и обработки информации, применения количественных и качественных методов в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки.
Научился применять понятийно-категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций, осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций.
Применил знания сущности и содержания основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций, современных технологии и методов проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций.
|
|
|
| Способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8)
| Студент овладел навыками использования компьютерной и офисной техники, использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления.
Научился применять современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Применил знания сущности и содержания основных понятий и категорий в сфере информационно-коммуникационных технологий, современных информационно-коммуникационные технологий в профессиональной деятельности.
|
|
|
| Способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9)
| Студент овладел навыками межличностного общения, организации групповых коммуникаций, организационных коммуникаций.
Научился осуществлять сбор, оценку, представление информации в целях осуществления межличностных, групповых, организационных коммуникаций,
использовать различные формы, виды реализации межличностных, групповых, организационных коммуникаций.
Применил знания основных теорий, современных технологий и методов в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций.
|
|
|
| Владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-17)
| Студент овладел навыками анализа должностных, регламентов, инструкций и других нормативных документов, разработки
регламентов взаимодействия в коллективе, применения административных регламентов и регламентов предоставления государственных, муниципальных услуг.
Научился организовать свое рабочее время, исходя из требований должностных инструкций и регламентов, оценивать эффективность использования применяемых в трудовой деятельности ресурсов и разработать предложения по совершенствованию, организовать эффективное взаимодействие сотрудников в коллективе
Применил знания сущности и содержания основных понятий в сфере самоорганизации и взаимодействия в коллективе, современных технологий и методов самоорганизации рабочего времени и взаимодействия в коллективе.
|
|
|
| Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19)
| Студент овладел навыками деловой, межличностной коммуникации, работы в команде, формирования правильных атрибуций поведения и личности человека.
Научился аргументировано излагать собственную точку зрения, соблюдая этические нормы поведения, анализировать коммуникативные особенности работы в коллективе, конфликтные ситуации, применять техники их предупреждения и разрешения.
Применил знания принципов функционирования коллектива, этическихнорм, правил и стандартов поведения, принципов, методов формирования команды, организации ее эффективной деятельности, сущности и классификации конфликтных ситуаций коллектива, техники разрешения конфликтных ситуаций.
|
|
|
| Умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22)
| Студент овладел навыками сбора и обработки информации для проведения оценки результативности и эффективности принятых решений, анализа реализации запланированных мероприятий и затраченных ресурсов на реализацию запланированных мероприятий.
Научился применятьсовременные технологии и методы сфере оценки результативности и эффективности принятых решений, анализировать реализацию запланированных мероприятийи затраченные на них ресурсов.
Применил знания сущности и содержания основных понятий, принципов и этапов, технологий и методов в сфере оценки результативности и эффективности принятых решений.
|
|
|
| Владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
(ПК-23)
| Студент овладел навыками сбора и обработки информации для составления плана конкретного мероприятия органов власти и организаций, разработки различных видов плановой и организационно-распорядительной документации.
Научился применять правовые нормы по планированию и организации деятельности органов власти, организаций,
составлять план конкретного мероприятия органов власти и организаций.
Применил знания сущности и содержания основных понятий в сфере планирования и организации деятельности органов власти и организаций, основныхправовых норм, принципов, современных технологий, методов и порядка планирования и организации деятельности органов власти и организаций.
|
|
|
| Владение навыками сбора, обработки и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций
(ПК-26)
| Студент овладел навыками использования компьютерной и офисной техники, основных программных продуктов для организации сбора, обработки информации, навыками электронного межведомственного взаимодействия между органами власти и организациями.
Научился организовать сбор, обработку и представление информации по разным направлениям деятельности органов власти и организаций, использовать основные информационные потоки межведомственного взаимодействия, взаимодействия с гражданами и организациями, применять информационные технологии для решения управленческих задач органов власти и организаций.
Применил знания сущности и содержания основных понятий в сфере информационного обеспечения и информатизации деятельности органов власти и организаций, основных правовых норм, принципов, современных технологий, методов и порядка организации сфере информационного обеспечения и информатизации деятельности органов власти и организаций.
|
|
|
|
Руководитель практики от организации ____________/ _______________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
|