Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контрактная форма оплаты труда.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Используется с целью максимального учета индивидуальных способностей работника. Контракт – форма трудового договора, который заключается между работодателем и специалистом и устанавливает взаимные права и обязанности на период выполнения определенной работы. В контракте отражается: цель и предмет заключения контракта; условие организации и оплаты труда; режим работы. 42. Понятие проекта и характеристика его раздела. Под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, которые направлены на достижение поставленных целей при установленном бюджете. Для определения эффективности проекта используется система методов – проектный анализ. Задачи проектного анализа: · Установить ценность проекта (ценность проекта определяется разностью между его положительными результатами (выгодами) и отрицательными результатами (затратами)). В процессе анализа необходимо дать ответы на следующие вопросы: 1. является ли проект технически обоснованным и реализуемым; 2. является ли проект экономически оправданным; 3. какое влияние проект оказывает на окружающую среду; 4. учитывает ли местные социальные и культурные особенности. В инвестиционном проекте важную рольиграет временной фактор. Чтобы его учесть рассматривают несколько фаз: - прединвестиционную; - инвестиционную; - эксплуатационную. В процессе первой фазы происходит разработка проекта, готовится технико-экономическое обоснование, ведутся переговоры с потенциальными инвесторами и участниками проекта. Во второй фазе формируют активы предприятия, приобретаются основные фонды, оборотные средства, трудовые ресурсы. Третья фаза начинается с момента ввода в действие оборудования. Она может быть очень продолжительна, оказывает влияние на общую эффективность проекта. Все три фазы представляют собой жизненный цикл проекта. Проект включает целый ряд разделов: 1). Технический. 2). Коммерческий. 3). Социальный. 4). Институциональный. 5). Экологический. 6). Финансовый. 7). Экономический. 8). Оценка рисков проекта. Технический – рассматривает вопросы, связанные с инженерными решениями. Коммерческий – дает оценку инвестиций с точки зрения реализации на рынке будущей продукции. Социальный – проводит социальный анализ предлагаемого проекта с точки зрения населения. Институциональный – имеет своей целью дать оценку правовой, политической, организационной, административной обстановки, в которой осуществляется проект. Экологический – об охране окружающей среды. Финансовый – он включает целый ряд серьезных вопросов и цель его оценить эффективность инвестиций за весь жизненный цикл проекта. В процессе этого анализа необходимо решить следующие задачи: а). Оценка инвестиций для данного проекта. б). Рассчитывается прибыль. в). Поток реальных денег. г). Определяется показатели финансовой рентабельности. Оценка рисков проекта – риск, который может возникнуть в результате политических, экономических, экологических случаев. Риск – это вероятность недополучения доходов. Срок окупаемости инвестиционного проекта определяется как период времени с момента начала осуществления вложений до года полного возвращения инвестированных средств с учетом дисконтирования. Срок окупаемости определяется по году достижения и последующего сохранения общим финансовым итогом положенного значения. Срок возврата кредита - срок, за который будет возвращен долг по основному кредиту и начисленных за этот период времени процентов за кредит. Индекс доходности - отношение рассчитанных за рассматриваемый дисконтированных поступлений к дисконтированным затратам, включающим инвестиционные и эксплуатационные (за вычетом амортизации) затрат. Для эффективного проекта индекса доходности не должен быть меньше 1,0. , Кt – капитальное вложение в году t. Чистый поток наличности – разница между выгодами и затратами.
43. Понятие инвестиций, основные принципы инвестиционной политики. Инвестиции - это долгосрочные вложения средств как внутри страны, так и из зарубежа, в целях создания новых, модернизации или реконструкции действующих предприятий, что в конечном итоге повышает прибыль и производство. Инвестор - частный предприниматель, государство, которые осуществляют капиталовложения с целью получить прибыль. Инвестиционная политика определяет наибольшие приоритетные направления капиталовложений, от которых зависит повышение экономики предприятия и государства в целом. Основные позиции: 1). Децентрализация инвестиционного процесса на основе развития многообразных форм собственности. 2). Государственная поддержка предприятия за счет централизованных вложений проводится только в соответствии с федеральными целевыми программами на возвратной и конкурсной основе и при условии обязательной окупаемости капитальных вложений. Безвозвратное финансирование осуществляется только в объекты социально значимые, которые носят не коммерческий характер. 3). Контроль за централизованными капитальными вложениями. 4). Значительное расширение государственного коммерческого финансирования объектов. 5). Вложение централизованных вложений в объекты быстрой окупаемости и эффективности. 6). Совершенствование нормативной базы с целью привлечения иностранных инвестиций.
В нефтяную промышленность: 80%- разработка новых месторождений, 20%- поддержание действующих мощностей. В газовую промышленность: 35%- поддержание новых мощностей, 60%- на переработку газа. Капитальные вложения – затраты материальных, трудовых и денежных ресурсов направленные на восстановление и прирост основных фондов. Отрасль– капитальное строительство. Основные источники: · Капитальные вложения в социальную сферу. · Вложения на возмездной основе. · Частные капитальные вложения. · Фонд накопления на действующем предприятии. · Кредиты банков. 44. Цены и ценообразование Функции цены. 1). Учётная (учёта и измерения затрат) – цена показывает, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции. В общем виде она представляет собой совокупность общих издержек и прибыли. 2). Стимулирующая – её сущность выражается в поощрительном или сдерживающем воздействии цены на производство и потребление продукции. 3). Распределительная – цены будут участвовать в распределении и перераспределении дохода между различными отраслями, социальными группами, секторами и т. д. (повышаем цены за счёт акцизов на товары роскоши, а деньги идут на дотации).
Формирование цены. Производственная цена – сумма всех производственных и маркетинговых издержек плюс ожидаемая прибыль. По этой цене производитель поставляет товар оптовикам. Оптовая цена – цена, по которой оптовые фирмы продают товар розничным фирмам. Розничная цена – цена, по которой розничные фирмы продают товар. Монопольная цена – устанавливается монополиями выше или ниже цены производства в зависимости от условий. Цена купли-продажи – определяется условиями поставки. Значки цены купли-продажи: «сиф» – стоимость, страховка, фрахт; надо зафрахтовать судно, оплатить стоимость перевозки, таможенные расходы и страховку, принять на себя риск гибели или порчи товара до момента выгрузки с судна. «фоб»- продавец оплачивает все транспортные, таможенные, страховые расходы до момента доставки товара до судна, покупатель фрахтует судно, страхует груз и несёт весь риск по погрузке и доставке. «фор» – то же, что и «фоб», но по железной дороге. «франко» – все расходы на себя берёт продавец и доставку осуществляет до места. Базисная цена – цена товара определённого сорта и качества, которая согласовывается между продавцом и покупателем при подписании контракта. Номинальная цена – цена, которая публикуется в прейскурантах, справочниках. Факторы, влияющие на повышение цены: 1). Превышение спроса над предложением; 2). Рост зарплаты опережает рост производительности труда; 3). Ажиотажный спрос. Факторы, влияющие на снижение цены: 1). Превышение предложения над спросом; 2). Стабильный уровень доходов при росте производительности труда; 3). Устойчивое нежелание покупателей покупать какой-то товар; 4). Опасение, что цены будут снижаться.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 180. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |