Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Центры Военного Комплектования




Правила экономического модуля

 

В рамках экономического модуля лидеры стран и их экономисты могут руководить экономической политикой своего государства (восстанавливать и улучшать провинции, изменять фискально-денежную политику), а также восстанавливать рассеянные в ходе битвы отряды и нанимать новые. Без здоровой экономики стране будет крайне затруднительно успешно вести войну.

На экономическом модуле, также как и на стратегическом, существует понятие глобального хода, но отсутствует понятие хода игрока\страны. Когда на стратегической карте начинается новый глобальный ход, он стартует и на экономическом, т.е. по времени продолжительность хода не регламентирована и зависит от действий игроков на стратегическом модуле.

 

Регламент работы модуля

Экономический модуль будет располагаться в отдельной комнате неподалёку от стратегического. На модуле будут работать специальные модераторы экономического модуля и именно к ним вы должны обращаться по всем экономическим вопросам (не к модераторам других модулей!)

Каждый новый ход игроки стран (преимущественно экономисты, в противном случае либо лидеры, либо уполномоченные дипломаты) по заранее определённой очередности подходят к модераторам экономического модуля. О начале нового экономического хода будет каждый раз объявлять главный модератор модуля. Каждая страна будет закреплена за конкретным модератором, и будет приглашена к его\её столу, когда настанет очередь этой страны. В случае отсутствия представителей страны в комнате на момент, когда настаёт их очередь, она автоматически переходит в конец очереди(только на 1 ход).

Экономисты (или их заместители) подходят к модератору и далее могут либо запросить сводку о финансовом состоянии страны, либо сразу перейти к распределению её бюджетов. Настоятельно рекомендуем экономистам фиксировать информацию о бюджете, доходах и расходах страны у себя на бумаге (например в блокноте) и анализировать ситуацию (или обсуждать её с лидером) в промежутках между ходами, чтобы быстрее принимать решения, когда вновь настанет ваша очередь.

Также вы можете следить за состоянием своей экономики в реальном времени по ссылке на Google Docs https://goo.gl/Nmegzs

 

Основная информация

Единственным ресурсом, который используется в рамках нашего экономического модуля являются деньги. Так как мы не хотим усложнять жизнь игрокам, мы решили не вводить разные валюты, а объединили их все под одним коротким термином “У.Е.” (условные единицы).

Имеющиеся в распоряжении страны у.е., которые она может тратить на развитие территорий, найм отрядов и прочее, называются бюджетомстраны. Бюджет пополняется за счёт получения доходов с имеющихся и захваченных провинций. Суммарный доход со всех имеющихся провинций, следовательно, является основным источником дохода страны за ход. Стоит отметить, что доход с захваченных на одном ходу провинций будет поступать лишь со следующего хода.

Помимо трат, которые вы осуществляете сами, существуют также постоянные, пассивные расходы на содержание армии, которое зависит от числа отрядов, состоящих у вас на службе. Каждый новый ход, экономисты должны уведомлять своего модератора об изменении кол-ва отрядов, состоящих на службе (рассеянные отряды не считаются) на данный момент. В случае, если у страны есть отдельный экономист, ему следует узнавать эту информацию у своего лидера в конце каждого стратегического хода, когда все битвы с участием вашей страны уже отыграны.

Всю указанную выше информацию (бюджет, доход, расходы на содержание), а также информацию о ваших провинциях модераторы держат у себя в таблице Google Docs, в которую и вы сможете заглядывать, когда будете “на приёме” у модератора.

 

Провинции

Как Вы уже могли догадаться, провинции - это основа экономики ваших стран. Однако недостаточно просто захватить много провинций у врага для того, чтобы обеспечить безбедную жизнь своей экономике, да и не всегда есть такая возможность, однако же существует множество других способов повысить свой доход. Ниже мы опишем основные операции, которые Вы можете проводить со своими провинциями

 

Восстановление

Провинция, захваченная с боем, всегда будет получать статус “разграбленной”, это означает, что она будет приносить лишь половину своего потенциального дохода.

Восстановить провинцию можно на следующий ход после того, как её разграбили за 75% её потенциального дохода, т.е. дохода, который она давала до разграбления с учётом всех бонусов(апгрейдов; см. ниже), но без учёта повышенных ставок налога

 

Улучшение или “апгрейд” провинций

Существует 2 способа увеличить доходы с отдельно взятой провинции: а) увеличить вложения в развитие аграрного сектора; б) увеличить вложения в развитие промышленности

Первый способ в целом более дешевый, чем второй, однако вложения в промышленность дают больший экономический эффект. Стоит впрочем оговориться, что страны, участвующие в войне, были достаточно разные в плане своего экономического развития, а потому у каждой из них эффект от того или иного вида апгрейда может разниться.

Итак, подробнее об апгрейдах:

1. Вложения в развитие аграрного сектора.

+25% от базового дохода провинции

Стоимость апгрейда - 50% от базового дохода провинции (без апгрейдов)

В некоторых провинциях в связи с тяжелыми климатическими условиями данный вид апгрейда недоступен (выделены красным цветом в таблице экономики).

1. Вложения в развитие промышленности

+50% от базового дохода провинции

Позволяет строить в провинции центры военного комплектования (ЦВК; см. ниже) второго уровня и выше

Стоимость апгрейда - 80% от базового дохода провинции (без апгрейдов)

В некоторых провинциях промышленное развитие затруднено отсутствием базовой инфраструктуры. Такие провинции выделены тёмно-оранжевым цветом и стоимость их апгрейда стоит 150% от базового дохода.

 

Каждая провинция может получить оба апгрейда (если аграрный апгрейд в ней не запрещён). Некоторые провинции начинают игру с уже проведенными апгрейдами. Апгрейды применяются один раз к каждой провинции, они не аннулируются при захвате или разграблении провинции.

Помните, что апгрейды также повышают стоимость восстановления разграбленной провинции!

 

Центры Военного Комплектования

Также в своих провинциях Вы можете строить Центры Военного Комплектования (ЦВК), которые понадобятся Вам для найма отрядов, а также восстановления поврежденных имеющихся отрядов (подробнее о них рассказано в соответствующем разделе правил стратегического модуля). Всего существует 3 уровня ЦВК, причем каждая страна может обладать лишь 1 ЦВК 3его уровня. Также стоит помнить, что захват провинции уменьшает уровень ЦВК на 1 (если был центр 1 уровня - он разрушается)

Итак, стоимость ЦВК каждого уровня следующая:

ЦВК  1 уровня: 1000

ЦВК  2 уровня: 2000

ЦВК  3 уровня: 3500

 

ЦВК строятся поэтапно, т.е. чтобы построить ЦВК 2 уровня, Вам необходимо сначала построить ЦВК 1 уровня. За 1 ход на экономике в каждой провинции можно либо возвести ЦВК 1 уровня (если его нет), либо улучшить существующий на 1 уровень. Стоит впрочем напомнить, что улучшать ЦВК до 2 и 3 уровней можно лишь в провинциях, в которых был произведён промышленный апгрейд.

В каждой провинции может быть построен лишь 1 ЦВК.

 

Найм и содержание войск

Найм новых отрядов происходит в ЦВК, в соответствии с их характеристиками. Подробно характеристики описаны в правилах стратегического модуля, здесь же мы лишь напомним, что в ЦВК 1 уровня за 1 ход Вы можете нанять 2 отряда, в ЦВК 2 уровня - 4 отряда, в ЦВК 3 уровня - 6 отрядов.

 

Процедура эта будет проходить следующим образом:

1. Экономист (или его заместитель) берёт на экономическом модуле специальные карточки для заказа отрядов и заполняет их в соответствии со своими потребностями. Сделать это вы должны до того, как вас вызовет модератор экономического модуля для решения экономических вопросов вашей страны, т.е. этим вы занимаетесь в перерывах между посещениями модератора. На первом ходу будет сделано исключение, т.к. времени подготовиться у Вас не будет

вот пример того, как будет выглядеть карточка:

 

ЦВК 2 уровня: [название провинции]

   
Название отряда Стоимость ХП    
[отряд_1] [стоимость отряда] 10    
[отряд_2] [стоимость отряда] 10    
[отряд_3] [стоимость отряда] 6    
[отряд_4] [стоимость отряда] 2    
         
         
Итого

[Суммарная стоимость найма отрядов]

   

 

2. В верхней строчке указывается ЦВК (с уровнем), в котором Вы хотите сформировать новые отряды. Для каждого ЦВК будет отдельная карточка. Ниже вы вписываете отряды (по одному на строчку!), которые Вы хотите нанять. Обязательно заполните графу ХП (здоровье отряда) - она понадобится в дальнейшем, т.к. эта карточка будет служить карточкой армии на стратегическом модуле.

Графа стоимость является по большей части добровольной и создана лишь для вашего удобства, НО строку с суммарной стоимостью найма всех отрядов заполнить Вы ОБЯЗАНЫ! Это позволит модераторам максимально быстро обрабатывать заявки на формирование новых отрядов.

3.Заполненные карточки вы отдаёте модератору, когда наступает ваша очередь. Модератор проверяет можете ли Вы себе позволить найм этих отрядов и, если необходимо, вместе с вами вносит коррективы в заказ. Если всё нормально - модератор ставит свою подпись на каждой карточке. Карточки без подписи модератора не являются действительными!

 4.Вы отдаёте карточки лидеру\военным, а они в свою очередь показывают их модераторам стратегического модуля и выставляют на карту на следующем ходу.

 

Любые махинации с карточками найма караются штрафами к экономике страны на усмотрение главного модератора экономического модуля!

 

p.s.Если вы указали в карточке уровень ЦВК в провинции выше, чем он есть на самом деле, планируя его улучшить перед наймом отрядов, то “махинацией” это считаться конечно же не будет, главное не забудьте рассказать о своём намерении модератору :)

 

Содержание войск

Войска на игре требуют расходов из казны на своё содержание, и потому каждый нанятый Вами отряд, будет проедать бюджет на 25 у.е. за ход

 

Налоги

 

Игроки могут вводить повышенные ставки налогов для населения для того, чтобы экстренно наполнить бюджет, максимум на 2 экономических хода. Это даёт следующие бонусы и штрафы:

● +25% к доходу со всех провинций

● Запрет на апгрейды провинций на время действия повышенных ставок (кроме России)

● На 2м ходу в стране может начаться восстание, которое Вам нужно будет подавлять

● После отмены повышенных ставок должно пройти минимум 2 экономических хода прежде чем Вы сможете снова их вводить

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 155.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...