Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности,Стр 1 из 16Следующая ⇒
Вопросы по Олимпийским играм 1.В каком году и где начались 1-е о\и современности. (Афины, Греция, 6-15 апреля, 1896 год) 2.Сколько прошло игр. (28) 3.В каком году впервые приняли участие советские спортсмены. (1952 Хельсинки, Финляндия, 15 игры) 4.В каком году и какие игры проходили в Москве. (22-е игры, 19 июля – 3 августа) 5.В каком году и где начались 1-е зимние игры. (Шамони, Франция, 25 января – 4 февраля 1924 год) 6.Какие игры по счету и в каком году не проводились. (6-е в 1916 г, 12-13-е в 1940, 1944) 7.Сколько прошло зимних игр. (19) 8.Где будут проходить следующие летние игры. (Пекин, Китай 2008) 9.Где будут проходить следующие зимние игры. (Турин, Италия 2006) 10.В каких годах игры проводились 2 раза. (Афины 1-е 1896, 28-е 2004, Париж 2-е 1900, 8-е 1924, Лондон 4-е 1908, 14-е 1948, Лос-Анджелес 10-е 1932, 23-е 1984) 11.В каких годах игры проводились зимние 2 раза. (Санкт-Мориц 2-е 1928, 5-е 1948, Лейк-Плэсид 3-е 1932, 13-е 1980, Инсбрук 9-е 1964, 12-е 1976) 12.В какой стране больше всего проходило игр. (США 4 раза, 3-е Сент-Луис 1904, Лос-Анджелес 10-е 1932, 23-е 1984, Атланта 26-е 1996) 13.В какой стране больше всего проходило зимних игр. (США 4 раза, Лейк-Плэсид 3-е 1932, 13-е 1980, Скво-Вэлли, 8-е 1960, Солт-Лейк-Сити 19-е 2002)
1. Физическая культура представляет собой: а) учебный предмет в школе; б) выполнение физических упражнений; в) в процессе совершенствования возможностей человека; г) часть человеческой культуры.
Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется: а) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям; б) уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков; в) хорошим развитием систем дыхания, кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности: г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.
3. Под физическим развитием понимается: а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни; б) размеру мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность: в) процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений; г) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.
4. Физическая культура ориентирована на совершенствование: а) физических и психических качеств людей: б) техники двигательных действий: в) работоспособности человека; г) природных физических свойств человека.
5. Отличительным признаком физической культуру является: а) развитие физических качеств и обучение двигательным действиям; 6) физическое совершенство; в) выполнение физических упражнений: г) занятия в форме уроков.
6. Физическими упражнениями называются: а) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье; б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения; в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики; г) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания. 7. Нагрузка физических упражнений характеризуется: а) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятия; б) величиной их воздействия на организм; в) Бременом и количеством повторений двигательных действий; г) напряжением определенных мышечных групп 8. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена: а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий; б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей; в) утомлением, возникающим в результате их выполнения; г) частотой сердечных сокращений
9. Если ЧСС после выполнения упражнения восстанавливается до уровня, который был в начало урока, за 60 сек„ то это свидетельствует, что нагрузка: а) мала и ее следует увеличить; б) переносится организмом относительно легко; в) достаточно большая, но ее можно повторить; г) чрезмерная и ее надо уменьшить.
10. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений: а) 120-130 ударов в 1 мин.: б) 130-140 УД./МИН.; в) 140-150 уд./мин; г) свыше 150 уд./мин.
11. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что: а) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости; б) достигаемое при этом утомление активизирует процесс восстановления и адаптации; в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения; г) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большой объем физической работы за отведенный отрезок времени. 12. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором; а) легко переносятся неблагоприятно и климатические условия и отрицательные экологические факторы; б) человек обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок; в) человек бодр и жизнерадостен; г) наблюдается все вышеперечисленное.
13. Первая помощь при ударах о твердую поверхность й возникновении ушибов заключается в том, что ушибленное место следует: а) потереть, почесать; б) нагревать; в) охлаждать; г) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.
14. Что понимается под закаливанием: а) купание в холодной воде и хождение босиком; б) приспособление организма к воздействию внешней среды; в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми; г) укрепление здоровья?
15. Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит: а) чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохлаждения; б) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма: в) не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении; г) после занятия надо принять холодный душ.
16. Правильное дыхание характеризуется: а) более продолжительным выдохом; 6) более продолжительным вдохом; в) вдохом через нос и выдохом ртом; г) равной продолжительностью вдоха и выдоха,
17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время: а) вращений и поворотов тела; б) пригибания туловища назад: в) возвращения в исходное положение после наклона: г) дыхание во время упражнений должно бить свободным, рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны.
18. Что называется осанкой: а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение; б) пружинные характеристики позвоночника и стоп; в) привычная поза человека в вертикальном положений: г) силуэт человека?
19. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее: а) затылком, ягодицами, пятками; 6) лопатками, ягодицами, пятками; в) затылком, спиной пятками; г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками. 20. Главной причиной нарушения осанки является: а) привычка к определённым позам; б) слабость мышц: в) отсутствие движений во время школьных уроков; г) ношение сумки, портфеля на одном плече.
21.Когда спортсмены России впервые приехали на Олимпийские игры, их было всего пять человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину - Коломенкину удалось стать олимпийским чемпионом. В каком году это было: а) в 1900 г. на II Олимпийских играх в Париже; б) в 1908 г, на IV Олимпийских играх в Лондоне; в) в 1924 г. на 1 зимних Олимпийских играх в Шамони; г) в 1952 г. на VI зимних Олимпийских играх в Осло? 22. Термин олимпиада означает: а) четырехлетний период между Олимпийскими играми; б) первый год четырёхлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игри; в) синоним Олимпийских игр; г) соревнования. проводимые во время Олимпийских игр.
23. В первых известных нам Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной: а) одному стадию; б) двойной длине стадиона; в) 200 м; г) во время тех Игр атлеты состязались в борьбе и метаниях, а не в беге. 24. В каком году Олимпийские игру проводились в нашей стране: а) Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за второй мировой войны: б) в 1976 г. ХІІ зимние Олимпийские игры проводились на Кавказе в Красной Поляне; в) в 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Москве; г) в нашей стране Олимпийские игры пока еще не проводились?
25. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья. потому что: а) он обеспечивает ритмичность работы организма; б) он позволяет правильно планировать дела в течение дня; в) распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течение каждого дня; г) он позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
26. Замена одних видов деятельности другими, регулируемая режимом дня, позволяет поддерживать работоспособность в течение дня. потому что: а) это положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека; б) сминает утомление нервных клеток головного мозга; в) ритмичное чередование работы с отдыхом предупреждает возникновение перенапряжения; г) притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма.
27. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как: а) хорошая циркуляция крови во время упражнений обеспечивает поступление питательных веществ к органам и системам организма: б) повышаются возможности дыхательной системы. благодаря чему в организм поступает большее количество кислорода, необходимого для образования энергии; в) занятия способствуют повышению резервных возможностей организма; г) при достаточном энергообеспечении организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям.
28.Укажите, в какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гигиенической гимнастики, перечисленные ниже упражнения: 1, Дыхательные упражнения. 2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости. 3. Потягивания. 4. Бег с переходом на ходьбу. 5, Ходьба с постепенным повышением частоты шагов, 6. Прыжки, 7. Поочерёдное напряжение и расслабление мышц. 8. Бег в спокойном темпе. Ответы: а) упражнения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8; б) 7, 5, 8. 6, 2, 3, 2,1. 4; в) 3,7, 5, 8,1,2, 6, 4,1; г) 3,1,2,4.7.6,8,4, |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 3129. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |