Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карточка оценки формирования компетенций




Характеристика

__________________________________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)

 

студента(-тки) ___ курса группы ________

направления подготовки______________________________________

ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»

 

Текст характеристики […]

(с обязательным указанием организации, вида практики, периода прохождения практики)

 

Руководитель практики от организации ____________/ _______________/

                                                  (подпись)                           (ФИО)

                                                   М.П.

 


 

 


Карточка оценки формирования компетенций

студента(-тки) __________________________________

(ФИО полностью)

за _____________________________________ практику

(вид практики)

 

1 2

3

Компетенция*

Показатели оценки компетенции**

Формирование компетенции***

Успешно сформирована Частично сформирована Не сформирована
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) Студент овладел приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности, методами целеполагания и планирования деятельности, техниками самоконтроля и самооценки деятельности. Научился определять средства, методы и пути саморазвития, самостоятельно строить процесс овладения информации, применять методы и приемы самоорганизации и самообразования. Применил знания содержания процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации, современных теорий процессов обучения, закономерностей психического, интеллектуального, физического развития и особенности их проявления в разные возрастные периоды, основных алгоритмов мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями.      
Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) Студент овладел навыками поиска основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности, специальные вопросы,  навыками использования нормативных и правовых документов в целях формирования правовой основы принятия управленческих решений. Научилсяопределять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности, сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи, анализировать и оценивать организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов. Применил знанияофициальных источников поиска нормативной и правовой информации,  структуры, видов и основных признаков нормативной и правовой информации, содержания основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально-экономические системы.      
Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4) Студент овладел навыками поиска и установления деловых контактов, составления и передачи деловых документов, организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. Научился использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов, оценивать правильность составления деловых документов, определять условия организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. Применил знания основныхправил деловой риторики, основных видов и реквизитов деловых документов,основных правил организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия.      
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6) Студент овладел навыками выбора информационно-коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности, формирования корпоративной политики информационной безопасности, мониторинга информационного пространства в интересах организации. Научился использовать информационно-коммуникационные средства и программные продукты для решения задач профессиональной деятельности, формировать систему внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности, определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально-экономических систем. Применил знания информационно-коммуникационных средств, предназначенных для решения различных задач профессиональной деятельности, основных требований к информационной безопасности, положений нормативных и правовых актов, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально-экономических систем.      
Умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3) Студент овладел навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов, применения экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом. Научился применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов. Применил знания сущности и содержания основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом, основных правовых норми экономических методовуправления государственным и муниципальным имуществом.      
Умение разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы; административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научно-исследовательских и образовательных организациях, в политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-5) Студент овладел навыками сбора и обработки информации, составления информационно-справочных материалов для организации деятельности должностных лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, должности гражданской и муниципальной службы. Научился разрабатывать методические материалы по вопросам деятельности должностных лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, должности гражданской и муниципальной службы,осуществлять сбор, оценку, представление информации для организации деятельности должностных лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, должности гражданской и муниципальной службы. Применил знания основных полномочий, основ правового статуса должностных лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, должности гражданской и муниципальной службы.      
Владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6) Студент овладел навыками сбора и обработки информации, применения количественных и качественных методов в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки. Научился применять понятийно-категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций, осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций. Применил знания сущности и содержания основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций, современных технологии и методов проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций.      
Способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8) Студент овладел навыками использования компьютерной и офисной техники, использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления. Научился применять современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Применил знания сущности и содержания основных понятий и категорий в сфере информационно-коммуникационных технологий, современных информационно-коммуникационные технологий в профессиональной деятельности.      
Способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9) Студент овладел навыками межличностного общения, организации групповых коммуникаций, организационных коммуникаций. Научился осуществлять сбор, оценку, представление информации в целях осуществления межличностных, групповых, организационных коммуникаций, использовать различные формы, виды реализации межличностных, групповых, организационных коммуникаций. Применил знания основных теорий, современных технологий и методов в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций.      
Владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-17) Студент овладел навыками анализа должностных, регламентов, инструкций и других нормативных документов, разработки регламентов взаимодействия в коллективе, применения административных регламентов и регламентов предоставления государственных, муниципальных услуг. Научился организовать свое рабочее время, исходя из требований должностных инструкций и регламентов, оценивать эффективность использования применяемых в трудовой деятельности ресурсов и разработать предложения по совершенствованию, организовать эффективное взаимодействие сотрудников в коллективе Применил знания сущности и содержания основных понятий в сфере самоорганизации и взаимодействия в коллективе, современных технологий и методов самоорганизации рабочего времени и взаимодействия в коллективе.      
Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19) Студент овладел навыками деловой, межличностной коммуникации, работы в команде, формирования правильных атрибуций поведения и личности человека. Научился аргументировано излагать собственную точку зрения, соблюдая этические нормы поведения, анализировать коммуникативные особенности работы в коллективе, конфликтные ситуации, применять техники их предупреждения и разрешения. Применил знания принципов функционирования коллектива, этическихнорм, правил и стандартов поведения, принципов, методов формирования команды, организации ее эффективной деятельности, сущности и классификации конфликтных ситуаций коллектива, техники разрешения конфликтных ситуаций.      
Умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22) Студент овладел навыками сбора и обработки информации для проведения оценки результативности и эффективности принятых решений, анализа реализации запланированных мероприятий и затраченных ресурсов на реализацию запланированных мероприятий. Научился применятьсовременные технологии и методы сфере оценки результативности и эффективности принятых решений, анализировать реализацию запланированных мероприятийи затраченные на них ресурсов. Применил знания сущности и содержания основных понятий, принципов и этапов, технологий и методов в сфере оценки результативности и эффективности принятых решений.      
Владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-23) Студент овладел навыками сбора и обработки информации для составления плана конкретного мероприятия органов власти и организаций, разработки различных видов плановой и организационно-распорядительной документации. Научился применять правовые нормы по планированию и организации деятельности органов власти, организаций, составлять план конкретного мероприятия органов власти и организаций. Применил знания сущности и содержания основных понятий в сфере планирования и организации деятельности органов власти и организаций, основныхправовых норм, принципов, современных технологий, методов и порядка планирования и организации деятельности органов власти и организаций.      
Владение навыками сбора, обработки и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций (ПК-26) Студент овладел навыками использования компьютерной и офисной техники, основных программных продуктов для организации сбора, обработки информации, навыками электронного межведомственного взаимодействия между органами власти и организациями. Научился организовать сбор, обработку и представление информации по разным направлениям деятельности органов власти и организаций, использовать основные информационные потоки межведомственного взаимодействия, взаимодействия с гражданами и организациями, применять информационные технологии для решения управленческих задач органов власти и организаций. Применил знания сущности и содержания основных понятий в сфере информационного обеспечения и информатизации деятельности органов власти и организаций, основных правовых норм, принципов, современных технологий, методов и порядка организации сфере информационного обеспечения и информатизации деятельности органов власти и организаций.      

 

      

Руководитель практики от организации ____________/ _______________/

                                                  (подпись)                           (ФИО)

                       М.П.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 136.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...