Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Самоанализ урока русской литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тема:«И думая о счастье…» А.С.Грин. “Алые паруса”. Ассоль и Грэй. Прославление мужества и радости жизни в повести Задачи: - помочь учащимся путём наблюдения выделить основные черты характеров Ассоль и Грэя, понять, почему именно Ассоль и Грэй заслужили счастье; увидеть позицию автора по отношению к таким людям, как герои повести; - содействовать развитию ряда важных психологических характеристик личности учащихся: склонностей к сравнению, сопоставлению, аналитическому мышлению; способностей к абстрагированию, выдвижению гипотез, к творческому воображению; - способствовать воспитанию активной жизненной позиции; высоких нравственных чувств, целеустремленности; любви к ближнему, веры в добро, любовь и мечту. Тип урока: обобщающий урок с использованием информационно-коммуникативных технологий Технология: информационно-коммуникативная Форма проведения: урок-размышление Урок проводился в 7 классе. Средний балл класса по предмету – 7,4. На высоком уровне (9 баллов) – 2 учащихся, на достаточном 4, 1 из них имеет 8 баллов, 3 - 7 баллов, 1 учащийся имеет средний балл (5). Данный урок является третьим по изучению творчества А.С.Грина, его повести-феерии «Алые паруса». Поэтому целью урока было создание условий для осмысления образного мира Александра Грина, для приобщения учащихся к глубокому содержанию его творчества. Для реализации данной цели я использовала: - отрывки фильма по данному произведению для мотивации учебной деятельности; - мультимедийную презентацию с целью активизации внимания учащихся; - приём «Авторский стул» на этапе проверки творческого домашнего задания; - работу в парах для определения понятия «феерия»; -работу в группах на этапе характеристики образов главных героев; Учащимся были предложены опережающие задания: - написать мини-сочинение «Что такое счастье?». На уроке соблюдены требования здоровьесбережения: проведена зрительная гимнастика, выполнены нормы использования мультимедийной презентации (до 25 минут), урок носил динамичный характер: все учащиеся активно работали. Считаю, что задачи урока реализованы. Оценки выставлены. Домашнее задание носит творческий характер.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 288. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |