Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрактная форма оплаты труда.




Используется с целью максимального учета индивидуальных способностей работника.

Контракт – форма трудового договора, который заключается между работодателем и специалистом и устанавливает взаимные права и обязанности на период выполнения определенной работы. В контракте отражается: цель и предмет заключения контракта; условие организации и оплаты труда; режим работы.

42. Понятие проекта и характеристика его раздела.

Под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, которые направлены на достижение поставленных целей при установленном бюджете.

Для определения эффективности проекта используется система методов – проектный анализ.

Задачи проектного анализа:

· Установить ценность проекта (ценность проекта определяется разностью между его положительными результатами (выгодами) и отрицательными результатами (затратами)).

В процессе анализа необходимо дать ответы на следующие вопросы:

1. является ли проект технически обоснованным и реализуемым;

2. является ли проект экономически оправданным;

3. какое влияние проект оказывает на окружающую среду;

4. учитывает ли местные социальные и культурные особенности.

В инвестиционном проекте важную рольиграет временной фактор. Чтобы его учесть рассматривают несколько фаз:

- прединвестиционную;

- инвестиционную;

- эксплуатационную.

В процессе первой фазы происходит разработка проекта, готовится технико-экономическое обоснование, ведутся переговоры с потенциальными инвесторами и участниками проекта.

Во второй фазе формируют активы предприятия, приобретаются основные фонды, оборотные средства, трудовые ресурсы.

Третья фаза начинается с момента ввода в действие оборудования. Она может быть очень продолжительна, оказывает влияние на общую эффективность проекта.

Все три фазы представляют собой жизненный цикл проекта.

Проект включает целый ряд разделов:

1). Технический.

2). Коммерческий.

3). Социальный.

4). Институциональный.

5). Экологический.

6). Финансовый.

7). Экономический.

8). Оценка рисков проекта.

Технический – рассматривает вопросы, связанные с инженерными решениями.

Коммерческий – дает оценку инвестиций с точки зрения реализации на рынке будущей продукции.

Социальный – проводит социальный анализ предлагаемого проекта с точки зрения населения.

Институциональный – имеет своей целью дать оценку правовой, политической, организационной, административной обстановки, в которой осуществляется проект.

Экологический – об охране окружающей среды.

Финансовый – он включает целый ряд серьезных вопросов и цель его оценить эффективность инвестиций за весь жизненный цикл проекта. В процессе этого анализа необходимо решить следующие задачи:

а). Оценка инвестиций для данного проекта.

б). Рассчитывается прибыль.

в). Поток реальных денег.

г). Определяется показатели финансовой рентабельности.

Оценка рисков проекта – риск, который может возникнуть в результате политических, экономических, экологических случаев.

Риск – это вероятность недополучения доходов.

Срок окупаемости инвестиционного проекта определяется как период времени с момента начала осуществления вложений до года полного возвращения инвестированных средств с учетом дисконтирования. Срок окупаемости определяется по году достижения и последующего сохранения общим финансовым итогом положенного значения.

Срок возврата кредита - срок, за который будет возвращен долг по основному кредиту и начисленных за этот период времени процентов за кредит.

Индекс доходности - отношение рассчитанных за рассматриваемый дисконтированных поступлений к дисконтированным затратам, включающим инвестиционные и эксплуатационные (за вычетом амортизации) затрат. Для эффективного проекта индекса доходности не должен быть меньше 1,0.

, Кt – капитальное вложение в году t.

Чистый поток наличности – разница между выгодами и затратами.

 

43. Понятие инвестиций, основные принципы инвестиционной политики.

Инвестиции - это долгосрочные вложения средств как внутри страны, так и из зарубежа, в целях создания новых, модернизации или реконструкции действующих предприятий, что в конечном итоге повышает прибыль и производство.

Инвестор - частный предприниматель, государство, которые осуществляют капиталовложения с целью получить прибыль.

Инвестиционная политика определяет наибольшие приоритетные направления капиталовложений, от которых зависит повышение экономики предприятия и государства в целом.

Основные позиции:

1). Децентрализация инвестиционного процесса на основе развития многообразных форм собственности.

2). Государственная поддержка предприятия за счет централизованных вложений проводится только в соответствии с федеральными целевыми программами на возвратной и конкурсной основе и при условии обязательной окупаемости капитальных вложений. Безвозвратное финансирование осуществляется только в объекты социально значимые, которые носят не коммерческий характер.

3). Контроль за централизованными капитальными вложениями.

4). Значительное расширение государственного коммерческого финансирования объектов.

5). Вложение централизованных вложений в объекты быстрой окупаемости и эффективности.

6). Совершенствование нормативной базы с целью привлечения иностранных инвестиций.

 

В нефтяную промышленность: 80%- разработка новых месторождений, 20%- поддержание действующих мощностей.

В газовую промышленность: 35%- поддержание новых мощностей, 60%- на переработку газа.

Капитальные вложения – затраты материальных, трудовых и денежных ресурсов направленные на восстановление и прирост основных фондов.

Отрасль– капитальное строительство.

Основные источники:

· Капитальные вложения в социальную сферу.

· Вложения на возмездной основе.

· Частные капитальные вложения.

· Фонд накопления на действующем предприятии.

· Кредиты банков.


44. Цены и ценообразование


Функции цены.

1). Учётная (учёта и измерения затрат) – цена показывает, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции. В общем виде она представляет собой совокупность общих издержек и прибыли.

2). Стимулирующая – её сущность выражается в поощрительном или сдерживающем воздействии цены на производство и потребление продукции.

3). Распределительная – цены будут участвовать в распределении и перераспределении дохода между различными отраслями, социальными группами, секторами и т. д. (повышаем цены за счёт акцизов на товары роскоши, а деньги идут на дотации).

 

Формирование цены.

Производственная цена – сумма всех производственных и маркетинговых издержек плюс ожидаемая прибыль. По этой цене производитель поставляет товар оптовикам.

Оптовая цена – цена, по которой оптовые фирмы продают товар розничным фирмам.

Розничная цена – цена, по которой розничные фирмы продают товар.

Монопольная цена – устанавливается монополиями выше или ниже цены производства в зависимости от условий.

Цена купли-продажи – определяется условиями поставки.

Значки цены купли-продажи:

«сиф» – стоимость, страховка, фрахт; надо зафрахтовать судно, оплатить стоимость перевозки, таможенные расходы и страховку, принять на себя риск гибели или порчи товара до момента выгрузки с судна.

«фоб»- продавец оплачивает все транспортные, таможенные, страховые расходы до момента доставки товара до судна, покупатель фрахтует судно, страхует груз и несёт весь риск по погрузке и доставке.

«фор» – то же, что и «фоб», но по железной дороге.

«франко» – все расходы на себя берёт продавец и доставку осуществляет до места.

Базисная цена – цена товара определённого сорта и качества, которая согласовывается между продавцом и покупателем при подписании контракта.

Номинальная цена – цена, которая публикуется в прейскурантах, справочниках.

Факторы, влияющие на повышение цены:

1). Превышение спроса над предложением;

2). Рост зарплаты опережает рост производительности труда;

3). Ажиотажный спрос.

Факторы, влияющие на снижение цены:

1). Превышение предложения над спросом;

2). Стабильный уровень доходов при росте производительности труда;

3). Устойчивое нежелание покупателей покупать какой-то товар;

4). Опасение, что цены будут снижаться.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 180.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...